Publications


  • Rubric: Press-releases
    29.04.2021
    Ixapack Global introduces its two new solutions

    In order to enlarge our range of solutions and to respond to numerous requests from our customers, we have developed two new machines, meeting different needs: an automated Tray Erector and a Case Former.

    TRAY ERECTOR – ITF

  • Rubric: Press-releases
    17.03.2021
    MACHINERY: New Layer Palletizer from IXAPACK GLOBAL

    For many years, iXAPACK GLOBAL has been designing and manufacturing equipment for the food industry, with 4 ranges of equipment: weighing, ultrasonic cutting systems, wrapping and overwrapping machines (Sleeving, Cartoning, Case packing, Palletizing...).

    To meet the different palletizing needs of its customers, iXAPACK GLOBAL offers another alternative, with a new roller gripper entirely developed in-house that allows the palletizing robot to pick up smaller carton sizes per layer, for greater flexibility.

  • Rubric: Press-releases
    26.10.2020
    iXAPACK GLOBAL at Intekprom Dairy, St Petersburg, RUSSIA

    iXAPACK GLOBAL will be present on October 29th at the Intekprom Dairy 2020 event, a one-day conference/exhibition in St Petersburg, dedicated to dairy equipment and industries.

    This is the opportunity for the company to offer its solutions of ultrasonic cutting machines such as the Portioning machine, Dividing machine, which allow within a single machine, the modeling of a product, its weighing, its cutting, for a restitution in angular portions, slices, at fixed and variable weight.


    Their end-of-line solutions will also be presented: wrapping, cartoning, case packing, overwrapping… This equipment can also be used to handle products such as cheese, butter, yoghurts…

    Single equipment or complete lines for a global automation of the packaging process, this day will be above all an opportunity to exchange on the projects of each company, whose different needs require advice and support in the development of their machines!

  • Rubric: Press-releases
    12.10.2020
    iXAPACK GLOBAL offers two wrapping systems

    In order to adapt to its customers’ products, iXAPACK GLOBAL has designed two different filming systems.

    A Flow Wrapper with a longitudinal sealing from below: the AF300 model, and a Flow Wrapper with a longitudinal sealing from above: the AFSA version. These machines, already installed for different product types (cheese, biscuits, confectionery, chocolate, surgical masks...) have 2 functioning ways but one common point: providing an optimal and solid packaging to products, for an easy handling by operators at machine’s output.

  • Rubric: Press-releases
    13.08.2020
    iXAPACK GLOBAL: One single manufacturing site for all Productions Equipment

    Discover iXAPACK GLOBAL’s manufacturing process, 100% French-made and based in a single production site, in the West of France. A single contact point at disposal for 3 machines’ creation phases for the Food and Cosmetic industries: Design, Manufacturing and Monitoring, handled entirely in-house.

    Phase 1: Study and Design

  • Rubric: Press-releases
    06.07.2020
    Multiple Palletizing Solutions

    To palletize Cases, Bundled packs, Bags or Buckets, everyone need Compact, Modular and Secure equipment. At iXAPACK GLOBAL, these essential criterias for companies’ logistic are our priority! For a layer, a row or a unit picking, iXAPACK GLOBAL’s Palletizing solutions are flexible, enabling a cases column or crossed stacking positioning, with various possible lay out.

    Robotic Palletizing

  • Rubric: Press-releases
    08.06.2020
    Weighing, Labelling and Control range iXAPACK GLOBAL

    Applicable to all types of production, iXAPACK GLOBAL Checkweighing and Control range allows the Weighing, Labelling and Identification of metallic elements. Equipped with a high performance HMI enabling recovery of production data, each piece of equipment also includes modular elements depending on the products (ejections, products recovery, speed control…).

    TG3-A Checkweigher

  • Rubric: Press-releases
    12.05.2020
    IXAPACK GLOBAL Sleeving Solutions

    To overwrap, iXAPACK GLOBAL offers two compact and flexible pieces of equipment allowing high-speed sleeving, with a top or bottom gluing: The Top Load and IS Sleeving Machines, suitable for many trays-type products, cans, yogurts, pots, baby food...

    TOP LOAD SLEEVING MACHINE

  • Rubric: Press-releases
    18.03.2020
    iXAPACK GLOBAL: Your only contact point from Design to Installation of your Complete Lines

    Engineering, Manufacturing, Advices, Installation and follow-up: A complete offer at all levels

    Rely on iXAPACK GLOBAL’s expertise to follow you through the whole project:

    • Projects study with footprint proposals, flow management, speed evolutions, packaging optimization, technical solutions…
    • Machines’ complete manufacturing in our workshops and installation of your conditioning line by our technicians in your facilities
    • Monitoring of your installations and training of your operators with our maintenance services
    • Formats addition and modification possible thanks to machines designed to be flexible to meet your future needs

  • Rubric: Press-releases
    12.02.2020
    iXAPACK GLOBAL at DairyTech | Dairy & Meat Industry 2020

    From 18th to 21st of February, we will be at the DairyTech exhibition in Moscow, Russia, on Pavilion 2, Hall 6 – Stand A271.

    During this event, take the opportunity to discover our complete equipment range, applicable to cheese and dairy products.

Публикации


  • Рубрика: Пресс-релизы
    30.04.2021
    Ixapack Global представляет два новых решения

    В целях расширения спектра выпускаемых решений и удовлетворения многочисленных запросов клиентов, компания Ixapack Global разработала две новые машины, отвечающие различным потребностям: автоматизированный формирователь лотков ITF и машину для формирования коробов ICF.

    Формирователь лотков ITF

  • Рубрика: Пресс-релизы
    18.03.2021
    IXAPACK GLOBAL: новый палетоукладчик послойного типа

    На протяжении многих лет iXAPACK GLOBAL занимается проектированием и производством оборудования для пищевой промышленности, выпуская четыре вида техники: оборудование для взвешивания, системы ультразвуковой резки, упаковочные и обёрточные машины (упаковка в рукавную плёнку, формирование коробок, упаковка в короба, формирование палет).

    Учитывая различные потребности своих клиентов в сфере формирования палет, компания iXAPACK GLOBAL предлагает новый роликовый захват, полностью разработанный собственными силами, который позволяет роботу-палетоукладчику захватывать коробки меньшего размера при формировании каждого слоя.

  • Рубрика: Новости
    28.10.2020
    iXAPACK GLOBAL примет участие в Intekprom Dairy 2020

    Компания iXAPACK GLOBAL, специализирующаяся на проектировании и производстве упаковочных машин и фасовочно-сортировочной техники, сообщила о своём участии в мероприятии Intekprom Dairy 2020, однодневной конференции и выставке, которое состоится 29 октября 2020 г. в Санкт-Петербурге (Россия). Мероприятие посвящено технологиям и оборудованию для молочного рынка.

    Для компании iXAPACK GLOBAL это возможность предложить свои решения в области ультразвуковых машин для резки, таких как порционирующая, делительная машина, которые позволяют на одной машине производить взвешивание продукта и его нарезку для получения тонкой нарезки и ломтиков фиксированного и переменного веса.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    07.10.2020
    iXAPACK GLOBAL предлагает два способа упаковки в пленку

    Чтобы наилучшим образом соответствовать продуктам своих клиентов, компания iXAPACK GLOBAL разработала две различные системы подачи пленки.

    Одна - это flowpack с продольным уплотнением снизу: AF300 и вторая – это flowpack с продольным уплотнением сверху: AFSA. Эти машины, установленные для различных видов продукции (сыры, печенье, кондитерские изделия, шоколадные изделия, хирургические маски...), имеют две разные функции, но одна общая черта : обеспечить прочную и оптимальную упаковку для продуктов, для легкой манипуляции операторов на выходе из машины.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    17.08.2020
    iXAPACK GLOBAL: один завод для всего вашего производственного оборудования

    Откройте процесс производства iXAPACK GLOBAL, стопроцентно французского и сосредоточенного на одном предприятии на западе Франции. К вашим услугам одно контактное лицо на трёх этапах создания оборудования для пищевой и косметической промышленности: разработки и конструирования, производства и сервисного контроля. Всё происходит на одном заводе.

    Этап 1: Изучение и конструирование

  • Рубрика: Пресс-релизы
    07.07.2020
    Оборудование для паллетизации

    Для укладывания на паллеты вашей тары, как ящики, коробки и пакеты, обращайтесь к нам, наше оборудование компактное, удобное в использовании и безопасное. Именно в IXAPACK GLOBAL вы найдете необходимое оборудование!

    Роботизированная паллетизация

  • Рубрика: Пресс-релизы
    09.06.2020
    Гамма взвешивания, этикетирования и контроля IXAPACK GLOBAL

    Гамма динамического взвешивания применима ко всем видам производства, позволяет взвешивать, маркировать и идентифицировать металлические элементы внутри продуктов. Оснащение высокопроизводительным HMI позволяет восстанавливать многие производственные данные, каждое оборудование также включает в себя элементы, которые могут изменяться в зависимости от продукта (отбраковка, прием, контроль над производительностью...).

    Модуль динамического взвешивания TG3-A

  • Рубрика: Пресс-релизы
    13.05.2020
    Решения для упаковки IXAPACK GLOBAL

    IXAPACK GLOBAL предлагает два надежных и гибких решения для оборудования высокоэффективной укладки, с заклеиванием сверху или снизу: упаковочная машина в картон Топ Лод и упаковочная машина в картон IS, подходят для упаковки продуктов, таких как лотки, консервы, йогурты, банки, детское питание.

    Упаковочная машина в картон Топ Лод

  • Рубрика: Пресс-релизы
    19.03.2020
    iXAPACK GLOBAL: ваш уникальный собеседник от момента проектирования до установки ваших полных линий

    Проектирование, консультирование, установка и мониторинг: комплексное предложение на всех уровнях

    iXAPACK GLOBAL сопровождает вас на протяжении всего проекта

    • Изучение ваших проектов с предложениями по размещению, оптимизация упаковки, технические решения...
    • Полное производство машин в наших мастерских и установка ваших упаковочных линий нашими специалистами.
    • Отслеживание ваших объектов и обучение ваших операторов по работе с нашим оборудованием
    • Возможность добавления и изменения форматов благодаря машинам, разработанным для ваших будущих потребностей

  • Рубрика: Пресс-релизы
    14.02.2020
    iXAPACK GLOBAL на выставке "DairyTech | Молочная и мясная индустрия 2020"

    Компания iXAPACK GLOBAL примет участие в выставке «DairyTech | Молочная и мясная индустрия 2020», которая пройдет с 18 по 21 февраля 2020 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо».

    На этом мероприятии, воспользуйтесь возможностью, чтобы открыть для себя наш полный спектр оборудования, применимых к сыру и молочным продуктам:

    • Ультразвуковые машины для резки, с фиксированным или переменным весом, брусов или блоков: машина по нарезке на сегмент, машина по нарезке на порции и слайсы.
    • Упаковочное оборудование, такое как наш флоупак для холодных продуктов, способный поддерживать свежесть ваших продуктов благодаря впрыскиванию газа в упаковку.
    • Тонкие линейные решения, чтобы упаковать все ваши молочные продукты (сыр, йогурт, масло…) во второстепенную упаковку: машина по упаковке в шоу-боксы, Топ Лод и паллетизатор.