Company Info


Lohia Corp


equipment for making bags. big bags, soft containers and PP / HDPE filament manufacturing


Lohia manufactures high-quality equipment for the manufacture of flexible containers for packaging solid and bulk products: flour, grain, fertilizers, cement, animal feed and chemicals. The company's equipment also produces woven tarpaulin coverings, geotextiles and soft heavy-duty containers big bags.


Filament Extrusion Lines

Lohia Corp Limited offers a wide range of tape extrusion lines for the production of high quality PP / HDPE filament for a variety of applications such as woven and knitted sacks, soft heavy containers, i.e. flexible large containers (FIBCs), backing layer for carpets, tarpaulins, geotextiles, agrotextiles, wrapping fabrics, ropes and twine.
Our tape extrusion lines come in two three different series, LOREX, duotec and CoEx. The LOREX series is based on a conventional single stage extraction system, while the duotec series uses a unique two stage extraction system.
CoEx - production of composite multilayer laminar structured slit film tapes by feeding two melt streams from two different extruders to a feed block where they merge into a single laminar structure.

Tape Winders

Lohia Corp Limite offers a wide range of precision and stepped precision winders designed for winding PP / HDPE tape or fibrillated yarns in a variety of specifications, including tape width and denier. The resulting warp and weft spools can be used in both circular and flat looms.
Winders are classified into three separate series: CM / FM series, CE / FE series and autoroto series.

Circular looms

Lohia Corp offers a wide range of circular looms for making light or heavy PP / HDPE tubular or single fabrics for a wide range of applications.
Lohia Corp's looms are available in 4 shuttles for the production of leno cloth for packing fruit and vegetables and 6 shuttles for a wide range of applications such as cement, fertilizer, polymer granules, chemicals, grain, animal feed, seeds and husks; as well as 8 and 10 shuttles for the production of large-width fabrics for soft heavy containers (FIBC), waterproof tarpaulin, geotextiles and agrotextiles. These machines are designed with the latest technology, the advantages of which include high operational efficiency, excellent blade quality, low wear, low energy consumption, low maintenance, etc., making our machines the best choice for customers.

Extrusion Laminate Coating Machine

Lohia's lamicoat 1600 series is designed for efficient and precise coating of PP / HDPE tubular and single woven fabrics. It is possible to apply both PP and HDPE polymeric coatings, since both sides of the tubular fabric are coated simultaneously in one operation. It is also possible to connect the unwinding station to a standard machine for laminating with additional materials such as BOPP films, etc.


Bag Conversion Machines

Lohia Corp's sack conversion lines consist of machines that provide solutions for converting a wide range of tubular fabrics into sacks. Different technologies are available for the production of bags depending on their end use as well as the type of fabric.
Our conversion lines includes machines like, Lohia bcs 850/45, Lohia valvomatic, bcs-liner, lohia blokomatic & LM-650

Presenting blokomatic Valve bottomer

blokomatic offers reliable and efficient solutions for producing block bottom valve bags, specially for cement and dry granular/ powdered material packaging. Made from coated polypropylene woven fabric, these bags deliver enhanced strength and tear resistance compared to conventional bags.

Applications:

  • Cement
  • Building Material
  • Dry Granular Materials
  • Chemicals/Petro-chemicals
  • Food/Animal Feed & More

Properties:

  • Easy Filling
  • Moisture Resistance
  • Dust Free
  • Strong & Durable
  • Higher Brand Visibility
  • Fully Recyclable


FIBC Conversion machines

As a one-stop solution for our customers, Lohia offers a wide range of flexible container conversion machines: web and sling cutting tables, panel / neck / profile cutting, container cleaning, as well as hydraulic packaging presses, etc.
  • Hydraulic Bale Press
  • Strapex 300
  • Webbing(Belt) Cutting Machine
  • Profile Cutting Machine
  • Fabric Cutting Machine
  • Bag Cleaning Machine
  • FIBC Test Rig FTR 2500
  • Baffle Panel Cutting Machine

Printing machines

We manufacture soloprint flexo printing machines for 6 color printing on woven sleeve and flat woven PP / HDPE fabric from roll to roll. Competently and accurately designed, equipped with a new generation of electronics. This machine provides high print quality, reliability and optimum performance throughout its entire life cycle.
The machine was produced jointly by two firms: lohia and Pelican Rotoflex Pvt. Ltd, and is equipped with modern electronics.

Spinning-drawing-winding lines for multifilament yarn

Multifilament Spin-Draw-Wind Lines

The lofil range represents compact and easy-to-maintain machines for the production of high tenacity multifilament polypropylene yarn. Machines with a productivity of 20, 40 and 80 kg / h allow yarn of various deniers - from 600 to 5040 at a speed of up to 1500 m / min. The resulting yarn can be used for sewing bags, slings, ribbons, ropes, cord, geotextiles, etc.


Tag Cloud
  • Production of Woven Bags
  • Production of FIBC
  • Production Big-bag
  • Polypropylene flat Tape
  • Shuttle
  • Fibrillated tape
  • Woven
  • Polypropylene woven bag
  • Tape extrusion line
  • Tape Winders
  • Circular loom
  • Sewing and cutting machines
  • Monofilament yarn
  • Multifilament yarn
  • Block bottom production line
  • Flexographic lines
  • Laminator
  • FIBC testing equipment
  • Laboratory equipment
  • Tensile tester
  • Recycling line
  • Valve bags
  • Packing press
  • Strapex
  • U-shape FIBC
  • Belt cutting machine
  • Fabric cutting machine
  • Bag making line /machine

О компании


Lohia Corp


оборудование для изготовления мешков. биг-бегов, мягких контейнеров и изготовление ПП/ПНД нити


LohiaCorp производит высококачественное оборудование для изготовления гибкой тары для упаковки твердых и сыпучих продуктов: муки, зерна, удобрений, цемента, животных кормов и химических веществ. На оборудовании компании также производятся тканые брезентовые покрытия, геотекстиль и мягкие большегрузные контейнеры биг-бэги.


Линии экструзии лент и нитей

Компания «Lohia Corp Limited» предлагает широкий спектр ленточных экструзионных линий для производства высококачественной нити из ПП/ПНД для различного применения, такого как производство тканых и вязаных мешков, мягких большегрузных контейнеров, т.е. гибких большегрузных контейнеров (FIBCs), слоя основы для ковров, непромокаемого брезента, геотекстиля, агротекстиля, оберточных тканей, веревок и шпагата.

Наши экструзионные линии выпускаются в трех различных сериях: LOREX, duotec и CoEx. Серия LOREX основана на обычной одноступенчатой ​​системе экстракции, а серия duotec использует уникальную двухступенчатую систему экстракции.
CoEx - производство композитных многослойных пленочных лент с ламинарной структурой с прорезями путем подачи двух потоков расплава из двух разных экструдеров в блок подачи, где они сливаются в единую ламинарную структуру.

Намотчики лент и нитей

Компания "Lohia Corp Limite" предлагает широкий ассортимент прецизионных и ступенчатых прецизионных намотчиков, разработанных для намотки ленточных или фибриллированных нитей из ПП/ПНД с учетом множества спецификаций, включая ширину ленты и денье. Получаемые катушки основы и утка могут использоваться как в круглоткацких, так и плоскоткацких станках.

Намотчики классифицируются по трем отдельным сериям: серия CM/FM, серия CE/FE и серия autoroto.


Круглоткацкие станки

Компания "Lohia Corp" предлагает широкий диапазон круглоткацких станков для изготовления легких или тяжелых, рукавных или одинарных тканей из ПП/ПНД для широкого спектра применения.
Ткацкие станки компании «Lohia Corp» бывают 4-х челночными для производства сетчатой (перевивочное переплетение) ткани для упаковки фруктов и овощей и 6-ти челночными для широкого спектра применения, например, для упаковки цемента, удобрения, полимерных гранул, химикатов, зерна, кормов для животных, семян и шелухи; а также 8 и 10–ти челночными для производства тканей большой ширины для мягких большегрузных контейнеров (FIBC), непромокаемого брезента, геотекстиля и агротекстиля. Эти станки разработаны по новейшей технологии, преимущество которой включает высокую эксплуатационную эффективность, превосходное качество полотна, низкий износ, низкое потребление энергии, неприхотливость в обслуживании и т.д., что делает наши станки лучшим выбором для клиентов.

Машина для нанесения экструзионного ламинированного покрытия

Линии серии lamicoat 1600 компании "Lohia" разработаны для эффективного и прецизионного нанесения покрытий на рукавные и одинарные тканые материалы из ПП/ПНД. Возможно нанесение обоих полимерных покрытий из ПП и ПНД, поскольку имеет место одновременное покрытие обеих сторон рукавной ткани за одну операцию. Также возможно подсоединение станции размотки к стандартному станку для ламинирования дополнительными материалами, таких как БОПП-пленка и т.д.


Машина для кройки и пошива мешков

Линии по конверсии мешков компании "Lohia Corp" состоят из станков, которые предоставляют решения для конверсии широкого спектра рукавных тканей в мешки. Доступны разные технологии для производства мешков в зависимости от их конечного использования, а также типа ткани.
Наши конверсионные линии включают в себя такие машины, как Lohia bcs 850/45, Lohia valvomatic, bcs-liner, lohia blokomatic и LM-650.

Машины для производства мягких полипропиленовых контейнеров (биг-бегов, МКР)

Как универсальное решение для наших клиентов, фирма Lohia предлагает широкий спектр конверсионных машин для мягких контейнеров: столы для кройки полотна и строп, вырезки панелей/горловины/профиля, очистки контейнеров, а также упаковочные гидравлические прессы и т.п.


Печатные машины

Мы производим флексографические машины soloprint для нанесения 6-ти цветной печати на тканый рукав и плоское тканое ПП/ПНД полотно с рулона в рулон. Грамотно и высокоточно сконструирована, оснащена электроникой нового поколения. Эта машина обеспечивает высокое качество печати, надежность и оптимально высокую производительность на протяжении всего эксплуатационного цикла.
Машина произведена совместными усилиями двух фирмы: lohia и Pelican Rotoflex Pvt. Ltd, и оснащена современной электроникой.


Линии прядения-вытяжки-намотки мультифиламентной нити

Multifilament Spin-Draw-Wind Lines

Модельный ряд lofil представляет компактные и легкие в обслуживании машины для производства высокопрочной мультифиламентной полипропиленовой нити. Машины производительностью 20, 40 и 80 кг/час позволяют получить нити различного денье - от 600 до 5040 со скоростью до 1500 м/мин. Полученную пряжу можно использовать для сшивания мешков, строп, лент, получения веревок, шнура, геотекстиля и т.п.


Представительство в Москве LOHIA Corp. Limited:
Владимир Кондратьев
Глава Представительства
тел: +7 495 269 2690
факс: +7 495 269 2691
моб: +7 916 500 9316
115280 Москва
Ленинская Слобода, дом 19
5-й этаж, Омега Плаза, бизнес-центр


Облако тегов

Производство тканых мешков,
Производство МКР,
Производство Биг-бэг,
Полипропиленовая плоская нить,
Челнок,
Фибриллированная нить,
Тканый,
Полипропиленовый тканый мешок,
Ленточная экструзионная линия,
Намотчики нити,
Круглоткацкий станок,
Машины резки и прошивки,
Монофиламентные нити,
Мультифиламентные нити,
Линия производства коробчатых мешков,
Флексографические машины,
Ламинатор,
Тестовое оборудования для МКР,
Лабораторное оборудование,
Разрывная машина,
Линия по рециклингу,
Клапанные мешки,
Упаковочный пресс,
Скранчер,
Формостабильный МКР,
Стропорезательный станок,
Раскроечный автомат,
Пакетоделательная линия / машина

Компания в рубриках