Разработка фирменного стиля Евромакс. Логотип и брендбук


  • Опубликовано: 01.08.2019. Просмотры: 57
  • Разработка фирменного стиля Евромакс. Логотип и брендбук
  • Компания имеет узкий профиль и занимается производством и дистрибуцией систем кохлеарной имплантации. Они буквально дают новую жизнь тем детям, которые родились с особенностями слуха, и тем взрослым, которые утеряли возможность слышать.

    Мы прониклись всей социальностью миссии компании и создали фирменный стиль, заряжающий на новый жизненный виток каждого, кому удалось, наконец, окунуться в мир звуков.

    НОСИТЕЛИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
    Мы просмотрели фотографии пациентов, которые прошли операцию по имплантации. Создание логотипа было одухотворено целеустремленностью и оптимизмом. Разрабатывая форму графического элемента для будущего логотипа, мы взяли в основу ухо, на котором находится речевой процессор.

    Цветовая гамма жизнеутверждающая и яркая. Объем, заданный градиентами, передает глубину ощущений и символизирует звуковую волну, то затихающую, то нарастающую.


    ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И ВИЗУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
    Задачей было отойти от привычных образов медицинских клиник, сделать нечто среднее между современным брендом наушников и аудиосистем и хорошим брендингом частной клиники.

    БРЕНДБУК
    На этом этапе важно сформулировать такие четкие и простые границы изменения бренда, которые в будущем помогут сохранить уникальность, созданную художником. Мы разработали правила нанесения логотипа на конверт, ручку, пакет, фирменный бланк, ежедневник и визитку.

    Все это мы объединили в многостраничный свод правил и требований по работе с логотипом и элементами фирменного стиля.
  • Посмотреть на сайте компании: http://www.style-you.ru
  • Отправить запрос