Эксимпак-Ротопринт - лидер в области производства термоусадочной этикетки в России. Полный цикл производства — экструзия плёнки, дизайн-студия, глубокая печать, финишная обработка и лаборатория. Мы предлагаем комплекс услуг по внедрению термоусадочной этикетки в полном объёме, включая подбор и постановку оборудования «под ключ» и техническое сопровождение проекта.
Компания «Эксимпак-Ротопринт», ведущий российский производитель термоусадочной этикетки (с 2016 года входит в группу компаний производителей упаковки Grupo Lantero, дивизион Emsur), традиционно принимает участие в крупнейшей международной выставке продуктов питания «ПродЭкспо 2020» в разделе «ПродЭкспоПак – упаковочные решения для пищевой промышленности».
Компания представит на стенде различные виды термоусадочной этикетки, круговой полипропиленовой этикетки, серийные и опытные образцы продукции, упакованной с использованием этих видов этикетки, а также многослойные материалы, инновационные и промо-решения.
Компания «Эксимпак-Ротопринт», ведущий российский производитель термоусадочной этикетки (с 2016 года входит в группу компаний производителей упаковки Grupo Lantero, дивизион Emsur), традиционно принимает участие в крупнейшей международной выставке продуктов питания «ПродЭкспо 2019» в разделе «ПродЭкспоПак – упаковочные решения для пищевой промышленности».
Компания представит на стенде различные виды термоусадочной этикетки, круговой полипропиленовой этикетки, серийные и опытные образцы продукции, упакованной с использованием этих видов этикетки, инновационную продукцию, а также наиболее полную линейку продукции холдинга – многослойные материалы, ламинаты, жесткие пластики, образцы гибкой упаковки и т.п.) Посетители стенда «Эксимпак-Ротопринт», специалисты в области упаковки, маркетинга, брендирования смогут получить информацию по всем вопросам, касающимся возможностей производства, консультации по подбору и использованию соответствующего оборудования, обсудить возможность и перспективы сотрудничества с компанией.
Компания «Эксимпак-Ротопринт», ведущий российский производитель термоусадочной этикетки (с 2016 года входит в группу компаний производителей упаковки Grupo Lantero, дивизион Emsur), традиционно принимает участие в крупнейшей международной выставке продуктов питания «Продэкспо 2018» в разделе «ПродЭкспоПак – упаковочные решения для пищевой промышленности».
Компания представит на стенде наиболее полную линейку продукции холдинга – покровные материалы, ламинаты, жесткие пластики и т.п.), а также различные виды термоусадочной этикетки, круговой полипропиленовой этикетки, серийные и опытные образцы продукции, упакованной с использованием этих видов этикетки, инновационную продукцию. Посетители стенда «Эксимпак-Ротопринт», специалисты в области упаковки, маркетинга, брендирования смогут получить информацию по всем вопросам, касающимся возможностей производства, консультации по подбору и использованию соответствующего оборудования, обсудить возможность и перспективы сотрудничества с компанией.
COEXPAN-EMSUR BRASIL выпускает комбинированные жесткую и гибкую упаковочную продукцию, предназначенную главным образом для пищевой промышленности. С реализацией этого проекта, Grupo Lantero делает еще один шаг в соответствии со своим Стратегическим планом «HORIZONT 2020», для того чтобы увеличить свое присутствие на рынке пластиковых упаковочных продуктов в Европе и Америке.
COEXPAN, дивизион Grupo Lantero, специализирующийся на производстве жестких пластиковых листов и термоформованных изделий, работает в Бразилии с 1997 года. А теперь и дивизион EMSUR, специализирующийся на производстве гибких упаковочных материалов, обосновался в Бразилии для работы совместно с COEXPAN, с численностью персонала в общей сложности 67 человек на совместном производстве, расположенном в Джундиаи (Сан-Паулу), крупнейшем экономическом и промышленном районе в Латинской Америке.
Компания "Эксимпак-Ротопринт" производит термоусадочные колпачки для дополнительной защиты от вскрытия для стеклянной тары с «твист-крышками», полипропиленовой или ПЭТ тары с защелкивающими, резьбовыми или другими крышками.
Для удобства потребителя, колпачки могут иметь горизонтальную и вертикальную перфорацию.
Эта международная группа примет участие в выставке PACK EXPO 2017, крупнейшем мероприятии упаковочной отрасли в Северной Америке, которая пройдет в Лас-Вегасе с 25 сентября 2017 г. в течение трех дней.
COEXPAN и EMSUR, два подразделения Grupo Lantero, занимающиеся производством пластиковой упаковки, представят в США свое совместное решение. Такое сотрудничество позволит упаковочной индустрии сделать шаг вперед. Совместное предложение решений в области жёсткой и гибкой упаковки усилит синергию COEXPAN и EMSUR и соответственно обеспечит возможность предложения комплексного решения существующим и потенциальным клиентам, как это произошло на последней выставке interpack в Дюссельдорфе (Германия) в мае, крупнейшей и важнейшей выставке упаковочной отрасли в мире.
«Эксимпак-Ротопринт» приглашает посетить свой стенд (павильон 9, стенд 9F34) на крупнейшей международной выставке interpack 2017, которая пройдет с 4–10 мая в Дюссельдорфе (Германия).
Компания «Эксимпак-Ротопринт», ведущий российский производитель термоусадочной этикетки, (с 2016 года входит в группу компаний производителей упаковки Lantero Group, дивизион Emsur) – постоянный участник этого крупнейшего международного форума упаковки. На стенде компания представит различные виды термоусадочной этикетки, круговой полипропиленовой этикетки, серийные и опытные образцы продукции, упакованной с использованием этих видов этикетки, инновационную продукцию. Также будет представлена линейка продукции холдинга – покровные материалы, ламинаты, жесткие пластики и т.п.)
Компания «Эксимпак-Ротопринт», ведущий российский производитель термоусадочной этикетки (с 2016 года входит в группу компаний Lantero, дивизион Emsur), традиционно принимает участие в крупнейшей международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2017» в разделе «ПродЭкспоПак – упаковочные решения для пищевой промышленности».
Компания представит на стенде наиболее полную линейку продукции холдинга – покровные материалы, ламинаты, жесткие пластики и т.п.), а также различные виды термоусадочной этикетки, круговой полипропиленовой этикетки, серийные и опытные образцы продукции, упакованной с использованием этих видов этикетки, инновационную продукцию. Посетители стенда «Эксимпак-Ротопринт», специалисты в области упаковки, маркетинга, брендирования смогут получить информацию по всем вопросам, касающимся возможностей производства, консультации по подбору и использованию соответствующего оборудования, обсудить возможность и перспективы сотрудничества с компанией.
Компания «Эксимпак-Ротопринт», ведущий российский производитель термоусадочной этикетки традиционно принимает участие в крупнейшей международной выставке упаковочной отрасли RosUpack 2016 в разделе «Готовая упаковка. Этикетка».
Компания представляет на своем стенде различные виды термоусадочной этикетки, круговой полипропиленовой этикетки, термоусадочного рукава, серийные и опытные образцы упаковки продукции.
Компания Эксимпак-Ротопринт представляет термоусадочную этикетку, произведенную совместно и на основе инновационной запатентованной технологии аддитивной печати RGB-printing* компании MERCK. Этот метод впервые в мире позволил воспроизвести в реальном дизайне упаковки широчайший диапазон цветов и оттенков (RGB), идентичный диапазону монитора компьютера.
Стандартом для аддитивного смешения цветов является модель цветового пространства RGB. Смешивая в определённом соотношении три основных цвета — красный (Red), зелёный (Green) и синий (Blue), можно воспроизвести большинство воспринимаемых человеческим глазом цветов, причем, полная сумма базовых цветов дает белый цвет. RGB модель противоположна принятой в печати CMYK модели, в которой полная сумма составляющих дает черный цвет. Цветовое пространство RGB значительно больше цветового пространства CMYK. Преимущество RGB печати в более широком цветовом охвате, а секрет технологии в особой предпечатной подготовке и правильно подготовленных красках на основе специальных пигментов MERCK. Оценивая проделанную работу, Петер Клаутер (Peter Clauter, marketing manager, MERCK), отметил высокий профессионализм российской компании, которой одной из первых удалось получить хороший результат в RGB печати.