Публикация
  • Рубрика: Новости
    06.07.2021

    Lovechock B.V. отмечает десятилетие без пластика с плёнками NatureFlex

  • Компания Lovechock B.V., производитель этичного сырого шоколада, отмечает десятилетие работы без пластика (с логотипом “PlasticFree”). Прошло десять лет с тех пор, как компания перешла на возобновляемые и пригодные к утилизации в компосте целлюлозные плёнки NatureFlex и навсегда отказалась от обычной пластиковой упаковки. Логотип “PlasticFree” является товарным знаком организации A Plastic Planet, которая призналась в том, что «мы все пластикоголики», и которая хочет «зажечь и вдохновить мир на закрытие пластикового крана». Компания Lovechock был одобрена для использования этого логотипа в течение последних трех лет.

    Плёнки NatureFlex™ получают из древесной целлюлозы, поступающей из ответственно управляемых лесных хозяйств. Они сертифицированы для домашнего компостирования согласно нормам TÜV Austria и соответствуют всем стандартам по нормам Евросоюза (EN13432) и США (ASTM D6400) для утилизации в промышленных компостных установках.

    Эти плёнки легко разлагаются в домашнем компостере всего за 8-10 недель. Плёнки NatureFlex обеспечивают превосходный барьер в отношении запаха, газа и влаги для защиты и сохранения плиток сырого шоколада.

    Сертификация плёнок NatureFlex как возобновляемых и пригодных к утилизации в компосте, вот что побудило Lovechock сменить упаковку еще в 2011 году. Тогда компания заявила, что стала первым производителем шоколада в Европе, который упаковал весь ассортимент сырого шоколада в эти экологически чистые плёнки. Они соответствуют новаторскому духу компании Lovechock, которая стремится возглавить переход к более этичным и экологически устойчивым продуктам.

    Lovechock делают свою шоколадную продукцию из сырого какао, которое обрабатывается очень бережно и при низкой температуре, обеспечивая сохранение важных витаминов, минералов и флаванолов в продукте: «Чистое добро, питающее тело, разум и планету».

    Франциска Росарио (Franziska Rosario), генеральный директор Lovechock, сказала: «Я очень рада, что осведомлённость о загрязнении пластиком так сильно выросла за последние четыре года. И что мы смогли сыграть свою роль первопроходцев в повышении осведомлённости потребителей и помощи им в изменении своего поведения в направлении более устойчивого будущего».

    Энди Свитман (Andy Sweetman), директор по продажам и маркетингу Futamura в регионе EMEA, сказал: «Мы рады, что Lovechock выбрала плёнки NatureFlex в качестве экологически безопасного упаковочного решения. Наши плёнки доказали свою техническую эффективность, а этичные потребители знают, что могут доверять нашим независимо сертифицированным компостируемым плёнкам».