Публикация
  • Рубрика: Пресс-релизы
    25.06.2020

    Как сформировать идеальный продукт на основе потребительских мнений? Кейс: рынок колбасных изделий

  • ФНЦ пищевых систем им. В.М. Горбатова РАН, партнер выставки «Агропродмаш», провел колоссальное исследование: собрал более 65 000 отзывов реальных потребителей и вывел формулу идеальной колбасы.

    25 июня (четверг), в 15.00, состоится бесплатный вебинар «Как сформировать идеальный продукт на основе потребительских мнений? Кейс: рынок колбасных изделий». Вебинар проведут: Касимова Татьяна Валериевна – эксперт по стратегическому маркетингу и исследованию рынков и Кайтялиди Ольга Николаевна – практикующий специалист в области стратегии.

    Вебинар посвящен методикам исследования предпочтений потребителя и возможностям их применения для решения маркетинговых задач. Без знания нового лица своего потребителя, его болей и потребностей, страхов, задач, выгод и способов использования продукта, нельзя сформировать действительно успешное ценностное предложение, которое будет востребовано в новой реальности.

    Эксперты подробно разберут:

    • применимость исследований на практике;
    • источники информации;
    • инструменты исследований предпочтений потребителя.

    В рамках мероприятия состоится презентация первого отраслевого исследования предпочтений потребителя на основании нативных отзывов Consumer demand & insight monitor.

    Время проведения: 25 июня, 15.00
    Продолжительность: 1 час
    Участие бесплатное.
    Регистрация: http://www.vniimp.ru