Об упаковке - Для упаковки

Славутич

Славутич
Название:

Славутич

URL:http://www.slavutich.com/adult
Страна: .Украина
Логотип бренда СлавутичБренд: Славутич
Слоган: "Славутич" знает: отдых делает мужчин лучше!
Отрасль: алкогольная промышленность
Продукция: пиво
Год рождения бренда: 1998
Владелец: Carlsberg

"Славутич" — торговая марка пива, выпускаемого компанией Carlsberg Ukraine. "Славутич" - это бренд, популярный среди украинских любителей пива уже более 14 лет. Он объединяет все основные характеристики светлого пива: приятный уровень горечи и свежий, легкий послевкусие. Пиво "Славутич" создано для мужчин, которые знают цену своему отдыху, для тех, кто понимает: чтобы двигаться вперед, необходимо хорошо отдохнуть!

"Славутич" знает: отдых делает мужчин лучше!

Открытое акционерное общество "Пиво-безалкогольный комбинат "Славутич" было создано на основе построенного в 1974 году Запорожского пивзавода №2. Комплектное чехословацкое оборудование проектной мощностью 72 млн. литров пива в год, амбициозные намерения коллектива определили высокий на тот момент уровень качества, что способствовало быстрому росту популярности продукции запорожских пивоваров.

Через два года завод становится головным предприятием Запорожского пивообъединения, в которое вошли: пивзавод №1 (Запорожье), Молчанский и Мелитопольский пивзаводы. Основные виды деятельности − производство пива и углекислоты.

В 1988 году на пивзаводе был введен в эксплуатацию цех по производству безалкогольных напитков мощностью 13 млн. литров в год.

В 1992 году началась приватизация предприятия, в процессе которого произошла поэтапная реорганизация завода, сначала − в арендное предприятие, а в августе 1993 года - в открытое акционерное общество.

Сегодня "Славутич" - предприятие с высоким уровнем автоматизации технологических процессов. Это стало возможным благодаря деловому сотрудничеству с известной фирмой Baltic Beverages Holding (BBH), образованной в 1991 году. На сегодняшний день собственниками BBH являются Carlsberg Breweries (Carlsberg) и Scottish and Newcastle.

В 1996 году эти предприятия с давними традициями пивоварения объединили свои усилия со "Славутичем" для решения задачи по производству в Украине пива, которое соответствует мировым стандартам.

На комбинате установлено новое оборудование производства передовых компаний пивоваренной промышленности мира. Сильный инвестиционный натиск позволил увеличить проектную мощность предприятия больше чем в два раза и самое главное − уже в мае 1998 года предложить любителям янтарного напитка пиво, которое по своим качественным характеристикам, не уступает продукции лидеров мирового пивоварения.

Итак, история торговой марки "Славутич" началась в мае 1998 года, когда на обновленных мощностях ОАО "ПБК Славутич" в г. Запорожье было налита первая бутылка пива "Славутич".

Пиво Славутич

"Славутич Пиво" – легкое, глубоко выброженное пиво с чистым солодовым вкусом, который гармонично сочетается с мягкой горечью и тонкими ароматами хмеля. Благодаря богатому насыщению имеет приятный свежий вкус и хорошо утоляет жажду. "Славутич Премиум" – визитная карточка мастерства пивоваров предприятия. Оно способно удовлетворить запросы самых требовательных почитателей янтарного напитка.

"Славутич Премиум" отмечено золотыми медалями на VI (1998), VII (1999) и Гран–при на VIII (2000) Международных конкурсах пива в городе Сочи (Россия).

Кроме того, "Славутич Премиум" завоевало Гран-при на ІІ (1998) и ІІІ (1999) Украинских фестивалях пива в Киеве, а также на профессиональном конкурсе "Индустрия пиво-безалкогольных напитков" в рамках "Праздника пива – 2003" и "Праздника пива – 2005" "За высочайшее качество светлого пива".

Напиток был также награжден золотой медалью и Гран-при в 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 годах на международном профессиональном конкурсе пива, безалкогольных напитков и минеральных вод в Киеве.

Бренд пива Славутич Премиум

В 2001 году бренд "Славутич" стал победителем ежегодной общенациональной программы "Человек года" в номинации "Лучшая торговая марка года".

В ноябре 2002 года международный фестиваль-конкурс "Выбор года" второй раз подряд признал "Славутич" "Пивом №1 в Украине".

В 2004 г. торговую марку "Славутич" назвали победителем Международного конкурса "Золотые торговые марки – 2003" в Киеве. В марте 2004 г. пиво "Славутич" победило во Всеукраинском конкурсе качества продукции "100 лучших товаров Украины". А в апреле 2005 года "Славутич Премиум" было удостоено бронзы в категории "Лучшее лагерное пиво" в рамках крупнейшей выставки вин и сыро в Канаде (Торонто).

В октябре 2005 года в рамках организованной Государственным департаментом продовольствия Украины XVIII Специализированной выставки продукции предприятий пищевой промышленности "Продукты Украины-2005" пиво "Славутич Премиум" было удостоено "Золотой звезды качества".

"Славутич Светлое" – самое легкое пиво в семье "Славутич", которое прекрасно утоляет жажду. В октябре 2002 года "Славутич Светлое" предстало на рынке в обновленном виде. Напиток был сварен по новой рецептуре. Разработкой его нового вкуса занимались лучшие дегустаторы. В результате серьезных исследований, проведенных с учетом изменений в предпочтениях украинских потребителей, эксперты нашли "золотую середину" в сочетании алкоголя и плотности. Благодаря этому новое "Славутич Светлое" получилось более насыщенным, гармоничным, с широкой вкусовой гаммой и ароматом.

10 сентября 2005 года на профессиональном конкурсе "Индустрия пиво-безалкогольных напитков", который состоялся в Киеве в рамках "Праздника пива - 2005", "Славутич Светлое" было удостоено золотой медали "За высокое качество светлого пива". В октябре 2005 года в рамках организованной Государственным департаментом продовольствия Украины XVIII Специализированной выставки продукции предприятий пищевой промышленности "Продукты Украины-2005" пиво "Славутич Светлое" было удостоено "Золотой звезды качества".

В 2006 году в новую бутылку разливаются сорта пива "Славутич Світле" (2 литра и 1 л) и "Славутич Міцне" (1 л). Главной особенностью и преимуществом новой упаковки является дополнительная защита пива от воздействия внешней среды. Благодаря тому, что в пластик, из которого изготовляются ПЭТ-бутылки, добавлено два защитных элемента — амосорб и специальное вещество (элемент) — пиво сохраняет свой подлинный вкус.

"Славутич Ледовое" - принципиально новый для украинского рынка вид пива, известный в мировой классификации под названием "Ice Beer" (Айс-бир). Благодаря технологическим особенностям производства характерными вкусовыми свойствами этого напитка являются насыщенный хмельной аромат и особая мягкость во вкусе, без обычной выраженной горечи, присущие традиционным сортам. При этом сохранены все другие характеристики пива премиум - класса: густая компактная шапка пены, благородный светло-соломенный цвет и идеальная прозрачность.

Пиво Славутич Ice

"Ледовое" происхождение напитка подчеркивается оригинальной упаковкой. Это непривычная прозрачная бутылка емкостью 0,33 л. с изысканной голографической этикеткой и удобной пробкой с кольцом, которая легко открывается.

В 2002 и 2003 гг. на Профессиональном конкурсе пива и безалкогольных напитков, который состоялся в Киеве в рамках “Праздника пива", “Славутич Ледовое" получило золотые медали за высокое качество, в 2004 г. - бронзовую медаль, а в 2005 году - удостоено серебряной медали. В октябре 2005 года в рамках организованной Государственным департаментом продовольствия Украины XVIII Специализированной выставки продукции предприятий пищевой промышленности "Продукты Украины-2005" пиво "Славутич Ледовое" было удостоено "Золотой звезды качества".

"Славутич Экстра"- светлое пиво премиум класса, которое пополнило семью сортов пива "Славутич" в октябре 1999 года. "Славутич Экстра" – стало подтверждением высокого профессионализма пивоваров и современного европейского уровня производства. Благодаря передовым технологиям и сбалансированному составу высококачественных сырьевых материалов мастера предприятия добились особенного неповторимого вкуса пива. Он насыщен солодо-хмельными ароматами. Напиток без посторонних привкусов и запахов. "Славутич Экстра" содержит немного больше, чем традиционное пиво, сухих веществ и алкоголя. "Славутич Экстра" не только утолит жажду, но и подарит незабываемые впечатления от употребления настоящего элитного пива.

Бренд пива Славутич Экстра

"Славутич Экстра" удостоено: золотой медали на международном профессиональном конкурсе пива в Москве "Лучшее пиво года - 99", золотой медали на международном профессиональном конкурсе пива, слабоалкогольных напитков и минеральных вод в Киеве (2000), золотой медали в 2001 и 2003 году, а также Гран-при "За выпуск стабильно качественного светлого пива" в 2002 году на международном профессиональном конкурсе пива, слабоалкогольных напитков и минеральных вод в Киеве.

"Славутич Крепкое" – сочетание оригинального тонизирующего винного вкуса и легкого хмельного аромата с умеренной горечью. Обладает большим по сравнению с другими сортами содержанием алкоголя, что придает напитку выраженный расслабляющий эффект и делает его особенно приятным вечером, после окончания напряженного дня.

"Славутич Крепкое" было удостоено золотых медалей: на VII (1999) Международном конкурсе пива в городе Сочи (Россия), ІІІ (1999) Украинском фестивале пива в Киеве "Праздник пива", Международном профессиональном конкурсе пива, слабоалкогольных напитков и минеральных вод в Киеве (2000) и Гран-при на Международном профессиональном конкурсе пива, слабоалкогольных напитков и минеральных вод в Киеве (2001).

Главный проект 2007 года — перезапуск основного локального бренда BBH Украина — "Славутич". Программа перезапуска была разработана еще в 2006 году, а весной 2007 начался проект по ее внедрению. В рамках перезапуска ТМ "Славутич" был изменен внешний вид упаковки, усовершенствованы вкусовые качества продукта, а также изменено позиционирование. В результате успешного перезапуска рост "Славутича" составил 125% и данная торговая марка заняла позицию №4 по обьему на украинском рынке.

В 2008 году компания Carlsberg Ukraine начала выпуск двух новых саббрендов ТМ "Славутич ICE" — "ICE Mix" с зеленым лаймом и "ICE Mix" со спелой вишней. Оба напитка представлены в алюминиевых банках по 0,5 л, а "ICE Mix" со вкусом лайма также представлен в стильной бутылке.

В мае 2010 года компания Carlsberg Ukraine расширила линейку ТМ "Славутич ICE" новым освежающим вкусом "Славутич ICE Mix Мохито". Сочетание лайма, мяты и ледяного пива стало молодежной интерпретацией известного кубинского коктейля. Новый напиток стал третьим саббрендом ТМ "Славутич ICE".

В мае 2011 года компания Carlsberg Group объявила об официальном перезапуске титульного пивного бренда - "Славутич" и презентовала потребителям видеоролик с новой коммуникацией.

Перезапуск титульного пивного бренда -

В апреле 2012 года в торговых точках Украины появился новый пивной коктейль — "Славутич ICE Mix Текила", — освежающий микс на основе легкого пива со вкусом текилы, лайма и лимона.

В конце апреля 2013 "Славутич ICE Mix" подарило своим сторонникам новый "ICE Mix Cuba Libre". Это оригинальный микс, созданный на основе пива и вкуса всемирно кубинского коктейля Cuba Libre.

Источники: www.carlsbergukraine.com, www.propivo.com, www.brandsinfo.ru, www.wikipedia.org.

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru