Публикации


  • Рубрика: Новости
    15.12.2017
    Многоразовые ведёрки для попкорна

    Чилийская компания Cinemark, филиал американской сети кинотеатров, вознаграждает зрителей за верность многоразовыми ведёрками для попкорна, снабжёнными отрывными вплавленными этикетками IML с купонами на скидку.

    Новая тара с этикетками IML, которая производится компанией Fosko, отличается прочностью и может использоваться многократно. Благодаря впляавленным этикеткам IML, впускаемым компанией Verstraete IML клиенты покупают теперь больше попкорна. Раньше ведёрко для попкорна делалось из картона и не предусматривало после киносеанса повторного наполнения. Поэтому Cinemark искала более экологически устойчивую альтернативу этой таре. И Fosko предложила ведёрки с отделяемыми этикетками IML. Благодаря вплавленным этикеткам с тремя отрываемыми купонами на скидку одно ведёрко может быть использовано минимум три раза. Кроме того, зритель может подарить такому ведёрку вторую жизнь – использовать его в качестве тары для хранения чего-либо.

  • Рубрика: Новости
    14.10.2016
    Verstraete IML открывает первое производственное подразделение в США

    Бельгийская компания Verstraete IML открывает новую главу в истории своего развития. В ближайшие месяцы фирма, которая специализируется на производстве вплавляемых этикеток, начнет подготовку к строительству новой производственной площади в Кларксвилле, штат Теннесси (США), совместно со своей материнской компанией Constantia Flexibles.

    Новое производство позволит Verstraete IML стать еще ближе к своим клиентам на крупнейшем по показателям роста рынке IML-продукции за пределами Европы. Производство, где будут функционировать несколько печатных прессов и линий отделки, начнет работу во второй половине 2017 года. Будет создано примерно 40 рабочих мест. Ожидается, что Verstraete IML инвестирует 18 миллионов евро (20 миллионов долларов США) в новый американский завод на протяжении трех лет.