Публикация
  • Рубрика: Интервью
    19.04.2021

    Eti.Vibra: качество и эффективность, прорыв с OMET iFlex

  • Гибкая, быстрая и простая в использовании машина OMET iFlex 370, установленная в типографии Eti.Vibra в 2016 году была недавно заменена на новую машину с большими возможностями. Эта машина позволила итальянской компании расти с точки зрения производительности и эффективности. Возросшие производственные мощности, высокое качество продукции и забота о клиентах позволили компании занять лидирующие позиции на рынке этикеток Южной Италии. «Это инвестиции, которые мы должны были сделать раньше», – говорит владелец компании Винченцо Бранкаччо (Vincenzo Brancaccio) в интервью, опубликованном в блоге Archipelago Printing компании OMET.

    Господин Бранкаччо, расскажите, пожалуйста, об истории вашей компании.

    Компания Eti.Vibra была создана в 1989 г. моим отцом Ренато, который вместе с братьями в 1950-х гг. основал в Неаполе типографию на Виа Дуомо: они производили картон и картонные коробки. Помню, в возрасте 6 лет после школы я ходил в типографию, чтобы печатать конверты для суда Неаполя: мне нравилось нажимать рычаги, как герой итальянского актёра Тото в сцене в типографии из известного фильма. Моя работа начиналась как хобби: она мне всегда нравилась, и для меня это прежде всего вопрос страсти.

    Винченцо Бранкаччо с сыном

    Как и когда вы открыли собственную компанию?

    После школы я поступил в университет, но через пару лет прервал учёбу. В 1989 г. я основал собственную фабрику этикеток, в основном поставляя продукцию клиентам компании моего отца.

    Вы помните свои первые этикетки?

    Фабрика Amarelli, производитель знаменитых калабрийских лакричных сладостей, давний заказчик моего отца. Это были мои первые этикетки: наклейка, закрывающая коробку и защишающая от несанкционированного вскрытия, а также этикетка с ингредиентами. Затем по следам моего отца мы вышли в другие различные сегменты рынка.

    Насколько выросла ваша компания с самого начала?

    Мы не стали намного больше. Сейчас у нас больше оборудования и более широкая номенклатура продукции. Мы начали с двух печатных линий Honda, затем заменили их двумя полуротационными машинами, а в 2016 г. мы приобрели первую OMET iFlex. Недавно, благодаря бесценному сотрудничеству уважаемого Андреа Кампани (Andrea Campani), менеджера по продажам OMET, который сопровождал все переговоры, мы приобрели новую iFlex, 8- красочную флексографскую машину с секцией трафаретной печати, секцией резки на листы для картонной упаковки и двойной секцией высечки. Все эти улучшения позволят нам удовлетворять новые запросы рынка.

    Для выпуска какой продукции вы используете OMET iFlex? Какую часть от общего производства она обслуживает?

    На данный момент OMET iFlex производит 70% нашей продукции. Печатать на этой машине очень просто, я бы сказал почти «прикольно»: я тоже лично на ней работаю. Мы используем линию OMET для всех новых видов продукции. У нас всё ещё имеются полуротационные машины, но мы используем их только для повторных тиражей. Не стоит запускать их для новых заказов, т.к. iFlex настраивается и запускается в работу намного быстрее. Её инновационные и передовые технические возможности обеспечивают отличные результаты печати: теперь мы можем реагировать на растущие требования рынка, который требует высококачественной продукции со своевременной доставкой.

    Значит, вы можете справиться и с более крупными тиражами?

    Совершенно верно: если бы я знал это, я бы купил OMET раньше. Больше всего я ценю простую настройку и интуитивно понятное управление. IFlex проста в использовании и одновременно высокотехнологична, всегда работает хорошо и без сбоев. Если машина сделана хорошо, работать на ней намного проще. Очень талантливый оператор OMET управлял монтажом, я хочу открыто поблагодарить его: его зовут Франческо Гислени (Francesco Ghisleni), ему всего 23 года, но он руководил командой из десяти человек, которые разбирали старую машину и собирали новую с замечательной точностью, вниманием и порядком.

    Как вы решили инвестировать в бренд OMET?

    Во-первых, стенд OMET всегда был для меня номером один на отраслевых выставках: я ни разу его не пропускал. Я познакомился с OMET в 1993-94 гг. благодаря бывшему региональному менеджеру, который стал моим другом. Однако тогда мы боялись вкладывать деньги в печатную машину, подобную OMET, потому что были уверены, что для её загрузки требуются большие объёмы заказов. Но это оказалось не так: это очень гибкая машина, она может обрабатывать небольшие тиражи в сто тысяч этикеток, а то и меньше, с максимальной эффективностью. Оглядываясь назад, я сожалею, что не купил эту машину раньше: я бы сэкономил деньги, вложенные в полуротационные машины, и повысил бы эффективность. Если в будущем мне придется делать инвестиции, я обязательно выберу ещё одну OMET: я действительно доволен как её использованием, так и результатами.

    Была ли у вас возможность познакомиться с сервисом компании OMET?

    В первой машине OMET пришлось заменить какие-то детали, мелочи, но мы были абсолютно довольны сервисом. При использовании оборудования могут возникать проблемы, но важно их решить: OMET всегда давал нам быстрые и компетентные ответы, мы очень довольны.

    Была ли машина OMET решающей для расширения вашего портфолио?

    Да, мы расширили портфолио и благодаря гибкости машины OMET хорошо справились с трудным периодом, который мы переживаем в связи с пандемией. В целом, эта машина улучшила нашу жизнь: до того, как она появилась, нам всегда приходилось торопиться, чтобы доставлять готовые тиражи вовремя, а теперь мы стали печатать намного быстрее и точнее благодаря iFlex. Раньше нам приходилось работать по субботам, теперь в этом больше нет необходимости, потому что машина OMET проста, работает быстро и выполняет множество различных работ с отличными временными показателями.

    Повлияла ли пандемия на ваш бизнес?

    Это во многом зависит от секторов производства. Некоторые из них, например, связанные с проведением коллективных мероприятий и церемоний (например, среди наших клиентов есть фабрики по производству засахаренного миндаля), полностью остановлены, и, что хуже всего, они не могут делать прогнозов на будущее. С другой стороны, в пищевой промышленности и производстве моющих средств наблюдался значительный прирост. Среди наших клиентов также есть поставщики McDonald's или Autogrill, которые пережили серьёзный кризис из-за остановки туризма и закрытия ресторанов. В конце концов, мы можем сказать, что мы безубыточны, кризис слишком тесно зависит от отрасли рынка.

    Вы продаете продукцию только на внутреннем рынке или также за рубежом?

    Мы работаем только в Италии, в основном в южных регионах, таких как Кампания и Калабрия. Мы поставляем продукцию в различные отрасли, в каждом сегменте по 3-4 клиента. Наличие нескольких клиентов не означает упрощения работы: например, одна винодельня может иметь различные бренды и даже до 30 различных видов этикеток. То же самое и с косметикой. Это уже значительный объём работы.

    На что вы ориентируетесь в отношениях с клиентами? Предлагаете ли вы дополнительные услуги?

    Мы предлагаем клиентам полный сервис. Мы хотим сопровожвать их от начала до конца, создавая доверительные отношения, которые сохранятся со временем. Помимо выпуска этикетки, мы также можем подготовить дизайн этикетки. Не являясь специализированной дизайн-студией, мы предлагаем идеи, изображения, этикетки, которые можно сразу же запустить в производство. В 99% случаев клиенты соглашаются с нашим дизайном. С первых же шагов мы уделяем внимание клиенту и заботимся о деталях. Мы ориентируемся на доступность, скорость доставки, качество продукции и соотношение цены и качества.