Об упаковке - Для упаковки

Байкалфарм

Байкалфарм
Название:

Байкалфарм

Страна: Россия
Регион: Улан-Удэ
Логотип Бренд: Байкалфарм
Отрасль: алкогольная промышленность
Продукция: водка, настойки, бальзамы
Год рождения бренда: 1996
Владелец: ОАО "Байкалфарм"

ОАО "Байкалфарм" - крупнейшее предприятие-производитель ликероводочной продукции на территории Сибири и Дальнего Востока.

Выпуск ликероводочной продукции "Байкалфарм" начал в 1996 году. Темпы роста были стремительными: уже в 2006 году на заводе впервые за историю компании было произведено свыше 1 млн декалитров алкогольной продукции.

Производство

По итогам 2007 года компания "Байкалфарм" заняла 2-е место в России по темпам роста объемов производства. Рост составил свыше 60% - это один из самых высоких показателей по ликероводочной отрасли не только в России, но и в мире. Если в 2006 году предприятием было произведено 1,15 млн декалитров продукции, то в 2007 году – 1,85 млн декалитров. Такого увеличения удалось добиться благодаря выходу на новые рынки сбыта как в Сибири и на Дальнем Востоке, так и в европейской части России.

Особенно успешным для ОАО "Байкалфарм" стал 2007 год. Лучший налогоплательщик России, победитель федеральной программы "Сто лучших товаров России", 11-е место в рейтинге отечественных производителей алкоголя. Компания в завоевала высшие награды всех самых престижных выставок от Звезды "Продэкспо-2007" до Гран-при Союза участников алкогольного рынка. И это далеко не все достижения компании, которые позволяют говорить о том, что компания из Бурятии доросла до уровня федеральной и серьезно претендует на место в десятке крупнейших алкогольных предприятий России.

Активно ведется продвижение продукции компании в других регионах России (Новосибирской, Кемеровской, Свердловской, Магаданской, Южно-Сахалинской,Московской, Челябинской, Амурской, Камчатской областях, Ханты-Мансийском, Ямало-Ненецком АО, Красноярском, Хабаровском и Приморском краях, республиках Саха (Якутия), Татарстан, Хакасия).Ежегодный прирост объемов производства в среднем на 50% в год (с 2002 года объемы производства выросли в 10 раз). У российского потребителя есть прекрасная возможность открыть для себя новые незабываемые вкусы эксклюзивной продукции ОАО "Байкалфарм".

Продукция

Совершить качественный скачок в своем развитии компании "Байкалфарм" позволило производство водки, ориентированной на конкретные запросы потребителя. Каждый продукт является уникальным и на рынке всегда востребован покупателем. Производственная база предприятия и мастерство специалистов позволяют выпустить любой продукт. В настоящее время приоритетное направление деятельности компании "Байкалфарм" - производство водок класса премиум.

Достижение таких результатов было бы невозможным без должного внимания к вопросам качества продукции. Водки премиум-класса с оригинальным дизайном представляют собой гармоничное соединение традиций и новейших технологий. Добавление натуральных пищевых добавок смягчает вкус и придает глубину водочному аромату. Качество воды, используемой в производстве, достойно отдельного внимания - она добывается из артезианской скважины (глубина 120 метров). Вода имеет очень хорошие характеристики, близкие к показателям родниковой воды. На предприятии говорят, что процесс ее подготовки к производству пока не имеет аналогов в регионе. Он включает девять ступеней очистки, процесс умягчения и снижения содержания железа.

В специальном купажном отделении спирт объединяют с водой, а в смесь, в соответствии с рецептурой каждого напитка, добавляются соответствующие ингредиенты. Прежде чем быть разлитой в бутылки с надписью "Сделано "Байкалфарм", водка проходит шестиступенчатую очистку: предварительную, основную и тонкую - полировочную. Готовая продукция обязательно тестируется непосредственно на линии розлива, что позволяет осуществлять дополнительный контроль качества.

Качество продукции, несомненно, важная составляющая успеха. Но не меньшее значение уделяется деятельности по продвижению продукта. Компания придерживается традиционной маркетинговой истины: товар производится для потребителя. На предприятии уверены в качестве продукции, поскольку четко знают что производят, как производят, а, главное, для кого производят.

Каждый напиток создан для своего потребителя. Будь то мужественный "Арсенал", интеллигентная "Руссика" или яркий "Virin". Все продукты компании имеют свою оригинальную концепцию. У каждого напитка не только свой вкус, оформление, но и настроение. Идея каждого напитка подкрепляется широкомасштабными акциями по продвижению. Ведь мало произвести качественный продукт нужно познакомить с ним потребителя и постоянно поддерживать интерес к марке, что компания "Байкалфарм" блестяще осуществляет.

Источники: www.baikalpharm.ru, www.baikalpress.ru.

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru