Об упаковке - Для упаковки

Mr.Ricco

Mr.Ricco
Название:

Mr.Ricco

URL:http://mrricco.ru/
Страна: Россия
Регион: Казань
Логотип бренда Mr.RiccoБренд: Mr.Ricco
Слоганы: Он единственный! Mr.Ricco – единственный майонез на перепелиных яйцах!
Отрасль: пищевая отрасль
Продукция: майонезы, соусы, кетчуп
Год рождения бренда: 2004
Владелец: ОАО "Нэфис Косметикс"

Торговая марка Mr.Ricco принадлежит компании ОАО "Нэфис Косметикс", специализирующейся также на производстве бытовой химии и косметики.

Официальная история бренда Mr.Ricco ссылается на советско-швейцарские государственные контракты на поставку заводов по глубокой переработке масла и производству маргарина, на базе одного из которых, в Казани, и было основано производство. Как утверждает официальный сайт марки, в мае 2003 года завод был остановлен на реконструкцию, и завершилась она в апреле 2004 года. Вместе с тем, там же утверждается, что в сентябре 2003 года увидел свет майонез марки "Ласка".

То ли остановленный завод тому виной, то ли ментальность российского потребителя, но дело пошло только с вводом бренда Mr. Ricco, на рубеже 2004-2005 г.г.

Майонез Mr. Ricco в стеклянной банке

Изначально, легенда торговой марки строилась на истории двух фирменных персонажей – цыпленке Цыпа Гурман и утке Mr.Ricco. Цыпа Гурман путешествовал по миру, собирая лучшие рецепты соусов разных стран и народов. Он привозил их на завод, где Mr.Ricco воплощал самые лучшие из них под одноименной маркой.

Со временем, история превратилась в ту, которую мы сейчас знаем. Сегодня Mr.Ricco предстает перед потребителем в образе горячего итальянского мачо. Это прослеживалось в телевизионной рекламе – "Он единственный".

Ролики ассоциируют майонез Mr.Ricco с итальянской кухней. В том числе, и в прямом смысле этого слова: на кухне происходит диалог двух итальянок (в другом варианте – двух итальянцев), в слегка провокационном ключе. О том, что Mr.Ricco – это майонез, а не человек, зрителю становится известно только в финале.

Уникальным торговым предложением и конкурентное преимуществом определили яйца нашего "итальянца". Так появился слоган: Mr.Ricco – единственный майонез на перепелиных яйцах.Герой рекламных кампаний – Mr.Ricco – обворожительный мачо-искуситель, заигрывающий с представительницами целевой аудитории, становится новым бренд-носителем. Рекламная кампания была построена на интриге с сексуальным подтекстом и выполнена в итальянском стиле.

Майонез Mr.Ricco на перепелином яйце

Далее все зрители узнали, что диетические перепелиные яйца обычный майонез превратили в "естественно легкий" майонез, после чего подтянулись потребители, стремящиеся к здоровому образу жизни. Ну, а идею немедленно растиражировали компании, производящие майонезы разного качества, перепелиные яйца "запорхали" в различных рекламных роликах. Их еще называли "яйца раздора" - так много судебных разбирательств пришлось на этот период.

Дальше больше - в 2007 году в состав добавили оливковое масло. Mr.Ricco стал "Золотым", премиальным продуктом, сохранив, разумеется, легкий сексуальный флер.

Шло время, и Mr.Ricco становился одним из самым популярных продуктов в России. В 2013 Mr.Ricco сменил гардероб, приоделся в "Бриони", как минимум. Упаковка стала инновационной и производится на итальянском оборудовании предприятием "НЭФИС –БИОПОДУКТ".

А на полках федеральных магазинов тем временем обосновались его многочисленные "братья" - кетчупы и соусы Mr.Ricco. На любой вкус, цвет, запах.

Соусы Mr. Ricco

В апреле 2010 года выпущен на рынок Соус зонтичного бренда "Mr.Ricco".

В 2011 году введен в эксплуатацию комбинат ОАО "НЭФИС-БИОПРОДУКТ" по производству и фасовке майонезов, кетчупов, соусов в экологичной био-упаковке.

В 2012 году вся линейка продуктов впервые вышла в ПЭТ-упаковке.

Не секрет, что большинство кетчупов, представленных на российском рынке, производятся по традиционной технологии с добавлением в состав крахмала и других добавок. Чтобы заглушить крахмальный привкус, производителям приходится использовать большое количество вкусовых добавок.

Но в 2012 году на рынке был представлен принципиально новый органик-кетчуп Mr.Ricco Pomodoro Speciale – 100% натуральный, без загустителей и без добавления крахмала.

Это первый российский бренд, который стал использовать в своем производстве уникальную технологию приготовления кетчупа.

Кетчупы Mr.Ricco Pomodoro Speciale готовятся по специальной сложной технологии, позволяющей полностью отказаться от загустителей и стабилизаторов, они полностью натуральные! Теперь в их состав входят только томаты, соль, сахар и специи. Отказ от использования крахмала позволяет добавлять при приготовлении кетчупа Mr.Ricco PomodoroSpeciale лишь минимально необходимое количества соли и специй, которые не заглушают, а только подчеркивают томатный вкус продукта. Ранее такой натуральностью мог похвастаться только один производитель, чья продукция продается в России.

В 2013 году была расширена линейка соусов Mr.Ricco – выпуск на рынок первой в России линейки соусов в био-упаковке: ПЭТ-бутылка и ТОП-даун. Рестайлинг линейки масла производства ОАО "НЭФИС-БИОПРОДУКТ". Покупка оборудования и запуск в производство новой бутылки для масла 0,9 л и 1л с удобным захватом для руки, обтекаемой формой и привлекательным дизайном.

В 2014 году бренд Mr.Ricco вышел на новый уровень и запустил линейку продукции ORGANIC. Вернувшись к маслам, стоит отметить, что не только благодаря качеству продукция интересна потребителю. Особое внимание уделяется упаковке.

Mr. Ricco organic

Источники: www.mrricco.ru, www.nefco.ru, www.truebrands.ru, www.business-gazeta.ru.

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru