Дизайн этикетки для болельщиков хоккейной команды Витязь


  • Опубликовано: 25.10.2018. Просмотры: 25
  • Дизайн этикетки для болельщиков хоккейной команды Витязь
  • Во время разработки этикетки фанатской кисти для болельщиков хоккейной команды Витязь, наши дизайнеры внимательно подошли к изучению целевой аудитории. Хоккейные болельщики – это особая часть аудитории. Для них характерны азарт, воодушевление, агрессия (не только в негативном, но и в положительном смысле этого слова). Поэтому использование этих эмоций в дизайне этикетки могло бы заметно помочь в увеличении объемов продаж товара. Поэтому на лицевой стороне этикетки наши дизайнеры использовали фотографию хоккеиста, который находится в боевом расположении духа. Фотография очень экспрессивна – хоккеист готов порвать своих противников словно тигр, нам кажется, что мы видим, как он тяжело дышит, как скачет его пульс, как горят глаза. Безусловно, любой фанат захочет ассоциировать себя с таким сильным и решительным персонажем. Поэтому он совершит покупку. Обратная сторона этикетки довольно лаконична – всего лишь эмблема хоккейной команды на красном фоне. Но стоит отметить, что все выполнено очень привлекательно со вкусом. Лаконично, в духе Спарты, в духе неутомимых отважных витязей.
  • Посмотреть на сайте компании: http://www.style-you.ru
  • Отправить запрос