Публикация
  • Рубрика: Пресс-релизы
    05.08.2020

    Дизайн упаковки растительного молока CreamArt

  • О ПРОЕКТЕ

    Бренд CreamArt был запущен в октябре 2018 года. Тогда для рынка B2B нами был разработан дизайн упаковки растительных сливок, а так же сам бренд. В 2019 году было принято решение адаптировать бренд сливок под retail продажи и запустить новую продуктовую B2C линейку - растительное молоко CreamArt.

    ЗАДАЧА ПО ДИЗАЙНУ УПАКОВКИ

    Брендинговому агентству Style You нужно было разработать брендинг и дизайн упаковки для нового продукта - линейки растительного молока, состоящей из трех вкусов: овсяное, миндальное и кокосовое. Tetra Brik - стал самым оптимальным форматом упаковки, сочетающим утонченное изящество нежного молока и привлекательность самого формата на полке.

    ДИЗАЙН УПАКОВКИ: РЕШЕНИЕ

    Фокусом линейки были выбраны наслаждение и бодрость. Нежнейшее, динамичное и в то же время яркое решение фуд-зоны подчеркнуто использованием фоновых пастельных оттенков. Основная дифференциация вкусов заложена в сочетании сочных, вкусных и натуральных изображений, которые подчеркивают яркую индивидуальность и премиальность молока. Вихри, вылетающие из бокалов, задают впечатление бодрости - такое молоко точно поможет наслаждаться жизнью!

    ДИЗАЙН УПАКОВКИ: ДЕТАЛИ

    Специально для данной линейки мы разработали серию клеймов "Био продукт", "Не содержит лактозу", "Для холодных и горячих напитков". Также на упаковке сделан акцент на содержании сахара, витаминов и белка. Такие детали хорошо фокусирует внимание на пользе продукта и эффективно коммуницируют с потребителем. Новая яркая и утонченная упаковка без сомнения привлечет даже самого искушенного потребителя.