Дизайн брошюры, который говорит о натуральности


  • Опубликовано: 04.07.2019. Просмотры: 43
  • Дизайн брошюры, который говорит о натуральности
  • Unilever Food Solutions — подразделение группы компаний Unilever — один из мировых лидеров по производству продуктов для HoReCa.

    Knorr специально для UFS и профессионалов индустрии общественного питания выпустил новинку — Картофельные хлопья Knorr. Чтобы познакомить шеф-поваров с рецептами блюд, где можно использовать новый продукт, была выпущена презентационная брошюра.

    Для разработки дизайн брошюры бренд-команда обратилась к Charsky studio, так как необходимо было отойти от шаблонных решений по гайдубуку. Агентство уже неоднократно демонстрировало свой нетривиальный подход к таким задачам.

    Дизайнеры разработали креативную концепцию брошюры, провели food-съемку и ретушь приготовления блюд на основе Картофельных хлопьев Knorr.

    Натуральность продукта в дизайне брошюры подчеркнули с помощью приема трафаретной печати на крафтовой бумаги.

    Бренд: Unilever Food Solutions

    Проект: разработка дизайна брошюры

    Год: 2019
  • Посмотреть на сайте компании: https://yasno.design
  • Отправить запрос