Публикации


  • Рубрика: Новости
    21.03.2019
    "Репина брендинг" разработала фирменный стиль импортера зеленого кофе KLD Coffee Importers

    Студия "Репина брендинг" разработала новое позиционирование и фирменный стиль для крупнейшего в России импортера зеленого кофе KLD Coffee Importers.

    "Репина брендинг" разработала фирменный стиль импортера зеленого кофе KLD Coffee Importers

    Компания входит в состав международной группы Neumann Kaffee Gruppe. За весь период деятельности компания значительно расширила линейку предлагаемого кофе, внедрила современные инструменты и стандарты качества, стала гибкой и мобильной сервисной структурой. Значительные бизнес преобразования требовали создания позиционирования и айдентики, которая бы соответствовала сегодняшним реалиям. Компания поставила себе задачу привлечения нового поколения молодых предпринимателей.

    "Репина брендинг" разработала фирменный стиль импортера зеленого кофе KLD Coffee Importers

  • Рубрика: Новости
    22.02.2019
    "Репина брендинг" представила новый дизайн упаковки приправ Mirodenia

    В студию "Репина брендинг" обратилась румынская компания Fuchs Condimente с задачей редизайна линейки приправ Mirodenia, в состав которых входят натуральные сушеные овощи. Прежняя упаковка имела ряд минусов: покупатели не считывали ингредиенты, типы приправ имели слабую дифференциацию, продукт не выглядел натуральным, эстетика упаковки не находила отклика у целевой аудитории.

    дизайн упаковки приправ Mirodenia

    Дизайнеры погрузились в мир покупателей продукта — современной утонченной женщины, которая ценит подлинность, честность и натуральную красоту. Она смотрят видео-рецепты и испытывают радость от приготовления новых блюд. Дизайнеров вдохновил процесс, когда все ингредиенты выкладываются рядом друг с другом перед началом приготовления. Натуральные овощные композиции стали центральной частью упаковки. Логотип Mirodenia выполнен в свободной ручной манере, подчеркивая естественность и утонченность бренда.

    дизайн упаковки приправ Mirodenia

  • Рубрика: Новости
    04.10.2018
    "Репина брендинг" упаковали запчасти Exovo

    Торговая марка Exovo принадлежит компании Parts Baltic, основанной в 2009 году специалистами с 30-ти летним опытом работы на рынке запасных частей для грузового транспорта. Задачей студии "Репина брендинг" стало обновление фирменного стиля и упаковки для запчастей торговой марки. Исследования конкурентов показали, что на рынке используется упаковка со сложными схемами или фотографиями деталей.

    дизайн упаковки для торговой марки Exovo

    Дизайнеры поставили себе три условия для разработки дизайна: избежать стандартного изображения деталей в виде 3d, фото и сложных схем; использовать яркие чистые цвета для повышения узнаваемости на полке в магазинах автозапчастей; разработать масштабируемый фирменный стиль и адаптивную систему под любой формат упаковки.

    дизайн упаковки для торговой марки Exovo

  • Рубрика: Статьи
    24.07.2018
    Агентство "Репина брендинг" открыло новую категорию продукта, создавая бренд косметики от псориаза

    Не каждому брендинговому агентству выпадает шанс не просто разработать бренд с нуля, но и создать новую категорию продуктов на рынке. Наша история о том, как перевести сложный медицинский язык на человеческий и как правильно донести продукт до конечного потребителя.

    Клиент пришёл с инновационным лечебным средством для борьбы с псориазом, акне, атопическим дерматитом и нейродермитом. Компания-производитель подчёркивала, что её крема — не лечебные средства, а косметические. У клиента была разработанная запатентованная формула и достаточно сложное медицинское объяснение принципа действия «чудо-крема».

  • Рубрика: Новости
    26.06.2018
    "Репина Брендинг" представляет брутального "Урбаниста"

    Компания «Урбанист» занимается продажей изделий из керамогранита: сам керамогранит, широкоформатная плитка и мозаика из керамогранита. Перед агентством «Репина Брендинг» стояла задача разработать название и фирменный стиль. Анализ российского рынка конкурентов показал, что в большинстве своем они фокусируются на эстетике и итальянском дизайне.

    фирменный стиль "Урбанист"

    Название должно было быть ярким словом с кириллическим написанием, отражающее стиль жизни нашей ЦА – городских жителей. Отсюда и возникло брутальное название «Урбанист» – материалы для отделки интерьеров в большом городе. Фирменный стиль полностью построен на фактуре керамогранита. Это черно-белая минималистичная и брутальная айдентика в сочетании с керамогранитными паттернами.

    фирменный стиль "Урбанист"

  • Рубрика: Новости
    25.05.2018
    "Репина брендинг" разработали косметический бренд Restet

    Клиент обратился в агентство "Репина брендинг", имея на руках только запатентованную формулу крема, призванного помочь страдающим кожными заболеваниями. Это инновационное косметическое средство для борьбы с такими заболеваниями, как псориаз, акне, атопический дерматит и нейродермит. Агентство провело комплексную разработку бренда: исследования аудитории и конкурентной среды, разработку платформы бренда, нейминг, разработку упаковки и веб-сайта. Также была разработана продуктовая линейка: Psoriasis, Acne Skin, Baby Skin.

    "Репина брендинг" разработали косметический бренд Restet

    В студии создали название бренда, которое на ассоциативном уровне отражает состав и действие кремов. Restet – неологизм который содержит в себе приставку «Re» (регенерация, ретиноиды), и estet – эстетика. Основными элементами стиля стали лучевые паттерны, сходящиеся к букве R. Паттерны символизируют кванты света, молекулы, которые проникают в кожу. Форма молекулы паттерна привязана к типу продукции: шестиугольники – прориаз, круги – акне, ромбы – диатез. Пастельные тона подчеркивают заботливый и деликатный подход к уходу за кожей.

    "Репина брендинг" разработали косметический бренд Restet

  • Рубрика: Новости
    12.02.2018
    REPINA branding разработала бренд доставки еды FreshShelf

    Студия REPINA branding разработала бренд сервиса доставки еды FreshShelf.

    FreshShelf

    Компания Fresh Shelf представляет собой интернет-сервис по доставке продуктов. Он объединяет магазины крафтовых продуктов, фермерские хозяйства, позволяя клиенту забрать продукты в подъезде своего дома или в офисе в любое удобное время. Как это работает: как только заказ доставлен в food-терминал Fresh Shelf, клиенту приходит sms-уведомление с кодом доступа к ячейке. Терминалы оборудованы экранами, на которых вводится код доступа. Ячейки Fresh Shelf оснащены холодильниками и сохраняют продукты свежими. На данный момент компанией установлено около 20 терминалов в Москве, и в ближайших планах активное расширение сети.

  • Рубрика: Новости
    28.06.2017
    "Репина брендинг" обновили модный бренд LO

    Бренд одежды LO принадлежит дизайнеру Яне Недзвецкой. В студии "Репина брендинг" полностью обновили визуальный образ бренда, осовременили логотип, разработали фирменный стиль, систему иконок, правила верстки для рекламных материалов.

    "Репина брендинг" обновили модный бренд LO

    В основу творческой концепции положена игра слов, которые включают в себя название бренда LO. Они собираются в модный принт, которым брендируются различные носители бренда. В новой коллекции LO уже в продаже вещи с новым принтом. Специфика коммуникации бренда такова, что ему требуется продуманная система дизайна заголовков для новых коллекций, распродаж и специальных предложений. Специально для этого разработана структура рекламного сообщения на любой случай.

    "Репина брендинг" обновили модный бренд LO

    "Репина брендинг" обновили модный бренд LO

    "Репина брендинг" обновили модный бренд LO

  • Рубрика: Новости
    31.05.2017
    "Репина брендинг" разработали новый бренд детских матрасов Kindy

    В агентстве "Репина брендинг" был проведен комплексный ребрендинг компании-производителя матрасов "ТОРИС", а также разработан новый бренд детских матрасов "Kindy".

    ребрендинг компании-производителя матрасов "ТОРИС"

    В агентстве было разработано название бренда, логотип и структура визуальной идентификации. В основу фирменного стиля положена система фирменных паттернов и персонажей. Каждый матрас имеет свой уникальный состав, который отражен в паттернах, которые позволяют быстро ориентироваться в выборе продукции.

    ребрендинг компании-производителя матрасов "ТОРИС"