О компании


Брендинговое агентство «Репина Брендинг» специализируется на разработке брендов с нуля, корпоративном и продуктовом брендинге.

Основным нашим преимуществом является глубокая проработка бренда с точки зрения стратегии и позиционирования.

Обратившись к нам, компания получает полный комплекс услуг, начиная с разработки платформы бренда, названия, заканчивая созданием всех визуальных кодов, носителей фирменного стиля и дизайна упаковки.

Агентство Репина Брендинг входит в Ассоциацию брендинговых компаний России.

Агентство предоставляет полный спектр услуг по разработке брендов, бренд-консалтингу и дизайну:

РАЗРАБОТКА БРЕНДА

В нашем портфолио множество успешных кейсов по созданию бренда с нуля и ребрендингу существующих. В своей работе мы используем новейшие технологии и мировой опыт.
На этапе разработки бренда мы проектируем будущие возможности его продвижения.

ИССЛЕДОВАНИЯ

Мы проводим все виды исследований, направленных на создание эффективной коммуникации с потребителем:

  • Анализ рынка и трендов
  • Количественный online-опрос аудитории
  • Тайный покупатель
  • Customer experience
  • Эксперимент у полки

    ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА

Позиционирование и платформа бренда включает в себя определение миссии и ценностей бренда. В результате экспертных исследований и аналитики мы выстраиваем живой и понятный инструмент, на основе которого строится визуальный образ бренда и его дальнейшие коммуникации.

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ СЕССИИ

С помощью всего одного инструмента мы достигаем сразу нескольких задач: обсуждение со всей командой текущего положения компании на рынке и видения будущего, продуцирование новых идей продукта, понимание каждого участника проекта своей роли и задач, быстрый и доступный способ создания платформы бренда.

НЕЙМИНГ

Мы – эксперты в разработке названий и предоставляем услуги нейминга для разных сфер бизнеса. Мы гарантируем разработку уникального названия для вашего бренда, проверку на патентную чистоту и беспрепятственную регистрацию вашей новой торговой марки.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Создание фирменного стиля начинается с концепции — генеральной идеи, которая тесно связана с позиционированием и платформой бренда, отражает его преимущества и характер. Концепция системы визуальной идентификации строится на метафоре. Она позволяет перевести сущность бренда в образную плоскость, подчеркнуть его эмоциональные характеристики. В процессе разработки важнейшим аспектом является четкая структура, которая включает в себя константы айдентики — логотип, цвет, шрифт, а также второстепенные элементы — паттерны, иллюстрации, верстка. Профессионально выстроенная графическая система формирует правила, на основе которых проектируются все материалы.

ДИЗАЙН УПАКОВКИ

Упаковка продукта — основа коммуникации потребительского бренда. Качество дизайна упаковки напрямую влияет на продажи товара. Всего за 5 секунд потребитель оценивает характеристики продукта, определяет степень доверия к нему и принимает решение о покупке.
Разработка дизайна упаковки проходит в тесной связке со стратегией продукта. В процессе работы мы опираемся на потребительские инсайты и эмоциональные триггеры аудитории. На этапе концепций мы разрабатываем масштабируемую систему дифференциации линейки и правила адаптаций всех SKU.

БРЕНДБУК

Создание брендбука требует высокопрофессионального подхода и высокой компетенции, в процессе принимает участие большое количество специалистов: маркетолог, бренд-эксперт, арт-директор, дизайнер, копирайтер.

ПРОЕКТЫ

Компания в рубриках