Публикации


  • Рубрика: Новости
    09.10.2019
    Style You обновили упаковку пятновыводителей ACE

    Брендинговому агентству Style You была поставлена задача по рестайлингу элементов дизайна упаковки пятновыводителей ACE. Все детали упаковки должны не только выделять ACE среди конкурентов, но и подчеркивать преимущества использования средств для потребителя.

    Style You обновили упаковку пятновыводителей ACE

    Работа над проектом велась совместно с брендинговым агентством из Италии, под контролем производителя. Разрабатывая дизайн, в рамках сохранения преемственности с существующей упаковкой, специалисты Style You акцентировали самое большое внимание на преимущества товара и на удобство его использования.

  • Рубрика: Новости
    03.04.2019
    Style You упаковала премиальные сыры SYROVAROV&MASLOV

    Что может быть прекраснее, чем возможность полакомиться деликатесным сыром отечественного производства? В связи с санкциями на российских полках стало мало премиальных сыров, к которым уже так привыкла доля потребителей. Российская компания ПРОД АРТЕЛЬ созданная группой единомышленников в 2015 году, к настоящему моменту нарастила высокие темпы производства. В целях расширения портфеля брендов и импортозамещения компания выпускает на российский рынок новый продукт – сыр под брендом SYROVAROV&MASLOV, дозревание которого происходит внутри восковой оболочки.

    «Мы начали с того, что обозначили основные преимущества продукта: восковая оболочка, три совершенно разных вкуса сыра с тремя разными сроками дозревания, премиальный вкус и внешний вид сыра и российский производитель. Опираясь на них мы разработали три нейминга, подчеркивающих вкусовые оттенки сыров. Также мы создали уникальные иллюстрации, расположенные на боковинах этикетки, они изображают идеальные вкусовые сочетания, которые разнятся в зависимости от срока дозревания сыра. Композицию поддерживает гравюра европейской деревни, она создает впечатление, будто сыр производят в камерных условиях и с большой любовью.

  • Рубрика: Новости
    20.03.2019
    Дизайн упаковок для кухонной посуды бренда GUFFMAN от Style You

    С учетом требований консервативного рынка домашней утвари, брендинговому агентству Style You необходимо было разработать лаконичный, минималистичный и в то же время женственный дизайн для упаковок кухонной посуды бренда GUFFMAN.

    Разработанный дизайн упаковки посуды отличается большой практичностью: два фейса на основных языках с ключевыми преимуществами и характеристиками товара, боковины наполненные текстовой технической информацией и подробностями – помогают потребителю определить то, какая именно кастрюля ему нужна и подходит.

  • Рубрика: Новости
    18.03.2019
    Рестайлинг логотипа "Союзснаб" от Style You

    ГК «Союзснаб» – крупнейший российский поставщик пищевых ингредиентов, имеющий диверсифицированный портфель продукции, осуществляющий не только поставки, но и производство, а также разработки пищевых ингредиентов. Имея широчайшую отраслевую структуру, огромное количество поставщиков сырья, собственную химическую лабораторию, осуществляя логистику и поставку ингредиентов, а также контролируя качество ка на каждом из этапов, ГК «Союзснаб» пришли к необходимости обновить фирменный стиль, начиная с ресталинга логотипа.

    «Изучив ситуацию на рынке, мы пришли к выводу, что ребрендинг на данном этапе компании не требуется, так как компания существует на рынке с 1991 г., имеет небольшой пул прямых конкурентов и огромный пул заказчиков и контрагентов. То есть логотип не нуждается в отстройке, у компании нет задач перепозиционирования, у нее не сменилась аудитория за время ее существования. Единственное, что важно на этапе работ с редизайном логотипа ГК «Союзснаб» сейчас – это устранить ошибки заданные в первоначальном решении фирменного стиля.

  • Рубрика: Новости
    14.01.2019
    Style You адаптировал дизайн упаковки кофейных капсул AMBASSADOR MANUFAKTURA

    Брендинговому агентству Style You необходимо было адаптировать дизайн упаковки свежеобжаренного кофе бренда Ambassador MANUFACTURA на развертку для кофейных капсул MANUFACTURA. Упаковка должна отражать ценности бренда: ручное производство, заботу о потребителе и свежесть обжарки зерен.

    Ничего лучше крафта не сможет передать ручную работу, вобрав в себя все традиционные ценности индивидуального заказа и кропотливой работы мастера над своим продуктом. Для ценителей качественного кофе в агентстве подобрали идеальный по своим тактильным ощущениям крафт, добавив к нему лишь немного лака и горячего фольгирования.

    Дизайн упаковки для кофейных капсул получился свежим и в то же время таким по-домашнему теплым. При взгляде на него появляется желание сделать себе кружечку кофе со сливками, сесть в кресло у камина и читать свою самую любимую книгу.

  • Рубрика: Новости
    02.11.2018
    Style You разработал промоупаковку для чистящих средств Comet

    Для лимитированной серии чистящих средств для дома Comet необходимо было разработать серийный промодизайн упаковки. Задача состояла в том, чтобы сделать цепочку между рекламным сообщением и покупкой набора бытовой химии наиболее короткой. Разработка дизайна промоэтикеток исходила из предпосылки, что покупатель экономит время, пользуясь чистящими средствами Comet, а поучаствовав в промоакции, экономит и деньги.

    Style You разработал промоупаковку для чистящих средств Comet

    Разрабатывая дизайн промоупаковки Comet, необходимо было максимально выгодно донести до потребителя информационный повод - экономию. Брендинговому агентству Style You нужно было разработать рекламный POS коммуникатор, который усилит позиционирование бренда, выделяя продукт среди конкурентов и станет универсальным инструментом рекламной кампании.

  • Рубрика: Новости
    13.09.2018
    Style You упаковал сладости "Услада"

    Производитель кондитерских изделий ООО «Услада» имеет в портфеле большой ассортимент продуктов, большая часть которых продается на развес. Осознавая темп жизни современного городского жителя и редкость семейных чаепитий, «Услада» решила реализовывать фасованный товар. Разработка дизайна упаковок была поручена брендинговому агентству Style You.

    дизайн упаковки "Услада"

    Дизайн упаковки был построен на игровом моменте – персонажах, через которых идет маркетинговая коммуникация. Однако, спецификой кондитерских изделий является необходимость показывать на упаковке вкусные фуд-зоны, дабы вызвать у потребителя желание купить продукт, а персонаж будет отнимать драгоценное место на упаковке, как на ограниченной рекламной плоскости. Дизайнеры предложили создать продукт-персонаж. Эмоциональный посыл персонажа – это удовольствие и радость – те эмоции, которые испытывает человек при лакомстве вафлями.

    дизайн упаковки "Услада"

  • Рубрика: Новости
    29.08.2018
    Style You упаковали вафельный сэндвич Wafer

    Брендинговым агентством Style You разработан брендинг упаковки вафельного сэндвича Wafer для кондитерской фабрики "Услада".

    дизайн упаковки Wafer

    Спектр оказанных услуг был комплексным и включал в себя предпроектный анализ рынка , определение гипотезы позиционирования, вытекающую из предыдущего этапа концепцию упаковки, финализацию концепции, а также разработку групповой упаковки для вафельных сэндвичей. Осуществляя авторский надзор, дизайнеры Style You сопроводили печать упаковок на жемчужной пленке в белорусской типографии.

  • Рубрика: Новости
    22.08.2018
    Дизайн упаковки Comet от Style You

    Брендинговому агентству Style You была поставлена задача разработать дизайн упаковки чистящего средства для унитаза Comet. Этикетка должна демонстрировать оптимальное соотношение цены и качества. Каждый нюанс упаковки и клеймы должны быть не только на 100% понятны потребителю, но и явно демонстрировать преимущества данной линейки в конкурентной среде.

    Общее позиционирование любой бытовой химии построено на стремлении хозяек к чистоте дома и к эффективному результату в кротчайшие сроки. Чистота, свежесть, отбеливание, борьба с бактериями и стали основными нарочито выделенными клеймами, подчеркивая, что данное средство справляется со всеми сложными задачами, экономя время и оставляя чистоту после применения.

  • Рубрика: Новости
    24.07.2018
    Мороженое "Стимул" удивляет необычными вкусами

    Для компании "Эскимос" студией Style You разработан дизайн упаковки серии мороженого «Стимул», выделяющий оригинальный бренд в холодильниках розничных магазинов. Новая серия мороженого эскимо – это сложное сочетание вкусов, которое станет популярным трендом грядущего летнего сезона, спрятанное под шоколадной глазурью.

    дизайн упаковки мороженого «Стимул»

    Оригинальные и комплексные вкусовые сочетания не так давно начали пользоваться высоким спросом, особенно, когда речь заходит о сладостях и десерте. Высокий уровень пенетрации обширной категории соответствующей продукции требует постоянного выведения на рынок все новых и новых сочетаний, поэтому создавая серию упаковок «Стимул», дизайнеры подчеркнули новаторство и необычность вкусов сыра с шоколадом и кленового сиропа, а толчок для отрыва от реальности задало классическое и любимое с детства «птичье молоко».

    дизайн упаковки мороженого «Стимул»

    дизайн упаковки мороженого «Стимул»

    дизайн упаковки мороженого «Стимул»