Рузанна

Рузанна
Название:

Рузанна

Страна: Россия
Регион: г.Москва
Логотип бренда РузаннаБренд: Рузанна
Слоганы: Рузанна. Сладость в радость
Отрасль: кондитерская промышленность
Продукция: суфле, конфеты
Год рождения бренда: 2000
Владелец: Nestle

Конфеты "Рузанна" являются лидером российского рынка в сегменте конфет-суфле. По разнообразию вкусов и ассортиментных сочетаний у "Рузанны" практически нет достойных конкурентов. По исполнению конфеты этой марки имеют также широкий спектр выбора. Это могут быть конфеты, продающиеся на вес, фасованные в небольшие пластиковые пакеты, в качестве подарочного варианта – это изящные коробочки с нежным лакомством.

Марка суфле "Рузанна" принадлежит ООО "Рузская кондитерская фабрика", расположенной в Рузском районе Подмосковья.

Изначально, фабрика выпускала конфеты под разными названиями: "Дуэт", "Да и Нет", "Райская пенка". Начиная с 2000 года, они были объединены под брендом "Рузанна" и составили продуктовые группы: "суфле классическое", "суфле с мармеладом" и "суфле двухслойное".

В 2006 году эта торговая марка пережила ребрендинг, "переоделась" в новый фантик.

В линейку вошла новая группа вкусов "Суфле пломбир": "Пломбир сливочный" и "Пломбир шоколадный" - оба на основе йогуртовых ингредиентов. Эксперты отмечают высокую вкусопередачу этих лакомств, имитирующих мороженное.

Также среди новинок "Суфле банановое", "Суфле двуслойное черника со сливками" и "Суфле с мармеладом дыня". Интересно, что каждая группа вкусов суфле "Рузанна" выделена в упаковке отдельным цветом.

Ассортимент бренда РузаннаВ 2007 году обновленный имидж бренда был поддержан широкомасштабной рекламой на телевидении, в прессе, на транспорте.

В ноябре этого же года Nestle объявила о покупке Рузской Кондитерской фабрики, включая ее бренды "Комильфо" и "Рузанна".

В начале 2010 года компания Nestle объявила о планах консолидировать мощности по производству шоколадной продукции в России. В рамках этого проекта компания перенесла производство шоколадной продукции под торговыми марками "Комильфо" и "Рузанна" на свои шоколадные фабрики в Перми (филиал "Нестле Россия" в г. Перми) и Самаре ("Кондитерское объединение "Россия"). После завершения этого проекта "Кондитерское объединение "Россия" стала одной из самых крупных шоколадных фабрик "Нестле" в мире.

На долю суфле "Рузанна" приходится 36% рынка в московском регионе и 17% российского рынка конфет "суфле в шоколаде".

Источники: www.nestle.ru/brands, www.kommersant.ru, www.my-ki.ru

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru