Публикации


  • Рубрика: Новости
    06.12.2021
    Выставка DairyTech 2022 объявлена COVID-безопасной

    «COVID-безопасная» выставка – это выставка, на площадке которой соблюдаются все требования, установленные властями.

    «Наша компания выполнила требования властей Москвы и Московской области и обеспечила вакцинацию более 80% сотрудников.

    На выставке будут соблюдаться «Рекомендации по проведению профилактических мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) при осуществлении конгрессной и выставочной деятельности» (утв. Руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека 26 июня 2020 г.).

    В соответствии с требованиями Роспотребнадзора, при входе на выставку будет измеряться температура тела и проверяться наличие защитной маски и перчаток. При входе на площадку выставки у посетителей, участников, партнёров и представителей СМИ будет проверяться наличие QR кода, подтверждающего статус «вакцинирован», «переболел» или «отрицательный ПЦР-тест». Будьте готовы предъявить документ, удостоверяющий личность, для проверки вашего QR-кода», - сообщили в пресс-службе Hyve Group.


  • Рубрика: Пресс-релизы
    03.12.2021
    DairyTech-2022: ваш билет на ключевое событие молочной отрасли

    До открытия единственной в России международной выставки, охватывающей полный спектр оборудования для переработки молока и производства молочной продукции DairyTech, осталось менее двух месяцев.

    Даты проведения: 25-27 января 2022
    Место проведения: Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 1, выставочный зал №4

  • Рубрика: Пресс-релизы
    02.12.2021
    Конкурс инноваций в молочной индустрии

    Менее 2-х месяцев осталось до старта мероприятия. Команда выставки активно готовится к DairyTech 2022 и с нетерпением ждёт встречи с вами!

    Одним из ярких событий программы выставки будет, как вы уже знаете, ежегодный Конкурс Инноваций в молочной индустрии – замечательная возможность представить свои инновационные разработки, продукты и достижения.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    01.12.2021
    Новинки выставки DairyTech 2022

    В преддверии DairyTech 2022 портал Unipack.Ru предоставляет возможность рассказать об оригинальных технологиях, инновациях и новинках компании, которые будут представлены на выставке.

    Данная информация будет опубликована в разделе «Новости отрасли» под заголовком «Новинки выставки DairyTech 2022». Помимо текстового описания, в новости возможно использование фото и видеоматериалов продукции.

  • Рубрика: Новости
    30.11.2021
    Galdi представит фасовочный автомат RG80 на выставке DairyTech 2022

    Итальянская компания Galdi, производитель оборудования для розлива и упаковки молока, молочных продуктов, фруктовых соков и жидких яиц в картонные упаковки с гребешком (Gable Top), представит фасовочный аппарат нового поколения RG80 на международной выставке DairyTech 2022, которая пройдёт c 25 по 27 января 2022 г. в МВЦ «Крокус Экспо». На этой выставке представлен полный спектр оборудования для переработки молока и молочной продукции.

    Модель RG80 является результатом многолетних исследований Galdi и важным технологическим шагом в индустрии розлива жидких и вязких пищевых продуктов. Автомат представляет собой экономичное фасовочное решение, сочетая среднюю производительность (до 3500 упаковок в час) и широкий функционал.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    22.11.2021
    Эксперты компании "Данон" выступят на DairyTech 2022

    Спикеры компании примут участие в нескольких сессиях деловой программы выставки DairyTech 2022.

    • 25 января в 15:00 начнется конференция по инновационным молочным продуктам. Олеся Волох (руководитель группы научных исследований и изучения питания, к.б.н.) и Сергей Данчинов (старший менеджер отдела развития) расскажут о производстве новых максимально полезных для здоровья молочных продуктов, а также о том, в какие материалы эти продукты нужно упаковывать и каким требованиям должны отвечать эти материалы.
    • 25 января сессию по техническому регулированию традиционно проведет Юлия Елисеева, директор по техническому регулированию «Данон».
    • 26 января в рамках 7-й Ежегодной дискуссионной площадки по эффективным решениям для молочных производств выступит Лариса Ермизина (старший менеджер по обеспечению здоровья, безопасности и экологии). Она представит презентацию о строительстве очистных сооружений на одном из заводом компании «Данон», расскажет также о подходах к управлению пищевыми отходами.

    Следите за обновлениями программы на сайте выставки >>

  • Рубрика: Пресс-релизы
    07.10.2021
    Примите участие в выставке DairyTech 2022!

    Самая крупная и единственная выставка оборудования для молочного производства в России продолжает формирование экспозиции. Юбилейная 20-я выставка состоится 25 –27 января в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» (4 выставочный зал павильона 1).

    Преимущества участия в DairyTech:

    • демонстрация оборудования, продукции и услуг качественной целевой аудитории вашего бизнеса. DairyTech ежегодно посещают более 5000 специалистов отрасли. В 2021 году несмотря на пандемию, 2720 профессионалов из 24 стран и 70 регионов России приехали на главную выставку молочной индустрии. Количество посетителей на 1 участника выросло вдвое по сравнению с предыдущими годами.
    • переговоры с клиентами, потенциальными партнерами и регуляторами отрасли
    • заключение прямых контрактов и продажа оборудования прямо со стендов. Компании Ulma Packaging, Facchinetti и Машиностроительный завод «Профитэкс» объявили о продажах в дни выставки RosUpack’21
    • отстройка от конкурентов на Конкурсе Инноваций DairyTech – ежегодный конкурс новинок в молочной индустрии

  • Рубрика: Новости
    28.01.2021
    Ретейл и производители в период коронакризиса: сложности и пути решения в управлении молочной категорией

    Вчера в рамках деловой программы выставки DairyTech-2021 прошла сессия «Ретейл и производители в период коронакризиса: сложности и пути решения в управлении молочной категорией», в которой приняли участие Анастасия Качалова, исследователь отдела исследований потребительских панелей GfK Rus; Алла Филатова, менеджер по маркетингу традиционных молочных продуктов, PepsiCo; Владимир Зюков, генеральный директор, «Нева-Милк», Александр Ширинкин, председатель совета директоров , Тульский МК, Александр Егоров, менеджер-технолог молочной продукции, «ВкусВилл». Модератором выступила Марина Петрова, генеральный директор, Petrova Five Consulting.


    Сегодня особенно важно понимать, как именно меняется потребитель, в какую сторону сдвигается спрос и как сделать так, чтобы в новых условиях выбор вновь пал на ваши бренды. Анастасия Качалова назвала главные тренды «нового времени»: это домашнее потребление и стратегия экономии. Все остальные особенности (например, смена предпочтений в различных покупательских сегментах или рост спроса на десертную продукцию и мороженое) — их следствие.

    Алла Филатова рассказала о ребрендинге «Домика в деревне». «Не надо бояться меняться. Делать “чистку” надо регулярно». Михаил Зюков посвятил свое выступление анализу рынка сыра и сливочного масла. На основе своих наблюдений он сделал выводы о смене компетенций. Чтобы добиться успеха сегодня производителю необходимо быть новатором (раньше важнее была эффективность производства), увеличивать отдельные категории, а не общий объем продукции и общаться в первую очередь с потребителем, а не с ретейлером.

    Александр Ширинкин считает, что для покупателя главным пока остается ценник. Генеральный директор Тульского МК рассказал о планах компании по развитию направления твердых сыров. Эксперт отметил, что у потребителя по-прежнему сохраняется недоверие к российским сырам, но прогноз по рынку сыра дал оптимистичный.

    Закрывал сессию Александр Егоров, представитель ретейла. Спикер рассказал, как поменялась стратегия сети в связи с пандемией, какие были расставлены приоритеты, на развитие каких товарных группах сделали акцент. В результате ситуации 2020 года в магазине расширился ассортимент продуктов с длительным сроком годности (например, молока), увеличился выбор мороженого (появилось безлактозное) и сыров («авторские сыры»). Кроме того, был запущен сервис доставки и открыта лаборатория, в которой производится проверка качества продуктов.

  • Рубрика: Новости
    28.01.2021
    Брендинг & ребрендинг. Инструмент увеличения продаж

    Вчера в рамках деловой программы выставки DairyTech-2021 прошла конференция «Брендинг & ребрендинг. Инструмент увеличения продаж», модератором которой выступила Вера Мозговая, генеральный директор компании V-brand, «Бренды меняют мир», — утверждает Вера и называет три основных тренда сегодняшней эпохи: цифровизация («в ближайшее время все будет оцифровано»); упрощение («сегодняшний потребитель похож на ребенка 6-7 лет»); упаковка как искусство («согласно исследованию London Business School 1% средств, вложенных в дизайн, увеличивает прибыль на 3%»).

    Спикерами конференции стали представители компаний, в которых успех принесла неожиданная, уникальная и суперсовременная маркетинговая стратегия. Елена Касперская, руководитель отдела корпоративных коммуникаций и устойчивого развития (Valio), рассказала, что в финской компании сделали ставку на инновации. Здесь ежегодно разрабатывают до 100 новых продуктов. Например, в Valio выпускают молочную соль, которая расходуется меньше, чем каменная, и это полезно для здоровья. Причем инновации внедряют во все процессы. Здесь выпустили первое в России молоко в упаковке с растительными полимерами, для транспортировки используют молоковозы на биогазе, а недавно изготовили коллекцию одежды из переработанных материалов, в частности, из… отбракованного молока.

  • Рубрика: Статьи
    28.01.2021
    Семинар по цифровой маркировке молочной продукции на DairyTech-2021

    Во вторник в рамках деловой программу выставки DairyTech 2021 прошел семинар по цифровой маркировке молочной продукции, модератором которого выступил Любомир Панов, менеджер по связям с государственными органами («Союзмолоко»). Спикерами стали Елена Духовская (генеральный директор ГК «Галактика»), Александр Ширинкин (председатель совета директоров Тульский МК), Михаил Ржавин (директор по маркетингу Tetra Pak), Константин Сереженков (руководитель внедрения маркировки Центр развития перспективных технологий), Яна Низамиди (руководитель проектов дирекции по стратегическому развитию цепочек поставок розничной сети «Магнит»), Антон Харитонов (исполнительный директор Antares Vision).

    15 декабря были утверждены новые правила цифровой маркировки молочной продукции, и они должны быть постепенно внедрены на всех предприятиях, производящих молочную продукцию. Но готовы ли к этому компании? Когда и каким образом им необходимо внедрять маркировку в собственный производственный процесс? Каким требованиям должна соответствовать промаркированная упаковка молочных продуктов?


    Елена Духовская и Александр Ширинкин поделились результатами эксперимента по внедрению маркировки на отдельные виды молочной продукции. В рамках эксперимента в ГК «Галактика» искали оптимальное техническое решение, поэтому несколько раз его меняли, чтобы минимизировать количество брака. В итоге эксперимента в ГК «Галактика» маркировку готовы наносить сами, но с нетерпением ожидают типографское решение компании «Тетра Пак».

    На Тульском комбинате посчитали расходы и количество брака на выходе. Самым удачным считают эксперимент с нанесением маркировки на пленку.

    Производители поделились со слушателями ценнейшей информацией о процессе интеграции нового производственного процесса и о непредвиденных сложностях. Например, благодаря эксперименту, стало понятно, что нанесение маркировки на боковые стороны упаковки не имеет смысла, и что нужно искать варианты для нанесения маркировки на верхнюю часть упаковки, чтобы в коробе или на паллете код был виден сразу.

    Михаил Ржавин, представитель «Тетра Пака» также рассказал об изысканиях компании в области внедрения цифровой маркировки. В поисках подходящего варианта здесь проанализировали разные виды упаковки, просчитали ресурсные затраты и себестоимость процесса. Для многих производителей очень важным является скорейший запуск технических решений именно этой компании.

    Представитель ретейла, Яна Низамиди, поделилась опытом внедрения маркировки в сети «Магнит». Пока процессы не унифицированы, в магазинах возникают сложности – коды не считываются или считываются долго, а это становится причиной отказа покупателя от продукта либо уменьшения скорости обслуживания гостей магазина.

    Антон Харитонов, эксперт по маркировке, поделился со слушателями своими выводами по внедрению маркировки на фармацевтическую упаковку. Спикер предложил компаниям внимательно изучить опыт компаний из других производственных отраслей.

    Участники семинара дали рекомендации производителям, например:

    • запускать процесс маркировки уже сейчас, так как с 1 июня вся продукция уже должна быть промаркирована;
    • запускать процесс маркировки поэтапно, постоянно прорабатывая ошибки;
    • заранее переходить на электронный документооборот;
    • обращать внимание на качество нанесения кода.