Публикации


  • Рубрика: Пресс-релизы
    18.12.2019
    Европром "Крем-фиш": оригинальный подход к упаковке

    Со дня своего открытия в 1997 году Европром стал широко известен в России благодаря морепродуктам высочайшего качества. Успешное начало бизнеса позволило Европрому расширить рынок сбыта также на страны ЕС. Большинство продукции морского происхождения в России продается в стеклянной таре или в металлической банке, в то время как Европром поставил перед собой целью использовать пластиковую упаковку, которая смогла бы выделить новый продукт Крем-фиш на полках магазинов. Поэтому Европром связался с представителями компаний Verstraete IML и Мир Упаковки в поиске оптимального решения. Полученный результат превзошел все ожидания.

    Задача не из легких

  • Рубрика: Пресс-релизы
    11.11.2019
    IML-этикетки c обратной печатью: Отличное решение для Frylite

    Frylite означает качество на рынке масла для жарки в Ирландии. Более тридцати лет данная компания предоставляет своим потребителям большой выбор масел, а также утилизирует уже использованный продукт. Частые манипуляции с упаковкой, транспорт – все это негативным образом влияет на этикетку на контейнерах. Каким образом им удается передать качество продукта во внешнем виде упаковки?

    В некоторых случаях самоклеящаяся этикетка может быть решением проблемы. Однако, Аойфе Доэрти (Aoife Doherty), специалист по качеству компании Frylite, заверит вас в том, что данное решение не применимо к двадцатилитровым канистрам Frylite.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    10.09.2019
    IML-этикетки с барьером и Ella Cappuccino: вы будете дольше наслаждаться ежедневной чашкой кофе

    Ella Cappuccino - капсулы с кофе-эспрессо, ставшие очень популярными в Южной Африке. Каковы же причины этой истории успеха? Одна из них – это барьерная IML-этикетка компании Verstraete. Благодаря вплавляемой IML-этикетке с барьером к кислороду, насыщенный аромат и вкус сохраняются намного дольше.

    Без ароматизаторов и консервантов

  • Рубрика: Пресс-релизы
    22.07.2019
    IML-этикетки с кислородным барьером сохраняют вкус и свежесть соусов Scarpetta

    Соусы Scarpetta знакомы потребителям своей неповторимой свежестью и разнообразием вкусов. Они полезные, натуральные и содержат необходимые питательные вещества. Их вкус просто не оставляет никого равнодушным. Однако в самом начале продвижения продукта производители столкнулись с большой проблемой – попадание кислорода внутрь упаковки негативно влияло на качество и вкус соусов. Охлаждение и добавление в их состав консервантов помогли бы решить эту проблему, однако вкусовые качества готовых соусов в таком случае оставляли желать лучшего. К счастью, компания Scarpetta нашла инновационное решение проблемы!

    Паоло Волпати-Кедра (Paolo Volpati-Kedra), СЕО компании BC Gourmet USA Inc., которая является производителем соусов Scarpetta, должен был найти способ сохранить аутентичность вкуса и аромата домашнего соуса.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    21.06.2019
    Суперпрозрачная IML- упаковка HoymeCuido для здорового питания

    Живя в эпоху напряженных рабочих будней и нестабильного графика мы вынуждены питаться находу, что зачастую не совпадает с желанием насладиться здоровой и сбалансированной едой.

    Морковные палочки, которые удобно взять с собой

  • Рубрика: Пресс-релизы
    04.03.2019
    Упаковка Rama с металлизированной IML-этикеткой получает награду IPSA Gold Pac

    В конце 2018 года в Йоханнесбурге, Южная Африка, во время блистательной церемонии награждения премии 2018 IPSA Gold Pack компании RPC Astrapak Marcom, Verstraete IML и Siqalo Foods совместными усилиями завоевали золотую медаль в весьма конкурентной категории «Лучший продукт» с металлик дизайном для IML-контейнеров Rama.

    Продуманный ход

  • Рубрика: Пресс-релизы
    03.10.2018
    Экологичная новинка от Happy Cup – многоразовые питьевые стаканы с износостойкой IML-этикеткой

    Основной идеей проекта Happy Cup является экологичность. Ведь по окончании какого-либо мероприятия использованные стаканы могут быть возвращены в торговую точку и затем использованы повторно! Такой инновационный продукт требует инновационного подхода во всем. Включая декорирование специальной износостойкой IML-этикеткой с обратной печатью (Reverse IML) от Verstraete In Mould Labels. Такая этикетка позволяет применять широкий спектр декоративных и функциональных решений.

    Капшэринг (Cup sharing) с использованием износостойкой IML-этикетки

  • Рубрика: Пресс-релизы
    24.09.2018
    Новые брецели от Herr’s в необыкновенной IML-упаковке

    Как придать традиционному брецелю привлекательный и трендовый вид? Это стало настоящим вызовом для владельца торговой марки Herr’s, лидирующей компании по производству снеков. Она поместила свой новый продукт в завораживающую, уникальную и люксовую IML-упаковку с использованием матового и ультра-глянцевого IML. Познакомьтесь поближе с самым вкусным брецелем в мире в самой привлекательной упаковке!

    Хрустящий и сладкий

  • Рубрика: Пресс-релизы
    23.07.2018
    Verstraete IML присуждено 5 наград IMDA

    Ассоциация декорирования при формовании (In-Mold Decorating Association, IMDA) объявила победителей своего 12-го ежегодного конкурса. По результатам конкурса IMDA 2018 года были отмечены лучшие продукты в отрасли IML-упаковки с использованием IML-этикеток. Победители были выбраны основываясь на креативности дизайна, техническом проектировании и инновациях.

    Verstraete IML завоевала 5 наград сразу в нескольких номинациях. Дитер Мас (Dieter Maes), менеджер по продажам и маркетингу компании Verstraete IML, с гордостью отмечает: «Как обычно, для нас стало большой честью выиграть несколько наград в различных категориях. Совместно с нашими клиентами – компаниями по производству упаковки – мы создаем отличные решения по декорированию пластиковой упаковки IML-этикетками, чтобы продукция наших заказчиков выделялась на полках магазинов.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    18.07.2018
    Греческий йогурт от Chobani: готов к употреблению в новой IML-упаковке

    Никто не может устоять перед сочетанием свежего греческого йогурта и хрустящих мюслей! Компания Chobani была заинтересована в размещении своего йогурта на полках магазинов как одного продукта, совмещающего в себе оба отдельных ингредиента. С технической точки зрения такую задачу было непросто осуществить, но, благодаря возможностям IML, в результате мы получили привлекательную и гибкую упаковку.

    Упаковка с двумя отделами