Публикация
  • Рубрика: Новости
    18.03.2019

    Рестайлинг логотипа "Союзснаб" от Style You

  • ГК «Союзснаб» – крупнейший российский поставщик пищевых ингредиентов, имеющий диверсифицированный портфель продукции, осуществляющий не только поставки, но и производство, а также разработки пищевых ингредиентов. Имея широчайшую отраслевую структуру, огромное количество поставщиков сырья, собственную химическую лабораторию, осуществляя логистику и поставку ингредиентов, а также контролируя качество ка на каждом из этапов, ГК «Союзснаб» пришли к необходимости обновить фирменный стиль, начиная с ресталинга логотипа.

    «Изучив ситуацию на рынке, мы пришли к выводу, что ребрендинг на данном этапе компании не требуется, так как компания существует на рынке с 1991 г., имеет небольшой пул прямых конкурентов и огромный пул заказчиков и контрагентов. То есть логотип не нуждается в отстройке, у компании нет задач перепозиционирования, у нее не сменилась аудитория за время ее существования. Единственное, что важно на этапе работ с редизайном логотипа ГК «Союзснаб» сейчас – это устранить ошибки заданные в первоначальном решении фирменного стиля.

    В рамках рестайлинга логотипа мы также предлагали различные варианты, содержащие в себе положительные элементы знака, позволяющие сохранить преемственность логотипа и его узнаваемость. Динамические и в то же время округлые формы задают подвижный характер бренду ГК «Союзснаб». Они образованы конструктивными элементами (буквами «С») и составляют собой знак бесконечности, указывающий на основное преимущество ГК «Союзснаб» – полный производственный цикл», - сообщили в брендинговом агентстве Style You.

    Синий цвет – один из самых часто используемых цветов в корпоративном брендинге. Он – как пиджак на деловой встрече – является неотъемлемым атрибутом статности, долгосрочного сотрудничества.