Публикация
  • Рубрика: Новости
    02.10.2019

    Yasno. branding agency разработали дизайн упаковки для "Чистая кожа" NIVEA MEN

  • В 2019 году Beiersdorf выпустил линейку средств для и после бритья «Чистая кожа» NIVEA MEN. Продукт обещает улучшить состояние кожи всего за 7 дней, благодаря формуле с цинком и салициловой кислотой.

    дизайн упаковки «Чистая кожа» NIVEA MEN

    В студии Yasno. branding agency разработали дизайн этой линейки, в которую входят лосьон после бритья, гель и пена для бритья.

    Новая колористика основана на цвете лосьона, специально разработанного для NIVEA Clear Skin. На упаковке он утрирован до неонового голубого оттенка. Благодаря этому продукт выглядит смело, современно, с неким вызовом, что придется по душе молодой аудитории.

    Цветовое решение является одним из ключевых факторов в усилении восприятия функциональности продукта, так как на рынке средств для проблемной кожи ярко-голубой является наиболее распространённым.

    дизайн упаковки «Чистая кожа» NIVEA MEN

    Большую часть упаковки занимает актуальный паттерн, переходящий в градиент. Белые ритмичные точки — это символ капель воды, свежести утреннего душа. А еще это деликатный, но понятный посыл тем, кому актуальна продукция для проблемной кожи.

    Продукцию NIVEA всегда сопровождают темно-синий и белый цвета, они же устойчиво ассоциируются у потребителя с данной маркой. Не нарушив этой традиции, мы подчеркнули мужественность, современность линейки. Упаковка транслирует обещание приятного, комфортного бритья и решение проблем с кожей. Она привлекает внимание на полке, все нужные акценты остаются замеченными.

    Получился современный дизайн, понятный и привлекательный для молодой мужской аудитории, при этом подтверждающий качество бренда.

    дизайн упаковки «Чистая кожа» NIVEA MEN