Публикации


  • Рубрика: Пресс-релизы
    12.04.2021
    Style You: разработка брошюры для компании VIDEOMAX

    VIDEOMAX – это яркая и молодежная компания c 15-летним стажем работы по производству станционного оборудования для систем безопасности и видеонаблюдения для бизнеса. Компания повторно обратилась в брендинговое агентство Style You за разработкой нового дизайна полиграфической продукции: интересной брошюры о компании, продукции и услугах. Вы можете узнать, какой дизайн брошюры Агентство разработало для компании в 2012 году.

    Разработанная идея

  • Рубрика: Пресс-релизы
    17.03.2021
    Сайт для железнодорожной компании DelOnyx

    Сайт для компании, занимающейся поставками комплектующих для железнодорожных составов – кейс от брендингового агентства Style You.

    О клиенте

  • Рубрика: Пресс-релизы
    10.03.2021
    Брендинг для строительной компании Vitok: от исследования до брендбука – кейс брендингового агентства Style You

    Задача по созданию бренда

    В брендинговое агентство Style You поступил запрос на разработку бренда с нуля для архитектурно-строительной компании, создающей дома и сооружения из клееного бруса. Задача состояла в том, чтобы создать такой бренд, который дал бы мощный заряд для развития и соединил бы в себе все нужные смыслы. Новая компания – это сообщество специалистов, болеющих за свое дело, открывших новую технологию строительства и планирующих изменить строительную индустрию и отношение заказчиков к строителям и строительным работам.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    11.12.2020
    Шары-Вары от Style You

    Задача по разработке мясного бренда

    Шары-Вары – это шарики из отборного охлажденного мяса индейки, курицы, говядины или свинины, на основе которых можно приготовить любое блюдо. Задача состояла в том, чтобы сформировать в глазах потребителя сильный бренд и заинтересовать c первой покупки. С этой целью специалистами Брендингового агентства Style You были разработаны: дизайн упаковки, стратегия продвижения, рекламная кампания, создан сайт, презентация для retail-сетей и привлечены шеф-повара и разработана концепция серии роликов в формате «Битвы рецептов».

  • Рубрика: Пресс-релизы
    04.12.2020
    Создание сайта для сети клиник Citydoc.ru

    www.citidoc.ru

    Задача по созданию сайта медицинской организации

  • Рубрика: Пресс-релизы
    24.11.2020
    Дизайн этикетки консервированного корма для кошек LAZZARO

    LAZZARO – это премиальное итальянское качество, сбалансированные корма для ваших домашних питомцев. Брендинговое агентство Style You помогло создать и запустить бренд в 2018 году. Бренд развивается и не стоит на месте, а частота повторного сотрудничества с Агентством свидетельствует о качественном и плодотворном взаимодействии. Проект года 2020 был посвящен расширению ассортиментной линейки бренда.

    Адаптация дизайна упаковки под формат

  • Рубрика: Новости
    10.09.2020
    Style You упаковали сиропы "Чудское озеро"

    Брендинговым агентством Style you разработан новый дизайн упаковки линейки сиропов для чая и кофе "Чудское озеро".

    дизайн упаковки линейки сиропов для чая и кофе "Чудское озеро"

    Сиропы "Чудское озеро" - продаются в среднем сегменте для людей, предпочитающих экспериментировать со вкусом, и находящихся в поисках чего-то нового. Дизайн упаковки должен предложить потребителю новый опыт вкушения обычного кофе или чая, добавив в него всего лишь одну чайную ложку ароматного сиропа.

    дизайн упаковки линейки сиропов для чая и кофе "Чудское озеро"

  • Рубрика: Новости
    17.08.2020
    Корма для кошек Lazzaro от Style You

    Брендинговым агентством Style You разработана линейка консервированного корма Lazzaro для кошек. Ранее дизайнеры агентства создали дизайн серии упаковок сухих кормов для кошек и собак Lazzaro. Сейчас необходимо было осуществить адаптацию дизайна упаковок на этикетку для консервированных влажных кормов для кошек, при этом сохранить стилистику, узнаваемость и серийность бренда.

    дизайн упаковки корма для кошек Lazzaro

    Одной из задач было сформировать отдельное пятно на полке зоомагазина. Изучив полки, специалисты агентства выявили свободную технологию коммуникации с потребителем посредством выкладки товара. Отстроиться от конкурентов за счет цветового решения довольно сложно, так как все бренды применяют цветовую диверсификацию по вкусам внутри линейки. Принято решение отстроиться за счет формы. Контрастная полосатость издали притянет глаз покупателя и заинтересует при правильной выкладке.

    дизайн упаковки корма для кошек Lazzaro

  • Рубрика: Пресс-релизы
    05.08.2020
    Дизайн упаковки растительного молока CreamArt

    О ПРОЕКТЕ

    Бренд CreamArt был запущен в октябре 2018 года. Тогда для рынка B2B нами был разработан дизайн упаковки растительных сливок, а так же сам бренд. В 2019 году было принято решение адаптировать бренд сливок под retail продажи и запустить новую продуктовую B2C линейку - растительное молоко CreamArt.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    02.07.2020
    Дизайн упаковки сдобного печенья

    О разработке концепции

    Дизайн упаковки кондитерских изделий – не сложный вопрос. Ниша известна и на ней нет четких сформулированных правил визуальной коммуникации. Каждый товар выделяется на полке за счет своих графических приемов.