Публикации


  • Рубрика: Пресс-релизы
    23.09.2020
    Новинки выставки "Агропродмаш-2020"

    В преддверии 25-й международной выставки «Агропродмаш» портал Unipack.Ru предоставляет возможность компаниям рассказать об оригинальных технологиях, инновациях и новинках, которые будут представлены на ней.

    Данная информация будет опубликована в разделе «Новости отрасли» под заголовком «Новинки выставки Агропродмаш-2020». Помимо текстового описания, в новости возможно использование фото и видеоматериалов продукции.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    20.08.2020
    Агропродмаш 2020: компания "Русимекс" представит свежеиспечённые мелкоштучные изделия из теста

    Компания RUSIMEX на выставке «Агропродмаш 2020» представит процесс производства мелкоштучных изделий из теста и удивит всех простотой, удобством и универсальностью автоматических линий.

    Компания покажет улучшенный функционал линии UNI COMPACT. На данный момент добавлено 5 дополнительных опций для производства новых видов изделий, таких как: изготовление круассанов; использование двусоставной начинки; складывание; изготовление пельменей; производство сосисок в тесте, беляшей, френч-догов и гамбургеров.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    18.08.2020
    Роботы для пищевой промышленности

    20 августа в рамках подготовки выставки «Агропродмаш-2020» состоится вебинар «Роботы для пищевой промышленности», организованный АО «ЭКСПОЦЕНТР» и Национальной ассоциацией участников рынка робототехники.

    На вебинаре будут обсуждаться возможности внедрения роботов для повышения эффективности пищевого производства. Как роботы могут помочь в паллетировании, упаковке, перемещении? В чем экономическая эффективность применения робототехники? Что нужно знать, чтобы начать внедрение роботов в пищевое производство? Какие есть подводные камни роботизации и как их избежать? Эксперты робототехники поделятся реальными кейсами внедрения роботов в пищевое производство и ответят на ваши вопросы.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    25.06.2020
    Как сформировать идеальный продукт на основе потребительских мнений? Кейс: рынок колбасных изделий

    ФНЦ пищевых систем им. В.М. Горбатова РАН, партнер выставки «Агропродмаш», провел колоссальное исследование: собрал более 65 000 отзывов реальных потребителей и вывел формулу идеальной колбасы.

    25 июня (четверг), в 15.00, состоится бесплатный вебинар «Как сформировать идеальный продукт на основе потребительских мнений? Кейс: рынок колбасных изделий». Вебинар проведут: Касимова Татьяна Валериевна – эксперт по стратегическому маркетингу и исследованию рынков и Кайтялиди Ольга Николаевна – практикующий специалист в области стратегии.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    16.06.2020
    Птицепереработка-2020. Тренды, вызовы, практика

    ВНИИПП, партнер выставки «Агропродмаш», проводит цикл бесплатных вебинаров для специалистов птицеперерабатывающей промышленности «Птицепереработка-2020. Тренды, вызовы, практика».

    В качестве спикеров приглашены ученые, руководители предприятий и специалисты отрасли.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    15.05.2020
    Что востребовано в пищевой индустрии?

    Международная выставка «Агропродмаш» отмечает желание бизнеса найти точки роста и фиксирует особый спрос на ряд позиций. К слову, «Агропродмаш» – лучшая в России, по версии Общероссийского рейтинга, выставка оборудования, технологий, сырья и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности. «Агропродмаш» пройдет 5–9 октября в Москве, в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» на Красной Пресне.

    Итак, что же в нынешних условиях особенно востребовано?

    • Автоматизация, роботизация и цифровизация. Любой кризис требует оптимизации. Вложения в современные технологии позволяют увеличить объемы производства и снизить издержки. К тому же, машины не страдают от опасных для людей вирусов и не передают их.
    • Упаковочное оборудование и упаковка. Под влиянием пандемии требования к упаковке значительно возросли. Продукт без упаковки теперь не мыслим, так как неизбежно проиграет в конкурентной борьбе упакованному товару.
    • Ингредиенты. В целом спрос на ингредиенты и не ослабевал. Однако после изоляции людям приедятся многие привычные продукты. Из-за нехватки впечатлений покупатели хотят новых вкусов, так что производителям предстоит справляться с еще одним дополнительным вызовом.
    • Комплектующие. Ситуация требует минимизировать расходы, но производству необходима если не замена, то ремонт оборудования. Вновь выручают комплектующие! Спрос на них растет.