Публикации


  • Рубрика: Новости
    25.01.2022
    Ozon Express: развитие собственной торговой марки – один из ключевых трендов e-grocery

    Майя Лихарева, руководитель развития продуктов СТМ и ЗОЖ Ozon Express отмечает, что развитие рынка онлайн продаж продуктов питания в первую очередь связано с изменением потребительского поведения.

    E-grocery или продажа товаров повседневного спроса через Интернет – категория, имеющая поздний старт. Широкое распространение продаж товаров повседневного спроса началось в Интернете сравнительно недавно.

  • Рубрика: Новости
    21.01.2022
    Мария Волкова: поколение Z – "золотая жила" для молочной индустрии России

    В рамках деловой программы международной выставки оборудования для производства молока и молочной продукции DairyTech 2022, которая пройдёт с 25 по 27 января 2022 г. в МВЦ «Крокус-Экспо», 26 января состоится конференция «Брендинг & ребрендинг», участники которой поговорят о том, как донести ценность продукта до потребителя.

    Мария Волкова, креативный директор маркетингового агентства V-Brand, расскажет о преимуществах работы предприятий-производителей молочной продукции с молодым поколением.

  • Рубрика: Новости
    19.01.2022
    Еда с собой: популяризация формата на выставке DairyTech 2022

    В рамках деловой программы международной выставки оборудования для производства молока и молочной продукции DairyTech, которая пройдёт с 25 по 27 января 2022 г. в МВЦ «Крокус-Экспо», 26 января состоится конференция «Брендинг & ребрендинг», участники которой поговорят о том, как донести ценность продукта до потребителя.

    Анна Собянина, директор A.Studio, выступит на конференции с презентацией на тему «Бренд ЛАКТ: популяризация формата TO GO». Она расскажет о том, какие форматы упаковки сейчас популярны у потребителей и как бренду ЛАКТ удалось завоевать внимание потребителя в сегменте TO GO.

  • Рубрика: Новости
    23.12.2021
    Переходите в зелёную зону вместе с Ecolean

    Компания Ecolean представит решения для розлива и упаковки молочных продуктов, соков и напитков, супов, воды и др. на международной специализированной выставке DairyTech 2022, посвященной оборудованию для производства молока и молочной продукции, а также примет участие в деловой программе выставки. Выставка Dairy Tech 2022 пройдёт 25-27 января 2022 г. в МВЦ «Крокус Экспо».

    С совместным докладом в секции «Брендинг и ребрендинг в молочной отрасли как инструмент увеличения продаж» 26 января 2022 г. выступят Татьяна Лунд, менеджер по маркетингу и продажам компании «Ecolean Россия и СНГ», и Евгения Велигодская, начальник отдела маркетинга АО «Тульский молочный комбинат». Тема доклада: «О переходе в зеленую зону, или как функционально-эмоциональный кувшин позволил доминировать на полке».

  • Рубрика: Новости
    06.12.2021
    Выставка DairyTech 2022 объявлена COVID-безопасной

    «COVID-безопасная» выставка – это выставка, на площадке которой соблюдаются все требования, установленные властями.

    «Наша компания выполнила требования властей Москвы и Московской области и обеспечила вакцинацию более 80% сотрудников.

    На выставке будут соблюдаться «Рекомендации по проведению профилактических мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) при осуществлении конгрессной и выставочной деятельности» (утв. Руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека 26 июня 2020 г.).

    В соответствии с требованиями Роспотребнадзора, при входе на выставку будет измеряться температура тела и проверяться наличие защитной маски и перчаток. При входе на площадку выставки у посетителей, участников, партнёров и представителей СМИ будет проверяться наличие QR-кода, подтверждающего статус «вакцинирован», «переболел» или «отрицательный ПЦР-тест». Будьте готовы предъявить документ, удостоверяющий личность, для проверки вашего QR-кода», - сообщили в пресс-службе Hyve Group.


  • Рубрика: Новости
    30.11.2021
    Galdi представит фасовочный автомат RG80 на выставке DairyTech 2022

    Итальянская компания Galdi, производитель оборудования для розлива и упаковки молока, молочных продуктов, фруктовых соков и жидких яиц в картонные упаковки с гребешком (Gable Top), представит фасовочный аппарат нового поколения RG80 на международной выставке DairyTech 2022, которая пройдёт c 25 по 27 января 2022 г. в МВЦ «Крокус Экспо». На этой выставке представлен полный спектр оборудования для переработки молока и молочной продукции.

    Модель RG80 является результатом многолетних исследований Galdi и важным технологическим шагом в индустрии розлива жидких и вязких пищевых продуктов. Автомат представляет собой экономичное фасовочное решение, сочетая среднюю производительность (до 3500 упаковок в час) и широкий функционал.

  • Рубрика: Новости
    28.01.2021
    Ретейл и производители в период коронакризиса: сложности и пути решения в управлении молочной категорией

    Вчера в рамках деловой программы выставки DairyTech-2021 прошла сессия «Ретейл и производители в период коронакризиса: сложности и пути решения в управлении молочной категорией», в которой приняли участие Анастасия Качалова, исследователь отдела исследований потребительских панелей GfK Rus; Алла Филатова, менеджер по маркетингу традиционных молочных продуктов, PepsiCo; Владимир Зюков, генеральный директор, «Нева-Милк», Александр Ширинкин, председатель совета директоров , Тульский МК, Александр Егоров, менеджер-технолог молочной продукции, «ВкусВилл». Модератором выступила Марина Петрова, генеральный директор, Petrova Five Consulting.


    Сегодня особенно важно понимать, как именно меняется потребитель, в какую сторону сдвигается спрос и как сделать так, чтобы в новых условиях выбор вновь пал на ваши бренды. Анастасия Качалова назвала главные тренды «нового времени»: это домашнее потребление и стратегия экономии. Все остальные особенности (например, смена предпочтений в различных покупательских сегментах или рост спроса на десертную продукцию и мороженое) — их следствие.

    Алла Филатова рассказала о ребрендинге «Домика в деревне». «Не надо бояться меняться. Делать “чистку” надо регулярно». Михаил Зюков посвятил свое выступление анализу рынка сыра и сливочного масла. На основе своих наблюдений он сделал выводы о смене компетенций. Чтобы добиться успеха сегодня производителю необходимо быть новатором (раньше важнее была эффективность производства), увеличивать отдельные категории, а не общий объем продукции и общаться в первую очередь с потребителем, а не с ретейлером.

    Александр Ширинкин считает, что для покупателя главным пока остается ценник. Генеральный директор Тульского МК рассказал о планах компании по развитию направления твердых сыров. Эксперт отметил, что у потребителя по-прежнему сохраняется недоверие к российским сырам, но прогноз по рынку сыра дал оптимистичный.

    Закрывал сессию Александр Егоров, представитель ретейла. Спикер рассказал, как поменялась стратегия сети в связи с пандемией, какие были расставлены приоритеты, на развитие каких товарных группах сделали акцент. В результате ситуации 2020 года в магазине расширился ассортимент продуктов с длительным сроком годности (например, молока), увеличился выбор мороженого (появилось безлактозное) и сыров («авторские сыры»). Кроме того, был запущен сервис доставки и открыта лаборатория, в которой производится проверка качества продуктов.

  • Рубрика: Новости
    28.01.2021
    Брендинг & ребрендинг. Инструмент увеличения продаж

    Вчера в рамках деловой программы выставки DairyTech-2021 прошла конференция «Брендинг & ребрендинг. Инструмент увеличения продаж», модератором которой выступила Вера Мозговая, генеральный директор компании V-brand, «Бренды меняют мир», — утверждает Вера и называет три основных тренда сегодняшней эпохи: цифровизация («в ближайшее время все будет оцифровано»); упрощение («сегодняшний потребитель похож на ребенка 6-7 лет»); упаковка как искусство («согласно исследованию London Business School 1% средств, вложенных в дизайн, увеличивает прибыль на 3%»).

    Спикерами конференции стали представители компаний, в которых успех принесла неожиданная, уникальная и суперсовременная маркетинговая стратегия. Елена Касперская, руководитель отдела корпоративных коммуникаций и устойчивого развития (Valio), рассказала, что в финской компании сделали ставку на инновации. Здесь ежегодно разрабатывают до 100 новых продуктов. Например, в Valio выпускают молочную соль, которая расходуется меньше, чем каменная, и это полезно для здоровья. Причем инновации внедряют во все процессы. Здесь выпустили первое в России молоко в упаковке с растительными полимерами, для транспортировки используют молоковозы на биогазе, а недавно изготовили коллекцию одежды из переработанных материалов, в частности, из… отбракованного молока.

  • Рубрика: Новости
    25.01.2021
    DairyTech-2021: безопасность и охрана здоровья участников и посетителей

    26-29 января 2021 г. в павильоне № 1 МВЦ «Крокус Экспо» пройдёт 19-я международная выставка оборудования для производства молока и молочной продукции DairyTech.

    Безопасность участников и посетителей DairyTech 2021 — приоритет для организаторов выставки. Выставка пройдёт с соблюдением всех правил и рекомендаций Роспотребнадзора и UFI.

  • Рубрика: Новости
    21.01.2021
    Деловая программа DairyTech-2021 обещает быть насыщенной

    26-29 января 2021 г. в павильоне № 1 МВЦ «Крокус Экспо» пройдёт 19-я международная выставка оборудования для производства молока и молочной продукции DairyTech.

    Традиционно, выставка будет сопровождаться насыщенной деловой программой, в рамках которой состоится 9 мероприятий. В мероприятиях примут онлайн- и оффлайн-участие опытные и авторитетные эксперты отрасли, в числе которых: Артём Белов («Союзмолоко»), Андрей Дальнов («Россельхозбанк»), Елена Кипенева (Valio), Дмитрий Краснов («Агроэкспорт»), Александр Ширинкин («Тульский МК»), Вера Мозговая (V-Brand), Тарас Кожанов («Сернурский сырзавод»), Юрий Власенко (ПиР-ПАК), Ирина Макеева (ВНИМИ), Елена Юрова (ВНИМИ), Юлия Елисеева («Данон Россия»), Юлия Извекова (Lactalis, Франко-российская ТПП), представители ритейла (X5 Retail Group, торговых сетей «Магнит», «ВкусВилл», «АШАН Ритейл Россия»), аналитики (Ipsos, Nielsen Россия, Euromonitor International, GfK Rus) — всего более 50 спикеров.