Публикации


  • Рубрика: Новости
    28.09.2017
    Компания Emsur усилила свое присутствие в России после успешного первого года в партнерстве с компанией Eximpack

    Компании Emsur (Испания) и Эксимпак-Ротопринт (Санкт-Петербург, Россия) стали партнерами благодаря созданию совместного предприятия год назад. В этом месяце отмечается первая годовщина плодотворного сотрудничества. Это стратегическое партнерство означает важный шаг глобализации и усиления присутствия Emsur в Европе и России.

    Компания Эксимпак, основанная в 1998 году, предлагает гибкие упаковочные решения в основном для напитков, молочных продуктов, детского питания и пищевых продуктов для таких глобальных компаний, как Coca-Cola, PepsiCo, Marevan, Ehrmann, Wrigley и др. Предприятие обладает современным высокопроизводительным производством, которое включает в себя линии экструзии, ротогравюрной печати, оборудование для ламинации, а также участком производства термоусадочной этикетки, которая является основным продуктом компании; Завод имеет квалифицированный персонал в 240 человек и располагается на общей площади более 10 000 кв.

  • Рубрика: Новости
    17.05.2017
    "Эксимпак-Ротопринт" на interpack 2017

    Компания «Эксимпак-Ротопринт», один из ведущих российских производителей термоусадочной этикетки (с 2016 года входит в группу компаний производителей упаковки Lantero Group, дивизион Emsur), приняла участие в международной выставке interpack 2017, которая прошла с 4 по 10 мая 2017 г. в Дюссельдорфе (Германия).

    Константин Корнаков, директор по рекламе и PR «Эксимпак-Ротопринт», рассказал, что компания традиционно представила на выставке термоусадочную этикетку как основной продукт, а, кроме этого, поскольку компания стала частью испанской Lantero Group, представила ассортимент материалов и изделий, выпускаемых группой: ламинированных плёнок, покровных материалов, бандеролей и др. Emsur имеет девять заводов по всему миру, включая США, Францию, Польшу, Аргентину, Мексику и Бразилию.

  • Рубрика: Новости
    16.06.2016
    Высокое качество глубокой печати

    Компания «Эксимпак-Ротопринт», ведущий российский производитель термоусадочной этикетки демонстрирует своё мастерство на главной международной выставке упаковочной отрасли RosUpack 2016.

    На стенде компании посетители могут увидеть различные виды термоусадочной этикетки, термоусадочного рукава, серийные и опытные образцы упаковки продукции. Особенно выделяются своим качеством образцы термоусадочной этикетки, произведенной совместно и на основе инновационной запатентованной технологии аддитивной печати RGB-printing® компании MERCK.

  • Рубрика: Новости
    24.03.2016
    "Звездные войны" в ванной комнате

    Компания «Clever» в конце прошлого года выпустила в продажу фантастическую линейку продуктов для ухода за телом и волосами «Звездные войны», приуроченной к выходу грандиозной мировой премьеры одноименной саги. Линейка включает в себя гель-шампунь, средство для купания 3 в 1, шампунь-кондиционер 2 в 1, жидкое мыло и гель для душа.

    По замыслу дизайнеров упаковки, она не должна оставить равнодушным ни одного фаната саги. Ключевым моментом решения этой задачи явилось создание дизайна на основе использования термоусадочной этикетки, гармонично сочетающейся с формой флаконов. Реализовать идею проекта была выбрана компания «Эксимпак-Ротопринт», специализирующаяся на производстве термоусадочной этикетки методом «глубокой» печати. Это позволило добиться наилучшего решения – все предложенные дизайны были креативно и тщательно доработаны для печати таким образом, чтобы сделать их наиболее выразительными, используя широкие возможности печати и различные спецэффекты: пигмент, дающий ощущение натурального металла, «перламутр», позволяющий «играть» белому фону, эффект выборочного матирования и их сочетания.

  • Рубрика: Новости
    12.10.2007
    Термоусадочная этикетка компании "Эксимпак" для нового кисломолочного продукта Neo Beauty

    Российский производитель продуктов питания ОАО "Вимм-Билль-Данн" запустил в продажу принципиально новый функциональный продукт Neo Beauty.

    В состав кисломолочного напитка входит пятипроцентный сок алое вера, антиоксиданты, минералы и витамины. По словам председателя правления ВБД Тони Майера, ежедневное употребление всего по одной бутылочке стограммового напитка приведет к оздоровлению и регенерации кожи, волос и ногтей, что, по его словам, доказали совместные клинические исследования совместно с институтом РАМН.

    Продвижению новой серии оздоравливающих продуктов питания поможет масштабная рекламная кампания, затрагивающая все каналы коммуникации.

    Характерно, что для продвижения нового продукта используются популярная ПЭТ- тара узнаваемой формы и широкие возможности термоусадочной этикетки производства «Эксимпак-Ротопринт» с привлекательным дизайном. Этикетка изготовлена c применения метода глубокой печати с использованием нескольких видов специальных пигментов – ультра интерферентного красного (переливающийся логотип Beauty), золотого и солнечного золотого. Эта упаковка с оригинальным дизайном, одновременно и с высоким качеством исполнения, подчеркивает инновационность проекта, выгодно отличает новый продукт и создает положительное эмоциональное восприятие у потенциального потребителя.

    Следует отметить, что применение термоусадочной этикетки для этого вида тары, особенно в премиум-классе, приобрело большую популярность за счет использования дополнительных возможностей дизайна с применением широкого спектра спецэффектов при высококачественном методе глубокой печати.