Публикация
  • Рубрика: Новости
    12.10.2007

    Термоусадочная этикетка компании "Эксимпак" для нового кисломолочного продукта Neo Beauty

  • Российский производитель продуктов питания ОАО "Вимм-Билль-Данн" запустил в продажу принципиально новый функциональный продукт Neo Beauty.

    В состав кисломолочного напитка входит пятипроцентный сок алое вера, антиоксиданты, минералы и витамины. По словам председателя правления ВБД Тони Майера, ежедневное употребление всего по одной бутылочке стограммового напитка приведет к оздоровлению и регенерации кожи, волос и ногтей, что, по его словам, доказали совместные клинические исследования совместно с институтом РАМН.

    Продвижению новой серии оздоравливающих продуктов питания поможет масштабная рекламная кампания, затрагивающая все каналы коммуникации.

    Характерно, что для продвижения нового продукта используются популярная ПЭТ- тара узнаваемой формы и широкие возможности термоусадочной этикетки производства «Эксимпак-Ротопринт» с привлекательным дизайном. Этикетка изготовлена c применения метода глубокой печати с использованием нескольких видов специальных пигментов – ультра интерферентного красного (переливающийся логотип Beauty), золотого и солнечного золотого. Эта упаковка с оригинальным дизайном, одновременно и с высоким качеством исполнения, подчеркивает инновационность проекта, выгодно отличает новый продукт и создает положительное эмоциональное восприятие у потенциального потребителя.

    Следует отметить, что применение термоусадочной этикетки для этого вида тары, особенно в премиум-классе, приобрело большую популярность за счет использования дополнительных возможностей дизайна с применением широкого спектра спецэффектов при высококачественном методе глубокой печати.