Публикация
  • Рубрика: Пресс-релизы
    12.07.2017

    Дёшево – не всегда значит выгодно

  • И это как раз тот случай, когда речь идет об упаковочном материале. Сейчас наблюдается тенденция, когда потребители стрейтч-пленки, желая сэкономить на упаковке, зачастую выбирают не самый выгодный вариант в виде вторичной пленки. Почему это происходит?

    Во-первых, потому, что, на первый взгляд, стоимость «вторички» оказывается ниже хорошей качественной стрейтч-пленки. Но это лишь на первый взгляд. Во-вторых, никто не хочет вникать в сложную арифметику экономики упаковочного материала, поскольку этот вопрос для крупных ритейлеров является далеко не первичным. Однако, подсчитав реальные затраты, можно ставить под сомнение мнимую дешевизну вторичной стрейтч-пленки, использование которой порой выливается в очень крупные затраты.

    Итак, единственное превосходство «вторички» это стоимость. Но так ли это на самом деле? Ведь такая стрейтч-пленка изготавливается из переплавленных полиэтиленовых отходов и впоследствии содержит различные вкрапления, имеет неприятный оттенок и весьма специфический запах. Тоесть, она уже не подходит для упаковки продуктовых паллет. Производство такой пленки не регламентируется ГОСТом, а разновидность толщины на разных ее участках может достигать 70%. Кроме того, есть еще одна важная характеристика, влияющая на эксплуатацию стрейтч-пленки – это величина ее предварительного растяжения. У качественной ручной пленки эта величина находится в диапазоне от 70 до 100%, а у машинной – от 100 до 300%. «Вторичка» имеет значительные ограничения по растяжению. А это значит, что для упаковки стандартной паллеты ее понадобится в разы больше. И именно этот фактор – степень растяжимости влияет на целостность упаковки: вторичная пленка не всегда является надёжным гарантом в этом плане.

    Но вернемся к нашей арифметике, а точнее, к вопросам экономии. Как этого достичь? Конечно же, сделав выбор в сторону качества и надежности. Индустриальный парк «Камские Поляны», учитывая требования потребителей, предлагает к использованию пленку толщиной 10 мкм. Данная пленка уже заинтересовала многие крупнейшие компании России, которые ценят качество упаковки и учитывают минимальную себестоимость упакованной единицы.

    Производство пленки данной толщины продиктовано требованиями рынка и решением компании работать с максимальным учетом интересов клиентов. А в качестве продукции Индустриального парка сомневаться не приходиться: предприятие является одним из главных игроков, заслуживших репутацию надежного партнера, на российском рынке стрейтч-пленки. Кроме того, надо понимать: для того, чтобы изготавливать такую пленку, необходима правильно подобранная рецептура и современное оборудование с высокими производственными характеристиками. Индустриальный парк не только имеет такую базу, но и ведет ежедневную работу по ее совершенствованию.

    Использование качественной пленки 10 мкм, как в ручном формате, так и в формате машинных ролей, позволяет клиенту сэкономить до 40 % затрат на упаковочных материалах. При этом сохранить, а в ряде случаев - улучшить качество и стабильность самой упаковки.

    Специалисты Индустриального парка «Камские Поляны» всегда готовы рассчитать по результатам индивидуальных тестов выгоду клиента от использования пленки данной толщины. Для этого достаточно позвонить в любой близкий для вас регион.