Публикации


  • Рубрика: Статьи
    14.03.2019
    Жестянобаночники Европы на выставке upakovka-2019

    На международной выставке upakovka-2019 в этот раз довольно широко была представлена продукция фирм, производящих металлическую консервную тару. Металлическая консервная тара, в отличие от других видов упаковки, обеспечивает длительное и сверхдлительное хранение консервированных продуктов.

    Консервированные продукты широкого ассортимента позволяют обеспечивать продовольствием население по всему земному шару, невзирая на сезонность сбора урожая, наличие различных климатических зон на планете, в случаях чрезвычайных ситуаций. Консервы могут быть и просто продуктами питания, иногда деликатесами.

  • Рубрика: Статьи
    05.02.2019
    Выставка upakovka, как образовательный полигон России

    Участие профильных кафедр российских университетов и колледжей в работе международной выставки upakovka и проведение в рамках выставки конференции, посвященной проблемам подготовки кадров для упаковочной индустрии давно стало традицией. В этом году конференция была организована 1 февраля журналом «Тара и упаковка» совместно с межвузовским научно-образовательным и выставочным центром «Технологии и дизайн упаковки» при содействии Национальной конфедерации упаковщиков, Ассоциации «ПАКМАШ» и ряда московских университетов.

    Работу конференции традиционно открыл главный редактор и директор журнала «Тара и упаковка» Игорь Смиренный. В работе конференции принимали участие преподаватели и студенты из МГУТУ им. К.Г. Разумовского, РГУ им. А. Н. Косыгина, Высшей школы печати и коммуникаций (бывш. Университет печати), Московского государственного университета пищевых производств, Издательско-полиграфического колледжа им. Ивана Федорова, РЭУ им. Плеханова, а также политехнических университетов гг. Орла (зав. кафедрой дизайна Н. Сошнев) и Тамбова (зав. кафедрой «Переработка полимеров и упаковочное производство» П. Беляев).

  • Рубрика: Статьи
    30.01.2019
    Немецкие технологии для дальнейшего развития российской пищевой промышленности

    С ростом реальных доходов покупательское настроение российского населения вновь повышается, россияне снова позволяет себе продукты более высокого качества. Пищевые привычки тоже меняются. В частности, молодое поколение все чаще выбирает пищевые полуфабрикаты и еду быстрого приготовления.

    Исследователи рынка полагают, что в прошлом (2018) году было продано 27,3 млн тонн фасованных пищевых продуктов. Спрос продолжит расти и, согласно прогнозам, к 2023 г. вырастет на 4%, до 28,4 млн тонн. Темпы роста выше среднего показателя ожидаются, в частности, в секторе продаж сухих завтраков, острых закусок, готовых блюд, шоколадной продукции высокого качества, а также сладкого печенья и батончиков для перекуса.