Публикация
  • Рубрика: Интервью
    05.09.2022

    Профессионалы связывают с выставкой "Агропродмаш" оптимистические ожидания

  • До начала 27-й международной отраслевой выставки «Агропродмаш-2022» («Оборудование, технологии, сырье и ингредиенты для пищевой и перерабатывающей промышленности»), которая пройдет с 10 по 14 октября 2022 г. в московском ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне, остается немногим более месяца.

    В этом году выставка «Агропродмаш» пройдет в сложных условиях жесткого санкционного давления. Несколько лет назад было много разговоров о том, что значение специализированных отраслевых снижается в связи с развитием цифровых технологий.

    «Зачем ехать на выставку, тратить время и деньги на участие, если можно связаться с нужным поставщиком в сети и получить всю необходимую информацию?» Однако вряд ли можно согласиться с этим утверждением. В изменившихся условиях значение традиционных выставочных мероприятий с возможностью личных встреч только растет. Участники выставки «Агропродмаш-2022» делятся с читателями отраслевого портала Unipack.Ru своими мнениями о роли выставки в наши дни и ожиданиями от этого важного мероприятия.

    Березуцкий Артем, коммерческий директор TDNT Engineering (ООО «ТДНТ ИНЖИНИРИНГ»):

    TDNT Engineering – российская инжиниринговая компания, поставщик упаковочного и технологического оборудования для пищевого производства, специализируется на комплексных решениях, реновации и модернизации.

    Сейчас нарушены традиционные цепочки поставок, а новые условия диктуют необходимость поиска новых поставщиков и партнеров. На выставке есть возможность показать не только то, что мы сейчас делаем, но и перспективные проекты. Вновь становятся востребованными традиционные вещи и личное общение.

    Мы не раз сталкивались с тем, что многие узкоспециализированные компании или совсем не представлены в интернете, или же представлен не весь возможный ассортимент их продукции. Именно поэтому мы регулярно посещаем крупные отраслевые мероприятия, где за короткое время можно найти нужную информацию или продукт. Еще один важный плюс – это возможность пообщаться не только с менеджером, но и с руководителем или собственником предприятия напрямую и быстро решить бизнес-вопросы.

    Наша компания впервые участвует в выставке «Агропродмаш» и представит рынку новых поставщиков оборудования для производства творога и сыров группы «Паста Филата» – компанию Türköz. Уверены, что новинку по достоинству оценят российские и белорусские производители. Компания с сорокалетней историей хорошо зарекомендовала себя в Азии. Оборудование можно будет «увидеть и потрогать» на выставке и там же пообщаться с турецкими партнерами.

    Екатерина Бабаева, генеральный директор «Интерагро»:

    Какая бы ни была экономическая ситуация, бизнес не стоит на месте. Развитие сельского хозяйства и обеспечение оборудованием различных отраслевых производств в нынешних условиях – один из приоритетов для страны, и нам нужна техника, нужны технологии. Поэтому на выставке «Агропродмаш» этого года мы рассчитываем увидеть повышенный интерес инвесторов к оборудованию и решениям, которые сейчас предлагают российские, а также китайские, корейские и индийские производители. Думаю, что участие в выставке со стендами примет и ряд европейских компаний, которые сохранили деловые отношения в РФ.

    В этом году у выставки «Агропродмаш» есть шанс обрести новых участников и еще больший вес. Кроме того, даже в нашем цифровом веке живое общение остается главным двигателем продаж. Мы с удовольствием примем участие и надеемся найти новых партнеров среди тех инвесторов, которые поставили проекты на паузу, не смогли решить, в какое оборудование, кроме европейского, можно инвестировать. На выставке они смогут составить свое мнение о поставщиках и о тех возможностях, которые сейчас появились. Мы, в свою очередь, готовы к встречам, готовы к обсуждениям, готовы к работе.

    Владимир Жуковец, руководитель отдела продаж и маркетинга ООО «Техлен»:

    Компания «Техлен» – российский производитель вспомогательного оборудования для хлебопекарной и кондитерской отраслей, постоянный участник выставки «Агропродмаш» – представит новинки и эффективные решения по улучшению качества и расширению ассортимента выпекаемой продукции как на крупных предприятиях, так и в небольших пекарнях.

    Наши ожидания от каждой выставки, прежде всего, связаны с большим потоком посетителей, заинтересованных в сотрудничестве, особенно с учетом реалий сегодняшнего дня. Для нас важно, что на выставку «Агропродмаш» приезжают представители наиболее активно развивающихся предприятий хлебопекарной и кондитерской промышленности России и ближнего зарубежья. Среди основных целей участия «Техлен» в отраслевой выставке – общение с действующими и привлечение новых клиентов и партнеров, демонстрация широкого ассортимента изготавливаемой компанией продукции, мониторинг рынка и конкурентов.

    Игорь Медведев, директор московского представительства «Русская Трапеза»:

    В преддверии выставки «Агропродмаш» мы ставим перед собой достаточно традиционные цели и задачи на участие в ней. Мы постараемся познакомить как можно более широкий круг посетителей выставки «Агропродмаш» со всем тем оборудованием, которые мы сейчас производим. Мы стремимся каждый раз максимально информировать посетителей о наших решениях. Также нам важно поддерживать и развивать контакты с нашими старыми клиентами, обсуждать новые проекты с ними и, конечно же, знакомить их с нашими новыми разработками.

    Наши потенциальные заказчики посещают выставку с целью увидеть реальное работающее оборудование, пообщаться с профессионалами рынка.

    Выставка «Агропродмаш» позволяет нам работать с клиентами более концентрировано и обстоятельно в отличие от рутинного общения по телефону. Одновременно у нас появляется хорошая возможность увидеть то, что предлагают наши конкуренты, ознакомиться с новинками, проанализировать новые тренды на рынке упаковки и отслеживать актуальные потребности в тех отраслях пищевой промышленности, где есть спрос на наше оборудование.

    Выставка «Агропродмаш» привлекает нас фокусной группой, отраслевым охватом, высокой посещаемостью и качественным составом профессиональной аудитории. Конечно же, мы участвуем и в других специализированных выставках, но только на выставке «Агропродмаш» мы можем плодотворно общаться с представителями множества отраслей пищевой промышленности – здесь и хлебопеки, и кондитеры, и производители мясной, рыбной, молочной продукции, снеков, здорового питания и т.д. Для нас крайне важно в течение работы выставки иметь возможность охватить как можно более широкий круг профессионалов из разных областей пищевой промышленности.

    Александр Глухов, генеральный директор ООО «Джарвис»:

    Наша основная специализация – поставка и техническое обслуживание широкого спектра оборудования и инструмента для предприятий по убою и первичной переработке скота. Конечно, в нынешней непростой ситуации нам в повседневной работе приходится сталкиваться с многочисленными объективными трудностями, связанными с отказами некоторых иностранных банков и транспортных компаний работать на российском направлении. Однако «трудно» не означает невозможно: мы продолжаем работать – другое дело, что теперь приходится затрачивать больше времени и сил на переговоры с банками и с перевозчиками, выстраивать новые схемы логистики. Неожиданно кризис получил и позитивный аспект для нашей компании. Как показывают последние несколько месяцев, нам удалось не только сохранить свои позиции на рынке, но и существенно расширить их. Отчасти это, конечно, связано с уходом или с сокращением присутствия на рынке многих наших конкурентов. У нас появились новые клиенты, расширился ассортимент предлагаемого нами оборудования. Сегодня в конкурентной борьбе побеждают те поставщики, которые способны обеспечивать качественную техническую поддержку, необходимый объем склада запчастей и расходных материалов, а также выдерживать реальные сроки поставки. И у нашей компании, несмотря на все трудности, это получается. Поэтому мы связываем оптимистичные ожидания с предстоящей выставкой «Агропродмаш» и готовимся к насыщенной и плодотворной работе в течение всех дней работы выставки.

    Андрей Шаверин, директор по развитию группы компаний ENCODE:

    Производители и поставщики оборудования, системные интеграторы, производители упаковочных материалов, предприятия пищепрома и агропромышленного сектора – все они так или иначе столкнулись с санкционным давлением и ограничением доступа к западным технологиям, оборудованию и материалам. Но благодаря такого рода выставкам, как Агропродмаш появляется возможность поделиться своими наработками по замещению дефицитных компонентов и технологий. Компания ENCODE занимается внедрением комплексных решений по маркировке, автоматизации производственных и корпоративных процессов. С начала 2022 года мы заключили контракты с целым рядом новых производителей и поставщиков промышленных принтеров и маркираторов, оборудования АСУ ТП, коботов и промышленных роботов. Несмотря на уход некоторых западных вендоров из России, нам удалось обновить свой технологический стек без потери качества и объёма оказываемых нами услуг. Санкции заставили взглянуть на азиатский рынок промышленного оборудования по-новому. И мы были приятно удивлены, что в Китае есть по-настоящему сильные технологические компании, с большим опытом работы на международных рынках, с сильной исследовательской и технологической базой. Они производят оборудование, не уступающее по своим характеристикам более медийным европейским и американским аналогам.

    Цифровые технологии упрощают работу по поиску нужного решения или готового продукта, помогают собрать необходимую информацию на тот или иной кейс или продукт. Через B2B интернет-магазины можно приобрести какую-то мелочь, вроде риббона или чернил для принтера, однако покупка промышленного оборудования «вслепую» может нести определённые риски. Практика показывает, что большинство российских предприятий пищепрома – это уникальные производственные площадки. Типовое решение, предложенное на сайте того или иного поставщика или системного интегратора может не вписаться в бизнес-процесс. Перед тем как приобрести автомобиль через онлайн-сервис покупатель, наверняка, захочет попасть на тест-драйв, чтобы убедиться в заявленных характеристиках, прочувствовать функционал, испытать эргономику и прочие характеристики. Профильные промышленные выставки дают возможность не только рассмотреть желаемый продукт или решение вживую, но и опробовать его, провести своего рода тест-драйв.

    Как и все участники форума «Агропродмаш», мы надеемся приобрести новые контакты и новые контракты. А если откинуть коммерческую составляющую, то хочется посмотреть на те решения и продукты, которые представят на выставке другие системные интеграторы и поставщики промышленного оборудования. Наверняка многие из них точно также, как и мы окунулись с головой в безграничный азиатский рынок и привезли на эту выставку что-то по-настоящему интересное.

    Александр Строев, руководитель отдела рекламы ГК «ОМЕГА»:

    Именно на выставке «Агропродмаш» мы подводим итоги проделанной работы за год и планируем основные мероприятия на следующий год. Поскольку речь идет о практически единственной в России площадке подобного уровня, в плане общения с клиентами, партнерами и участниками рынка ей нет равных.

    Для нас всегда приоритетом было и остается удовлетворение потребностей клиентов в качественных, безопасных и разнообразных ингредиентах для их производств. Что, в свою очередь, дает производителям возможность разнообразить предлагаемый потребителям ассортимент выпускаемой продукции. Поэтому тренды на улучшение качества сервиса, адаптацию и усовершенствование линейки выпускаемой продукции остаются важными для нас. На выставочном стенде мы покажем, насколько образно и предметно можно подойти к разработке продукта, опираясь на вводные данные о категории товара и предпочтениях потребителя. Мы продемонстрируем нашим клиентам много нового, интересного и уникального. Наши настрой и ожидания от выставки этого года – оптимистичные и позитивные.