Публикации


  • Рубрика: Новости
    14.01.2020
    Shumi Love Design разработали дизайн этикетки вина Essense De Rose

    Брендинговое агентство Shumi Love Design представляет дизайн упаковки для ESSENCE DE ROSE, выполненный для производителя кошерных вин Cedev Kosher Wine House.

    дизайн этикетки вина Essense De Rose

    Изначально дизайнерам поставили ряд требований и ограничений. Например, было сразу обозначено, что фон этикетки должен быть синим, а сама этикетка должна быть узкой.

  • Рубрика: Новости
    13.01.2020
    Мужественный коньяк POTEMKIN LUXE

    Брендинговое агентство Shumi Love Design разработало дизайн упаковки для коньяка POTEMKIN LUXE.

    дизайн упаковки для коньяка POTEMKIN LUXE

    Бутылка была предоставлена заказчиком. Несмотря на яркий образ и запоминаемость, бутылка обладает рядом значительных недостатков, а именно: чрезмерной пластичностью, мягкостью форм, визуальной женственностью.

    дизайн упаковки для коньяка POTEMKIN LUXE

  • Рубрика: Новости
    10.01.2020
    Shumi Love Design разработал дизайн упаковки коньяка "Ереванский Символ"

    Брендинговое агентство Shumi Love Design разработало брендинг для коньяков ТМ "Ереванский Символ". Необходимо было разработать бренд-символ и комплексное оформление продукта. Продукт предназначается для рынков России, Украины, Белоруссии и стран ближнего зарубежья, где потребитель лоялен к армянским коньякам.

    Shumi Love Design разработал дизайн упаковки коньяка "Ереванский Символ"

    Из особенностей данного проекта можно отметить несколько важных аспектов, которые бросили дизайнерам профессиональный вызов при работе над данным проектом.

  • Рубрика: Новости
    25.12.2019
    Новый год 2020 - креативный концепт брендинга от Shumi Love Design

    Брендинговое агентство Shumi Love Design представляет креативный концепт брендинга лимитированной линейки вин «2020 HAPPY NEW YEAR EDITION».

    «Как брендинговое агентство, мы не могли остаться в стороне от такой заманчивой цифры, как 2020. В самом хорошем смысле наши руки «чесались», чтобы, как любят говорить наши дорогие заказчики, «поиграть со шрифтами». Ну а если серьёзно, нам хотелось осуществить креативный брендинг Нового 2020 года.

  • Рубрика: Новости
    25.09.2019
    Shumi Love Design разработал дизайн упаковки вина Fragolino

    Брендинговое агентство Shumi Love Design разработало дизайнерское решение для вывода классического итальянского фраголино на рынок Украины. Игристое вино вышло в жестяной баночке ёмкостью 0.33 литра.

    дизайн упаковки вина Fragolino

    Фраголино называют «дамским» или «летним» игристым вином. Это сладкое вино (всего 7% спирта) с отчетливым клубнично-земляничным вкусом. Помимо самого сорта винограда, который имеет этот особенные характеристики, итальянские производители дополнительно добавляют в классическое игристое вино вкус клубники при помощи сока или сиропа.

    дизайн упаковки вина Fragolino

  • Рубрика: Новости
    05.08.2019
    Агентство SHUMI LOVE DESIGN собрало россыпь наград на конкурсе European Product Design Award 2019

    Сразу несколько проектов брендингового агентства SHUMI LOVE DESIGN были удостоены призовых наград престижного европейского конкурса по дизайну European Product Design Award 2019 в категории Professional Packaging Design.

    Конкурс European Product Design Award был учрежден для признания усилий талантливых дизайнеров со всего мира, работающих в сфере продуктового брендинга и дизайна, которые стремятся улучшить нашу повседневную жизнь с помощью своих практичных, продуманных творений.

  • Рубрика: Новости
    26.07.2019
    Премиальное вино "5 ELEMENTE" от Shumi Love Design

    Перед агентством была поставлена задача осуществить рестайлинг успешного, существующего на рынке с 2011 года, продукта - премиального вина «5 ELEMENTE» от винодельческого бренда «Equinox».

    «5 ELEMENTE» - это премиальный сегмент выдержанных молдавских вин мирового уровня, уникальной особенностью которых является то, что они произведены из 5 сортов винограда, выращенного в различных винодельческих областях Молдовы.

  • Рубрика: Новости
    18.07.2019
    Брендинг для юбилея портала Unipack.Ru от SHUMI LOVE DESIGN

    В июне 2019 года исполнилось 20 лет порталу Unipack.Ru. Перед брендинговым агентством SHUMI LOVE DESIGN была поставлена непростая задача - разработать бренд-концепцию и, соответственно, релевантное оформление для празднования юбилея портала и информирования об этом событии всех участников рынка.

    Необходимо было разработать: смысловой бренд-концепт (концепцию), слоган, эмблему юбилея (бренд-символ), дизайн рекламных и информационных материалов.

  • Рубрика: Новости
    27.03.2019
    Shumi Love Design разработал дизайн упаковки вина Sintagma

    Агентство Shumi Love Design представляет комплексный брендинг премиальных вин лимитированного тиража Sintagma.

    дизайн упаковки вина Sintagma

    В основу концепции заложен смысл лингвистического термина – Sintagma. Sintagma – это, если сказать по-простому, сочетание в едином целом двух различных частей. Именно это название стало наилучшим отражением концепции данного вина. Вина Sintagma – это купаж из двух сортов красных сортов винограда, выдержанных в качественных дубовых бочках. Это уникальные выдержанные вина ограниченного тиража, которым требовался оригинальный, яркий, запоминающийся дизайн.

    дизайн упаковки вина Sintagma

  • Рубрика: Новости
    22.03.2019
    Shumi Love Design разработал дизайн упаковки для коньяка AZNAURI

    Агентство Shumi Love Design разработало дизайн бутылки и сувенирного тубуса для марочных коньяков AZNAURI.

    дизайн упаковки коньяка AZNAURI

    Aznauri – это бренд грузинских алкогольных напитков, который продается на рынке Украины. Вдохновением для данного проекта послужила первоначальная концепция бренда Aznauri и необходимость осуществления полного ребрендинга всех продуктовых линеек.

    дизайн упаковки коньяка AZNAURI