Публикация
  • Рубрика: Новости
    14.01.2020

    Shumi Love Design разработали дизайн этикетки вина Essense De Rose

  • Брендинговое агентство Shumi Love Design представляет дизайн упаковки для ESSENCE DE ROSE, выполненный для производителя кошерных вин Cedev Kosher Wine House.

    дизайн этикетки вина Essense De Rose

    Изначально дизайнерам поставили ряд требований и ограничений. Например, было сразу обозначено, что фон этикетки должен быть синим, а сама этикетка должна быть узкой.

    Неизменным должно было оставаться одно — аристократичный европейский стиль, элегантность, мягкость, женственность, при этом респектабельность и статусность. Прежде всего дизайнеры обратились к стилистике и графике монограмм, а также к родовым гербам аристократической французской знати. Позаимствовав богатые растительные мотивы старинных гербов и откинув в сторону такие символы французской власти, как лилия, львы или средневековое оружие, дизайнеры сконцентрировались на элегантном и эстетичном решении для бренд-символа.

    дизайн этикетки вина Essense De Rose

    В результате получилось изящное решение в виде герба с богатыми растительными мотивами, увенчанного короной, в центре которого располагается монограмма из двух взаимно пересекаемых букв E и R — начальных букв ТМ Essense De Rose.

    дизайн этикетки вина Essense De Rose

    Дизайн в целом выдержан в строгом, европейском стиле. В нём транслируется сдержанность, респектабельность, высокое качество продукта. При этом, посредством применения высокого тактильного лака дизайнеры придали продукту «глянцевость», «глумарность», столь необходимую для по-настоящему женского продукта.

    В дизайне также предусмотрено использование фактурной перламутровой бумаги, благодаря чему этикетка дополнительно получает приятное свечение, а интенсивный синий, использующийся на этикетке, приобретает нужный для проекта лоск.

    дизайн этикетки вина Essense De Rose