Публикации


  • Рубрика: Новости
    31.10.2018
    Именной дизайн пива Bud от Charsky studio

    Команда агентства разработала этикетку лимитированной серии пива для команды-победителя Чемпионата мира по футболу 2018.

    Лето 2018 стало знаковым для любителей футбола в России: в нашей стране прошёл Чемпионат мира — яркий праздник, заряженный мощной энергетикой азарта и победы. В Charsky studio рады, что не остались в стороне от этого события. Агентству была поручена задача разработать дизайн лимитированной серии пива Bud.

  • Рубрика: Новости
    14.06.2018
    Шампунь победителей: ограниченная "футбольная" серия Clear

    Компания Unilever представила ограниченную серию мужского шампуня Clear, посвященной футбольной теме. Дизайн этикетки выполнен в Charsky studio.

    Бренд-команда Unilever обратилась в Charsky studio с задачей разработать дизайн лимитированной серии мужского шампуня Clear, посвященной футболу. На этикетке требовалось разместить символический чемпионский кубок, ассоциировался бы с экспертностью и успехом.

  • Рубрика: Новости
    07.06.2018
    Идеальная подарочная упаковка от Charsky studio

    28 июня в рамках деловой программы выставки RosUpack 2018 на панельной дискуссии «Создание сильного бренда. Ключевые факторы успеха» выступят эксперты компании Charsky studio: креативный директор Евгений Чарский и арт-директор Дмитрий Изотов. Тема их выступления: «Подарочный набор: вместе нельзя по отдельности».

    «FMCG-компании уделяют всё больше внимания созданию подарочных наборов, стараясь перещеголять друг друга в оригинальности и предложить потребителю именно свой товар в качестве идеального подарка: к Новому году, к так называемым «гендерным» праздникам, к любому другому событию. Гифтпаки — замечательный формат, прекрасно адаптировавшийся к развитой российской культуре дарения. Ведь у нас сильна традиция одаривать знакомых и даже малознакомых, но по каким-то причинам важных в данный момент людей («с пустыми руками-то не пойдешь»). И бренды активно используют этот факт.

  • Рубрика: Новости
    04.06.2018
    Больно не будет: редизайн обезболивающего геля Пенталгин®

    В Charsky studio обновили упаковку Пенталгин® Экстра-гель фармкомпании «ОТИСИФАРМ».

    Пенталгин® Экстра-гель — обезболивающее средство для наружного применения с уникальным для рынка составом из пяти компонентов.

  • Рубрика: Новости
    08.05.2018
    Точно в цель: Charsky studio упаковала спортивные патроны

    В Charsky studio разработали дизайн упаковки патронов для спортивной стрельбы под маркой «Главпатрон».

    «Патронная мануфактура» с 2003 года выпускает патроны для гладкоствольного оружия под брендом «Главпатрон». В 2017 году в компании приняли решение о запуске новой линейки продукции, ориентированной на спортсменов.

  • Рубрика: Новости
    27.03.2018
    Charsky studio разрабатывает весенний дизайн упаковки чистящего средства Cif

    Компания Unilever и креативная студия Charsky studio представили ограниченную серию чистящего средства Cif Active Lemon.

    дизайн упаковки чистящего средства Cif Active Lemon

    Исследования показали, что весной отношение к уборке у россиян становится более щепетильным, все стремятся к обновлению и трепетнее следят за порядком в доме. Многие с радостью принимаются за генеральную уборку. Большее внимание уделяется и выбору средств для уборки. В эти «месяцы чистоты» компания Unilever решила освежить упаковку чистящего крема Cif и выделить его на полках магазинов.

    дизайн упаковки чистящего средства Cif Active Lemon

  • Рубрика: Новости
    06.03.2018
    Charsky studio упаковал БАД МАТРИКС 500

    Charsky studio разработала дизайн упаковки биологически активной добавки МАТРИКС 500, рекомендованной для терапии хрящевой ткани при заболеваниях опорно-двигательного аппарата. Целевая аудитория препарата – пациенты 55+, поэтому все тексты выведены на упаковку достаточно крупно, в отличие от предыдущей версии дизайна.

    дизайн упаковки препарата МАТРИКС 500

    На лицевую часть упаковки был выведен триггер – ключевой символ в виде условного изображения костного сустава. Он иллюстрирует проблемную зону, а также определяет категорию препарата на полке.

    дизайн упаковки препарата МАТРИКС 500

  • Рубрика: Новости
    27.02.2018
    Charsky studio разработали дизайн подарочных наборов Palmolive

    Бренд Palmolive традиционно каждый год выпускает несколько серий подарочных наборов для всех ценителей ароматных ванн. В 2017 году Palmolive выпустил сет из пяти линеек: одной мужской и четырех женских. Charsky studio разработала новый концептуальный дизайн 25 подарочных наборов, отразив ценности каждой линейки бренда.

    дизайн упаковки Palmolive

    Продукция бренда Palmolive особенно славится своими ароматами, поэтому в дизайне всех женских наборов был сделан акцент на визуализацию присущего ему индивидуального вкуса. В мужских наборах за счет слияния различных текстур и стихий отражена тема энергии и бодрящей свежести. Также необходимо было учитывать и отразить в дизайне разделение на эконом, средний и премиум ценовые сегменты. Для цельности восприятия потребителем бренда на полке был введен в дизайн общий бренд-элемент, отдельно для женских наборов и для мужских.

    дизайн упаковки Palmolive

    дизайн упаковки Palmolive

    дизайн упаковки Palmolive

    дизайн упаковки Palmolive

    дизайн упаковки Palmolive

  • Рубрика: Новости
    19.01.2018
    Как из бантиков сделать продающий дизайн

    23 января Евгений Чарский, креативный директор Charsky studio, выступит на конференции «Упаковка – best practice для брендов и ретейлеров», организованной ассоциацией POPAI RUSSIA. Конференция пройдет в рамках выставки upakovka 2018. Тема его выступления: «Как из бантиков сделать продающий дизайн. Опыт создания дизайна упаковки подарочных наборов для ведущих FMCG-брендов».

    Какие задачи клиента, ретейла и конечного покупателя решает подарочный набор? В чем его специфика как разновидности ко-пакинга? Какие особенности потребительского рынка разных стран являются драйверами продаж подарочных наборов?

  • Рубрика: Новости
    06.07.2017
    Charsky studio представила дизайн упаковки БАДа "КОМПЛИВИТ"

    Charsky studio разработала дизайн упаковки биологически активной добавки «КОМПЛИВИТ. Формула роста волос» в рамках кампании по выводу на рынок нового суб-бренда в рамках существующей линейки.

    Charsky studio представила дизайн упаковки БАДа "КОМПЛИВИТ"

    Студии была поставлена задача выделить продукт среди конкурентов современным дизайном, коммуницировать в упаковке информацию об инновационности и эффективности средства, показать экспертность бренда КОМПЛИВИТ. При этом требовалось сохранить узнаваемость бренда для всех категорий потребительской аудитории.