Публикация
  • Рубрика: Статьи
    29.07.2021

    Вина и крепкие напитки: как создавать инновационные этикетки

  • OMET TV провело интервью с директором компании Eurostampa Джан-Франко Чилларио (Gian Franco Cillario).

    «Необходимы регулярные инвестиции в печатные машины, способные работать с различными материалами, а также в такие технологии декорирования, как горячее тиснение фольгой, холодная припрессовка фольги, трафаретная печать, флексография, офсет и всё, что необходимо для создания уникальных и инновационных этикеток». Джан-Франко Чилларио, генеральный директор Eurostampa, рассказывает о своем опыте работы на международном рынке этикеток для вин и спиртных напитков в интервью Армандо Гароши (Armando Garosci) в третьем выпуске OMET TV.

    Веб-сериал, задуманный итальянской машиностроительной компанией OMET, известным производителем оборудования для печати и изготовления бумажных салфеток, и возглавляемый Армандо Гароши, главным редактором журнала Largo Consumo, в третьей серии представил Джан-Франко Чилларио, генерального директора компании Eurostampa. Интервью дало отличные результаты с точки зрения мнений и контактов. Оно было опубликовано в социальных сетях OMET (YouTube, Facebook, LinkedIn) 8 июля 2021 г. и доступно для бесплатного просмотра на специальном веб-сайте http://omet-tv.omet.com.

    Эпизод посвящён печати этикеток для секторов производства вин и крепких спиртных напитков, с упором на опыт Eurostampa, которая на международном уровне считается передовой компанией для этих конкретных рынков.

    «Еще 5 лет назад этикетка могла просуществовать 10 лет, – сказал Джан-Франко Чилларио в своём интервью OMET TV. – Большинство наших клиентов задумывались об этом снова и снова, прежде чем менять дизайн этикетки или даже некоторые детали. Они даже потратили на это деньги, но в итоге ничего не изменили. Сегодня мы вступили в совершенно другую эпоху: этикетки могут сохраняться неизменными от 6 месяцев до двух лет, а клиенты постоянно ищут модификации, уделяя особое внимание общению с потребителем. Они всегда стараются вводить новшества или привлекать внимание инновационными и всегда разными продуктами». По словам Чилларио, инновации и инвестиции в новые технологии являются ключами к постоянному росту в секторе этикеток, но при этом не следует забывать об увеличении количества сотрудников и территории.

    «Компании должны иметь подходящие и надёжные ресурсы и отслеживать динамику рынка, – продолжает Джан-Франко Чилларио. – Сейчас мы открыли два центра под названием «Innovation Labels», где мы собираем все потребности и запросы клиентов и разрабатываем инновации, которые мы хотим реализовать. В этих инновационных центрах мы стараемся реализовать то, о чём просят наши клиенты, чтобы в кратчайшие сроки вывести на рынок инновационные решения. Инвестиции должны быть активными. За последние 4-5 лет мы инвестировали 50 млн евро в оборудование, ресурсы, технологии и инфраструктуру, и нам удалось разработать действительно уникальное предложение, основанное на бумажно-клеевых технологиях, самоклеющейся этикетке и цифровой печати».

    Каждый выпуск OMET TV, который транслируется каждые две недели, посвящён определенной теме. Специальный гость прокомментирует текущие темы и тенденции в секторах, в которых OMET считается международным лидером: производство машин для выпуска бумажной гигиенической продукции и машин для печати этикеток и упаковки.