Публикации


  • Рубрика: Новости
    02.10.2019
    Yasno. branding agency разработали дизайн упаковки для "Чистая кожа" NIVEA MEN

    В 2019 году Beiersdorf выпустил линейку средств для и после бритья «Чистая кожа» NIVEA MEN. Продукт обещает улучшить состояние кожи всего за 7 дней, благодаря формуле с цинком и салициловой кислотой.

    дизайн упаковки «Чистая кожа» NIVEA MEN

    В студии Yasno. branding agency разработали дизайн этой линейки, в которую входят лосьон после бритья, гель и пена для бритья.

  • Рубрика: Новости
    09.07.2019
    Дизайн упаковки для вечеринки TUC

    TUC — бренд снеков, ориентированный на молодежь, ведущую активный образ жизни. Летом 2019 года вышла лимитированная линейка TUC Party Pack — три набора, в каждом из которых две пачки крекеров и карточки для настольной игры. Купив все, можно собрать полную коллекцию из 18 карточек. Единый стиль линейки и индивидуальный дизайн упаковки создали в Yasno. branding agency.

    В оформлении одновременно сохранена преемственность бренда и учтены потребности молодой аудитории: общение, простота, эмоции, ощущение собственной индивидуальности. Каждая упаковка отличается цветом и иллюстрациями.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    05.07.2019
    ФОРП – ребрендинг с капсулой

    Команда Yasno. branding agency разработала новый логотип и элементы фирменного стиля. Предложено актуальное графическое решение, логотип стал более современным и уникальным.

    Филевское оптово-розничное предприятие (ФОРП) - фармацевтическая компания, которая существует на рынке более 20 лет.

  • Рубрика: Новости
    29.05.2019
    Yasno. branding agency / Charsky studio разработали дизайн упаковки лекарства "Протаргол-ЛОР"

    Студия Yasno. branding agency / Charsky studio разработала дизайн упаковки лекарственного безрецептурного препарата Протаргол-ЛОР, предназначенного для лечения заболеваний ЛОР-органов.

    дизайн упаковки Протаргол-ЛОР

    В дизайне использованы графические элементы в виде шариков серебра, которые символизируют состав препарата. Получилось яркое, современное решение, транслирующее эффективность препарата и выделяющее его среди конкурентов.

  • Рубрика: Новости
    20.05.2019
    Charsky studio провела ребрендинг и поменяла название

    С июня компания будет функционировать, как Yasno. dranding agency. На настоящий момент корпоративный, продуктовый и ритейл-брендинг – основные компетенции компании.

    Возглавила новую компанию Любовь Павлова, соучредитель, маркетолог, бренд-стратег, до этого занимавшая в агентстве пост директора по маркетингу.

  • Рубрика: Новости
    17.05.2019
    Дизайн упаковки новинки Knorr - хрустящие снэки

    В мае 2019 года бренд Knorr решил расширить свой продуктовый портфель и, отвечая запросам растущего рынка овощных снэков, выпустил нетипичный для себя продукт – хрустящие овощные снэки из свеклы, моркови и репы.

    Нужно отдать должное смелости и прозорливости бренд-команды: в нише овощных и фруктовых снэков конкуренция еще только набирает обороты, поэтому в ней можно закрепиться и завоевать своего потребителя.

  • Рубрика: Новости
    15.04.2019
    Knorr выпустил крем-супы

    В апреле бренд Knorr вывел на российский рынок абсолютно новую и непривычную для себя продуктовую линейку крем-супов. В этом сегменте Knorr представляет четыре вкуса крем-супов: сырный, грибной, томатный и рыбный. Разработку дизайна упаковки доверили креативной команде Charsky studio.

    дизайн упаковки супов Knorr

    Дизайнеры сделали акцент на главном достоинстве продукта — натуральных ингредиентах, максимально реалистично визуализировав food-группы на упаковке. Дизайн получился настолько натуральным, выразительным и современным, что глобальная бренд-команда задумалась о возможности его использования и на международном рынке.

    дизайн упаковки супов Knorr

  • Рубрика: Новости
    03.04.2019
    Charsky studio разработали дизайн подарочной упаковки Palmolive

    Компания Colgate-Palmolive снова доверила разработку дизайна подарочных наборов Palmolive команде Charsky studio, оценив положительный опыт предыдущего сотрудничества.

    дизайн подарочных наборов Palmolive

    Для Palmolive подарочный набор — это хороший способ оттестировать новые продукты и дополнительная возможность привлечь пользователей к своей продукции. Если товар понравится, в будущем потребитель будет воспринимать его как знакомый и с большей вероятностью приобретет его уже самостоятельно.

    дизайн подарочных наборов Palmolive

  • Рубрика: Новости
    21.03.2019
    Чемоданчик Зубного защитника для Colgate от Charsky studio

    Charsky studio разработала концепцию, интерактивную механику и дизайн детского набора для Colgate.

    Бренд Colgate занимает I место на рынке зубных паст. Бренд осуществляет Международную детскую образовательную программу «Ослепительная улыбка на всю жизнь», направленную на обучение правилам гигиены полости рта. Charsky studio поручили разработать дизайн подарочного детского набора Colgate, его название и интерактивную механику, мотивирующую ребенка регулярно чистить зубы.

  • Рубрика: Новости
    18.12.2018
    В Charsky studio нашли грейпфрут под этикеткой Hoegaarden

    В линейке пива Hoegaarden появился новый вкус. Дизайн для него разработали в Charsky studio. Команде проекта удалось сделать этикетку одновременно сочной и выделяющейся, сохранить узнаваемые бренд-атрибуты и громко заявить о новизне пива с грейпфрутовым вкусом.

    Рынок фруктового пива в России уверенно растёт. Компания AB InBev Efes и бренд-команда Hoegaarden — лидера в сегменте пшеничного пива в России — поймали этот тренд и выпустили новый продукт — пиво со вкусом грейпфрута. Аналогов этому напитку среди конкурентов нет. Разработать концепцию упаковки новинки поручили специалистам Charsky studio.