Публикация
  • Рубрика: Новости
    28.09.2017

    Компания Emsur усилила свое присутствие в России после успешного первого года в партнерстве с компанией Eximpack

  • Компании Emsur (Испания) и Эксимпак-Ротопринт (Санкт-Петербург, Россия) стали партнерами благодаря созданию совместного предприятия год назад. В этом месяце отмечается первая годовщина плодотворного сотрудничества. Это стратегическое партнерство означает важный шаг глобализации и усиления присутствия Emsur в Европе и России.

    Компания Эксимпак, основанная в 1998 году, предлагает гибкие упаковочные решения в основном для напитков, молочных продуктов, детского питания и пищевых продуктов для таких глобальных компаний, как Coca-Cola, PepsiCo, Marevan, Ehrmann, Wrigley и др. Предприятие обладает современным высокопроизводительным производством, которое включает в себя линии экструзии, ротогравюрной печати, оборудование для ламинации, а также участком производства термоусадочной этикетки, которая является основным продуктом компании; Завод имеет квалифицированный персонал в 240 человек и располагается на общей площади более 10 000 кв.

    Партнерство с Эксимпак подчеркивает стратегическую заинтересованность компании Emsur в российском рынке и его стремление в увеличение поставок высококачественной продукции в восточноевропейском регионе.

    По словам Алена Зильстра, генерального директора Emsur: «Партнерство с Эксимпак построено исходя из наших знаний потребностей рынка и стремления быть ближе к нашим клиентам по всем миру. Созданное СП предоставляет Emsur дополнительные производственные мощности и ноу-хау, необходимые для удовлетворения наших амбиций роста на рынке гибкой упаковки на глобальном уровне».

    Прокомментировал новое сотрудничество генеральный директор компании Эмсур-Эксимпак, Андрей Смирнов: «Вливаясь в новую команду, мы гордимся нашими достижениями за последние годы и теперь имеем возможность объединить усилия, знания и весь накопленный опыт с нашим глобальным партнером Emsur. В то же время мы думаем о новых продуктах, инновационных решениях и инвестициях в будущее - нашей основной стратегии развития. Мы рассчитываем что сможем привнести в локальную работу все лучшее мирового опыта, стать более эффективными, сохранив при этом все преимущества надежного российского поставщика».