Публикации


  • Рубрика: Новости
    24.01.2022
    Индустрия доставки готовой еды и переход на экологичную упаковку

    Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединённых Наций (ФАО) 25 января организует сессию «Упаковочные решения для сокращения потерь и порчи пищевой продукции во всех звеньях производственно-сбытовой цепочки» в рамках деловой программы 29-й международной специализированной выставки технологий переработки и упаковки upakovka 2022, которая пройдет в период с 25 по 28 января 2022 г. в московском ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне.

    На мероприятии выступит Алина Лихачевская, куратор интенсива «Экологичная упаковка» в Британской высшей школе дизайна. Тема её выступления: «Сокращение упаковки в доставке еды».

  • Рубрика: Новости
    21.01.2022
    Что меняется в брендинге в связи с пандемией?

    В рамках деловой программы выставки upakovka 2022, которая пройдёт в период с 25 по 28 января 2022 г. в московском ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне, 26 января состоится конференция «GOOD – BETTER – BEST. Как создать бренд, который полюбит потребитель и ... ретейлер», организуемая Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР).

    На этом мероприятии Кирилл Пикульский, руководитель проектов Brandson Branding Agency (TSN), расскажет об эмоциональном брендинге без эмоций. Практика разработки брендов и упаковки во время пандемии во время пандемии COVID-19 претерпевает определенные изменения.

    Фото: АБКР

  • Рубрика: Новости
    21.01.2022
    Официальная газета выставки upakovka 2022 находится в печати

    Редакция портала Unipack.Ru сообщает о том, что специальный выпуск официальной газеты международной специализированной выставки upakovka-2022, которая пройдёт с 25 по 28 января 2022 г. в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне (Москва), находится в печати. Уже по традиции упаковочная выставка в Москве пройдёт под эгидой interpack alliance, альянса, в котором принимают участие все упаковочные выставки в мире, организуемые компанией Messe Düsseldorf.

    Как всегда, в газете читатели найдут интересные и полезные материалы об экспомероприятии, включая схему расположения экспозиции и деловую программу. Из интервью с директором проекта upakovka компании Messe Düsseldorf Екатериной Антоновой посетители смогут узнать о динамике участников выставки и её международной составляющей, о том, как чувствует себя upakovka в наши непростые времена и чем она намерена порадовать посетителей в этом году.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    21.01.2022
    ПЦР-тестирование в ЦВК "Экспоцентр" на Красной Пресне в рамках выставки upakovka 2022

    С 24 по 28 января не территории ЦВК «Экспоцентр» в рамках выставки upakovka 2022 на Красной Пресне (справа от ЮЖНОГО ВХОДА) будет работать мобильная ПЦР-лаборатория. Для тестирования можно будет зайти через КПП 23.

    Для предварительной регистрации на тестирование необходимо перейти на сайт партнера https://lab.rzd-medicine.ru и выбрать локацию «upakovka 2022 в Экспоцентре».

  • Рубрика: Новости
    20.01.2022
    upakovka 2022: Какой будет упаковка напитков через 5 лет?

    Индустрия напитков в России имеет значительный потенциал для развития. По данным НИУ ВШЭ среднегодовой показатель потребления безалкогольных напитков в России составляет примерно 36 литров на человека, что в 5,5 раз меньше, чем в Западной Европе и в 8 раз меньше, чем в США. Аналогичная ситуация складывается и по соковой продукции - показатели потребления соков, нектаров и сокосодержащих напитков в нашей стране одни из самых низких – около 15 литров в год.

    Одной из ключевых точек роста индустрии может стать упакованная вода, ее продажи на экспорт с каждым годом растут и этот тренд усиливается. Основными драйверами роста индустрии в ближайшей перспективе станут спортивные и энергетические напитки, что во многом связано с ростом спроса на функциональные напитки на фоне популяризации концепции здорового образа жизни и роста интереса к потреблению продуктов, приносящих пользу для иммунитета или пищеварения.

  • Рубрика: Новости
    20.01.2022
    Неформатный подход к дизайну: как выделиться на полке кофе

    26 января в рамках деловой программы международной выставки upakovka-2022 пройдет традиционная конференция Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР). Дизайн-директор студии DEZA Ирина Шмидт и стратег Ирина Мокроусова в своем выступлении расскажут как можно выделиться на полке в высоко конкурентной товарной категории на примере свежего кейса студии по разработке бренда Joe Black — региональной компании по производству кофе.

    «Ни для кого не секрет, что конкурентная среда растет, ежегодно на полках появляются новые игроки, производители понимают силу брендов и стремятся ими стать, чтобы усилить свои позиции на рынке. Но выделиться становится все сложнее, поэтому необходимо эффективно и осмысленно работать в первую очередь с упаковкой продукта, потому что именно она способна вызвать доверие еще до того, как потребитель попробует продукт. Кроме того, она может задать вектор для будущей эффективной коммуникационной стратегии. В рамках выступления покажем всю внутреннюю кухню брендингового проекта (от идеи до запуска продукта), расскажем о взаимодействии команды клиента и креативной команды, а также об итогах брендинга в цифрах», - сообщили Unipack.Ru в студии DEZA.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    18.01.2022
    Онлайн-регистрация на выставку upakovka 2022

    Доступ на ведущую выставку упаковочных технологий upakovka 2022 прост и безопасен!

    Для посещения выставки Вам нужно загрузить / предъявить один из документов в Зоне регистрации в дни работы выставки:

    • Российский QR-код
    • Документ, подтверждающий полную вакцинацию вакцинами, зарегистрированными в Российской Федерации, такими как: "Спутник V", "Эпиваккорона", "Ковивак", "Спутник Лайт" и "Эпиваккорона-Н"- не позднее 12 месяцев с момента прививки последним компонентом
    • Свидетельство о перенесенном заболевании – не позднее 12 месяцев
    • ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ПЦР-тест, действительный на день получения билета. ПЦР тест, сделанный на территории Российской Федерации - не позднее 48 часов.

  • Рубрика: Новости
    18.01.2022
    Готов ли потребитель платить за экологичность?

    В рамках деловой программы выставки upakovka 2022, которая пройдёт в период с 25 по 28 января 2022 г. в московском ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне, 26 января состоится сессия «Экологические практики: бизнес или потребитель?». В рамках сессии запланирована дискуссия под названием «Готов ли потребитель платить за экологичность?».

    В мероприятии примут участие Варвара Светлова, директор по торговому маркетингу подразделения потребительских товаров компании Essity, представитель компании PepsiCo, а также Надежда Васякина, экоконсультант Яндекс.Лавки и Маркета (онлайн).

  • Рубрика: Новости
    18.01.2022
    upakovka 2022: Как "помирить" производителя продукта и ретейлера

    26 января в рамках деловой программы международной выставки upakovka-2022 пройдет традиционная конференция Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР). Дмитрий Пёрышков, креативный директор и сооснователь брендингового агентства DDVB, и старший стратег Леонид Спиридонов расскажут о том, как «помирить» производителя продукта и ретейлера.

    «В условиях перенасыщенного рынка попасть на полки магазинов становится сложнее. Предприниматели стремятся разработать продукт и его упаковку, который по достоинству оценят и байеры, и рынок и, главное, потребитель. Байеры ищут новые и нестандартные решения, которые смогут «продать» полку. В нашем выступлении мы расскажем о том, как найти всем сторонам процесса найти общий язык, какие существуют последние тренды в разработке упаковке и какие факторы нужно учитывать, чтобы продукт превратился в настоящую «звезду» полки», - говорит Дмитрий Пёрышков, креативный директор DDVB.


  • Рубрика: Пресс-релизы
    17.01.2022
    Circular economy — сокращай, используй повторно, перерабатывай

    На выставке upakovka развивается направление, связанное с тенденциями переработки, вторичного использования и сокращения материалоемкости упаковки.

    «В нашей стране и во всем мире больше внимания уделяется возможности вторичной переработки и утилизации упаковки, ее мобильности, что делает упаковку ключевой частью брендинга. Раздельный сбор мусора стимулирует потребителей выбирать пригодную для вторичной переработки упаковку. Циркулярная экономика в сфере упаковки, технологии вторичной переработки упаковки и оборудование для переработки упаковки, — все эти вопросы мы так же затронем в деловой программе выставки при поддержке НКПак и VDMA», - сообщили организаторы выставки.