Glorix

Glorix
Название:

Glorix

URL:https://www.unirusgroup.ru/brands/
Страна: Великобритания
Логотип бренда GlorixБренд: Glorix
Слоган: Glorix - приятный запах надолго!
Отрасль: бытовая химия
Продукция: средства для мытья пола
Год рождения бренда: 2011
Владелец: Unilever

Весной 2011 года компания Unilever, один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, объявила о выходе на российский рынок нового бренда Glorix.

Новое чистящее средство с дезинфицирующим эффектом выгодно отличается от конкурентов: Glorix уничтожает до 99,99% бактерий, очищает и дезинфицирует поверхности без хлора, надолго оставляя свежий и приятный аромат.

Поддержка нового бренда осуществляется с привлечением звезды – в России Glorix представляет Юлия Бордовских.

Новое средство рекомендовано к использованию в домах с маленькими детьми НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН.

Отличительные особенности Glorix позволят новому продукту прочно занять нишу на потребительском рынке сегмента чистящих средств для пола. Основная целевая аудитория нового средства – женщины с детьми, поскольку именно дети проводят большую часть времени на полу – главном источнике вредоносных бактерий в доме. Качественные характеристики Glorix позволят родителям не беспокоиться о чистоте и гигиене поверхностей, с которыми соприкасается их ребенок.

Продукция бренда Glorix

Glorix не содержит хлора (гипохлорита натрия), а значит, может быть использован даже для весьма деликатных поверхностей. Входящие в его состав чистящие компоненты и особое дезинфицирующее вещество делает новинку высокоэффективным и достаточно безопасным средством для очищения и дезинфекции не только пола, но также и небольших поверхностей в доме.

В марте 2014 года бренд Glorix представил новинку в ассортименте моющих средств для пола — Glorix "Цветы лаванды", которое не только эффективно очищает и дезинфицирует поверхность без хлора, но и удаляет аллергены (пыль и пыльцу) и наполняет дом приятным ароматом.

"Сегмент моющих и дезинфицирующих средств постоянно растет и развивается, — говорит старший бренд-менеджер категории средств по уходу за домом Ирина Котик. — В этом плане запуск нового средства, имеющего в своем арсенале весомые преимущества, такие как, например, дезинфекция поверхностей и достаточная безопасность в использовании, является своевременным, логичным реагированием на требования современного рынка и нужды потребителей".

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru