Публикация
  • Рубрика: Новости
    10.01.2020

    Shumi Love Design разработал дизайн упаковки коньяка "Ереванский Символ"

  • Брендинговое агентство Shumi Love Design разработало брендинг для коньяков ТМ "Ереванский Символ". Необходимо было разработать бренд-символ и комплексное оформление продукта. Продукт предназначается для рынков России, Украины, Белоруссии и стран ближнего зарубежья, где потребитель лоялен к армянским коньякам.

    Shumi Love Design разработал дизайн упаковки коньяка "Ереванский Символ"

    Из особенностей данного проекта можно отметить несколько важных аспектов, которые бросили дизайнерам профессиональный вызов при работе над данным проектом.

    С одной стороны, производитель выбрал редкую, оригинальную бутылку, которая выгодно отличается от других армянских коньяков, традиционно стоящих на полке. При этом дизайнеры получили значительное ограничение поля для работы над оформлением продукта. Каким то образом нужно было найти решение, как отразить весь спектр желаемых заказчиком ассоциаций на таком небольшом поле для этикетирования, при этом не потерять графическую выразительность продукта и выгодно выделить его на конкурентной полке.

    Shumi Love Design разработал дизайн упаковки коньяка "Ереванский Символ"

    В разрабатываемом бренд-концепте необходимо было отразить исконно традиционный дух Армении посредством использования таких маркеров аутентичности, как армянские орнаменты или символы. При этом дизайнеры не должны были скатиться в «лубок» - в простоту, примитивизм и народное творчество.

    Требовалось отразить статус и позиционирование ТМ «Ереванский Символ». При 100%-ом отражении географической «прописки» продукта, необходимо было передать современную, в хорошем смысле европейскую статусность продукта.

    За основу бред-символа и главного ай-стоппера дизайнеры взяли одну из главных визитных карточек Еревана - здание национального исторического музея Армении.

    Правильно расставленные акценты, кольеретка на горлышке бутылки, которая подчёркивает этническую «прописку» продукта, изображение фасада здания музея Армении, придающее внешнему виду продукта респектабельность и дороговизну, верхняя часть этикетки, «разрывающая» шаблон, границы бутылки — всё это результат выверенной брендинговой стратегии, которую Shumi Love Design реализовали в работе над этим проектом.

    Shumi Love Design разработал дизайн упаковки коньяка "Ереванский Символ"