Об упаковке - Для упаковки

Беседа

Беседа
Название:

Беседа

URL:http://www.besedatea.ru/
Страна: Россия
Регион: г.Москва
Логотип бренда чая БеседаБренд: Беседа
Слоганы: Беседуйте на здоровье! Беседа. Создан дарить тепло
Отрасль: пищевая отрасль
Продукция: чай
Год рождения бренда: 1998
Владелец: Unilever

"Беседа" - это самая домашняя, теплая марка чая в портфеле Unilever. Чай "Беседа" был создан специально для российских потребителей, с учетом их предпочтений и традиций в чаепитии, тесно связанных с представлениями россиян об уюте и семейном благополучии.

История бренда "Беседа" началась в 1998 г. с выхода на отечественный рынок черного чая "Беседа" — качественного чая по доступной цене.

Какие ассоциации вызывает словосочетание "чай Беседа"? Прежде всего, воображение рисует большую дружную семью, включающую несколько поколений. Теплым летним вечером семья собирается за большим круглым столом, накрытым нарядной скатертью. На столе красивые чашки, варенье, возможно даже самовар, вкусно пахнет домашними пирогами. И самым главным звеном, что объединяет всех родных людей, является, конечно же, чай "Беседа". Ведь для россиян чай не просто напиток. Это одновременно и способ общения людей. В наше суетное время, когда все спешат, куда-то опаздывают и так мало уделяют внимания своим близким, особенно важной становится эта удивительная возможность на какое-то время расслабиться, окунуться в тепло домашнего очага, побеседовать на разные, пусть и малозначительные темы.

Чай Беседа в 2002 годуС 2002 года "Беседа" начинает производство чая в пакетиках в России на чайной фабрике компании ООО "Юнилевер Русь" в Санкт-Петербурге.

В этом же году "Беседа" совершает производство пакетированного чая, одним из первых предложив круглые чайные пакетики. Эта форма оказалась настолько удачной и так полюбилась потребителям, что сохранилась практически без изменений до настоящего времени.
Кроме того, именно 2002 году появился мультипликационный герой, ставший душой чая "Беседа" – Домовой. Его появление на упаковке неслучайно: ведь Домовой хранитель домашнего очага, а чай "Беседа" – это прекрасный помощник для создания тепла и уюта в доме. Обаятельному Домовому принадлежит немалая заслуга в популярности чая "Беседа" - он легко очаровывает собой всех, от мала до велика. Неудивительно, что все эти годы он остается неизменным символом чая "Беседа".

В 2004 году экспертами компании была разработана специальная фольга для листовой "Беседы", которая позволяет лучше сохранять вкус, аромат и полезные свойства чая. Кроме того, данная фольга является надежной защитой Беседы от подделок – надпись "Беседа" на настоящей фольге не стирается, даже если ее потереть монеткой.

Марка продолжает активно развиваться, постоянно улучшается производство чая в пакетиках и листового чая. Количество форматов листового и пакетированного чая постоянно расширяется и позволяет выбрать наиболее подходящий вариант для каждого случая.

В 2004 в линейке "Беседы" появился уникальный новый продукт: черный чай с добавлением настоящих листочков: малины, черной смородины, мяты и мелиссы. Открывая новые, необычные сочетания вкусов, чай "Беседа" при этом не изменяет своему курсу на сохранение русских традиций в чаепитии. Ведь еще наши бабушки добавляли ароматные листочки черной смородины, малины в чай и для улучшения вкусовых качеств чая и в лечебных целях.

Черный чай Беседа с добавлением настоящих листочков

Именно поэтому "Беседа" с добавлением настоящих листочков в чайных пакетиках создает ощущение, что кто-то родной и близкий позаботился о тебе, угадал твои желания и подарил минуты душевного спокойствия и ласки.

С 2005 года "Беседа" представлена в еще более современном, привлекательном и удобном для использования дизайне упаковок. Мы старались, чтобы упаковка отражала внутренние свойства чая "Беседа": отсюда теплый, уютный и притягательно яркий оранжевый цвет, чашка вкусного чая, из которой так и хочется сделать глоток, струя чая, льющаяся в чашку, как символ щедрости и общения за чашкой чая.

В 2008 году появился целый фейерверк новых вкусов чая "Беседа"! Линейка ароматного зеленого чая включила в себя чаи со вкусом черной смородины, малины и мяты, а линейка фруктово-травяных напитков порадовала потребителей легкими вкусами гибискуса с черной смородиной, яблоком, лимоном и малиной.

Зеленый чай Беседа со вкусом малины

В 2010 "Беседа" снова радует своих покупателей новым вкусами: "Бархатный вкус" для ценителей чая с ароматом бергамота и "Чай с лесными ягодами". Оба вкуса быстро приобрели своих поклонников, тем более, что и упаковка снова изменилась, став более модной и привлекательной.

В 2011 году чай "Беседа" полностью обновился, став ещё более насыщенным и крепким, чтобы общение за чашкой чая неизменно дарило радость и наслаждение. Упаковка чая также полностью изменилась, став выразительнее и современнее, сохранив при этом главные черты, отличающие марку "Беседа", а именно: семья, дети и дом, которые представляют собой главные ценности наших потребителей.

На сегодняшний день чай "Беседа" – одна из самых известных чайных марок на российском рынке. Компании "Юнилевер" удалось сделать чай "Беседа" общедоступным благодаря прекрасному сочетанию качества и приемлемой цены.

Источники: www.unilever.ru, www.besedatea.ru.

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru