Об упаковке - Для упаковки

Эвалар

Эвалар
Название:

Эвалар

URL:www.evalar.ru
Страна: Россия
Регион: Барнаул
Логотип ЭваларБренд: Эвалар
Слоганы: №1 в России
Отрасль: фармацевтическая отрасль
Продукция: БАДы
Год рождения бренда: 1991
Владелец: ЗАО "Эвалар"

Эвалар — фармацевтическое предприятие, крупнейший российский производитель биологически активных добавок. По оценке DSM Group, по итогам шести месяцев 2014 года доля биодобавок "Эвалара" на российском рынке составляет 17%. Штаб-квартира и производственные мощности расположены в Бийске, Алтайский край.

Турбослим комплексная программа похуденияОсновная продукция компании — это биологически активные добавки различных форм выпуска на природном сырье растительного, минерального и животного происхождения. В 2012 году было произведено 1,5 млрд таблеток и капсул. В каталоге компании около 200 наименований; Самый популярный товар — биодобавки "Турбослим" — занимает около 25 % в объеме всех продаж в портфеле компании.
Компания создана в 1991 году на базе ФНПЦ "Алтай". Акционированное предприятие возглавила Лариса Прокопьева, тогда старший научный сотрудник и руководитель технологической группы ФНПЦ. В результате конверсии предприятие перешло от производства холодных газов для военной промышленности к выпуску сперва жевательной резинки, а после декоративной косметики в партнёрстве с польской компанией Polena. Название новое фирмы образовано соединением имён двух женщин-руководителей: Эва — Эва Дамбровска — и Лар — Лариса Прокопьева. "Эвалар" — звучало красиво и чуть загадочно для фирмы, которая собиралась заняться развитием косметического производства на основе натуральных продуктов. "Эвалар" — ЭВА и ЛАРИСА — красота и здоровье… В штате всего 12 человек.
Через три года "Эвалар" из-за конкуренции на рынке косметики перешёл к производству лекарственных средств. Не имея достаточных средств для вывода на рынок новых брендированных препараторов, компания освоила выпуск брикетов лекарственных трав, а позднее получила патент на промышленную технологию переработки алтайского мумиё и так вышла на относительно свободную нишу биодобавок. К тому же сертификация БАДов не требовала долгих клинический испытаний и согласований. Вторым успешным препаратом стал БАД из пищевой микроцеллюлозы "Анкир-Б", служивший, как и популярный в то время "Гербалайф", средством для похудения.
В 1995 году "Эвалар" начинает развивать новое направление — формировать собственную аптечную сеть в крае. В канун 5-летнего юбилея фирмы в свет выходит 1-ый номер городской общественно-просветительной газеты "Рецепты здоровья" (тираж 15 тыс.).
В 1996 году "Эвалар" начал размещать рекламу в федеральных изданиях, что увеличило выручку вдвое, до 17 млн рублей. В 1997 выручка удвоилась. В 1998 году выросла до 78 млн рублей, а через три года составила 138 млн рублей. Компания ежегодно вкладывала в рекламу 12-15% дохода. В 2013 году на маркетинг было потрачего 2,5 млрд рублей, что поставило "Эвалар" на 21-е место в рейтинге крупнейших рекламодателей России.
В 2002 году расширяется ассортимент, растет популярность препаратов с торговой маркой "Эвалар", расширяются поставки в страны СНГ, Балтии.
Ягоды ГоджиВ этом же году "Эвалар" инвестировал 450 млн рублей собственных средств в строительство заводского комплекса, соответствующего требованиям международных стандартов качества GMP. Завод заработал через два года. Кроме того, производителю принадлежат плантации трав в предгорьях Алтая площадью 1 тыс. га, что обеспечивает собственным сырьем на 30%, остальное (экстракты трав, витамины, аминокислоты) компания закупает за границей.
В разработке и апробации препаратов участвуют ученые и врачи ведущих медицинских центров страны. "Эвалар" выпускает 90 наименований лекарственных средств и лечебную косметику.
В 2004 году введен в строй цех таблетированных препаратов.
В 2008 году введен в эксплуатацию цех галеновых препаратов. Лицензировано современное производство по изготовлению экстрактов из растительного лекарственного сырья (производственная мощность — 5 тонн сухих экстрактов в месяц). Численность штата — 1000 человек.
Фармацевтический комплекс, оснащенный оборудованием лучших мировых образцов, соответствует требованиям международных стандартов GMP.
В 2009 году "Эвалар" стал обладателем "Марки №1 в России" по результатам общенационального голосования.
В 2011 году доля аптечного рынка БАД в России — 23%. Перевод БАД в лекарства.
По данным компании на 2013 год, её продукция реализуется в 23 странах, доля поставок за рубеж — 10 %. Впервые поставлять продукцию за рубеж "Эвалар" начал в 2004 году, начал с СНГ и стран Балтии. С 2010 года появился в Германии и Чехии. На рынок США "Эвалар" вывел 12 препаратов], получив международный сертификат на соответствие производства стандартам качества GMP. Летом 2014 года компания прошла австралийскую сертификацию TGA (Therapeutic Goods Administration).
Перспективы
"Эвалар" планирует инвестировать 3 млрд руб. собственных средств в фармацевтический комплекс по производству твердых лекарственных средств мощностью 6 млрд таблеток и капсул в год (в четыре раза превышает продажи 2012 года). Завод со складом разместится на 3 га на территории существующего производства. Планируется, что завод заработает в 2017 году, к 2020 выйдет на проектную мощность и окупится ещё через три года. Заявлено, что новые мощности могут принести бюджету Алтайского края 1,5 млрд руб. налоговых отчислений ежегодно и создать почти 300 рабочих мест.
ООО "Биофарматор", подконтрольное ЗАО "Эвалар", строит в Новоалтайске биотехнологический комплекс по глубокой переработки пшеницы стоимостью 5,55 млрд руб. Предприятие сможет обрабатывать до 200 тысяч тонн зерна и выделять аскорбиновую кислоту, субстанции глюкозы, сорбит, крахмал, клейковину и кормовой дрожжевой белок. Выход на проектную мощность планируется на IV квартал 2015 года.
Источники: www.evalar.ru, www.wikipedia.org.
На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru