Style You – брендинговое агентство, специализирующееся на разработке брендов компаний, товаров и услуг как в B2B, так и в B2C сегментах. Наши компетенции: построение брендинг-стратегий, нейминг, брендинг упаковки, создание сайтов и разработка креативных маркетинговых коммуникаций.
Задача по разработке мясного бренда
Шары-Вары – это шарики из отборного охлажденного мяса индейки, курицы, говядины или свинины, на основе которых можно приготовить любое блюдо. Задача состояла в том, чтобы сформировать в глазах потребителя сильный бренд и заинтересовать c первой покупки. С этой целью специалистами Брендингового агентства Style You были разработаны: дизайн упаковки, стратегия продвижения, рекламная кампания, создан сайт, презентация для retail-сетей и привлечены шеф-повара и разработана концепция серии роликов в формате «Битвы рецептов».
Задача по созданию сайта медицинской организации
LAZZARO – это премиальное итальянское качество, сбалансированные корма для ваших домашних питомцев. Брендинговое агентство Style You помогло создать и запустить бренд в 2018 году. Бренд развивается и не стоит на месте, а частота повторного сотрудничества с Агентством свидетельствует о качественном и плодотворном взаимодействии. Проект года 2020 был посвящен расширению ассортиментной линейки бренда.
Адаптация дизайна упаковки под формат
Брендинговым агентством Style you разработан новый дизайн упаковки линейки сиропов для чая и кофе "Чудское озеро".
Сиропы "Чудское озеро" - продаются в среднем сегменте для людей, предпочитающих экспериментировать со вкусом, и находящихся в поисках чего-то нового. Дизайн упаковки должен предложить потребителю новый опыт вкушения обычного кофе или чая, добавив в него всего лишь одну чайную ложку ароматного сиропа.
Брендинговым агентством Style you разработана линейка консервированного корма Lazzaro для кошек. Ранее дизайнеры агентства создали дизайн серии упаковок сухих кормов для кошек и собак Lazzaro. Сейчас необходимо было осуществить адаптацию дизайна упаковок на этикетку для консервированных влажных кормов для кошек, при этом сохранить стилистику, узнаваемость и серийность бренда.
Одной из задач было сформировать отдельное пятно на полке зоомагазина. Изучив полки, специалисты агентства выявили свободную технологию коммуникации с потребителем посредством выкладки товара. Отстроиться от конкурентов за счет цветового решения довольно сложно, так как все бренды применяют цветовую диверсификацию по вкусам внутри линейки. Принято решение отстроиться за счет формы. Контрастная полосатость издали притянет глаз покупателя и заинтересует при правильной выкладке.
О ПРОЕКТЕ
Бренд CreamArt был запущен в октябре 2018 года. Тогда для рынка B2B нами был разработан дизайн упаковки растительных сливок, а так же сам бренд. В 2019 году было принято решение адаптировать бренд сливок под retail продажи и запустить новую продуктовую B2C линейку - растительное молоко CreamArt.
О разработке концепции
Дизайн упаковки кондитерских изделий – не сложный вопрос. Ниша известна и на ней нет четких сформулированных правил визуальной коммуникации. Каждый товар выделяется на полке за счет своих графических приемов.
Позитивная детская упаковка
Дизайн упаковки сладких хлопьев, ориентированный на детскую аудиторию, – это яркая история с запоминающимися персонажами, способная выделить продукт среди конкурентов и подчеркнуть концепцию индивидуальности. Эмоциональность дизайна и аппетитность фудзоны были выбраны флагманами визуального позиционирования.
Задача по разработке дизайна
Перед специалистами брендингового агентства Style You была поставлена задача по разработке дизайна и конструктива упаковки для мягких сыров Brie и Camembert на растительной основе (без животного белка и жира). В связи с действующими санкциями и условиями развития импортозамещения, полка с премиальными сырами пока не пестрит разнообразием брендов и предлагаемым ассортиментом. Новый нишевый продукт – мягкие премиальные сыры на растительном молоке, создаст конкурентноспособную альтернативу для вегетарианцев, для тех, у кого аллергия на лактозу и просто для тех, кто хочет побаловать свои вкусовые рецепторы.
ЗАДАЧА ПО ДИЗАЙНУ
Для российского бренда производителя рыбных консервов Роскон специалисты агентства Style You разработали дизайн этикеток под продукт «Сардина атлантическая». Ассортимент предполагал две SKU: в масле и в томатном соусе. Задача стояла в том, чтобы осовременить существующий дизайн.