Российский производитель гибкой полимерной упаковки, полиэтиленовых пакетов с полноцветной печатью.
Деловая программа только что завершившейся ежегодной выставки upakovka-2020 оказалась очень насыщенной. Трудно назвать сферу упаковочной индустрии, деятели которой не получили бы слова на одной из её многочисленных аналитических сессий.
И вот, в завершающий день мероприятия, на трибуну вышли независимые эксперты рынка гибкой упаковки, а также представитель одного из крупнейших российских предприятий, специализирующегося на её изготовлении – компании «ТИКО-Пластик».
АО «ТИКО-Пластик» на протяжении 18 лет производит гибкие упаковочные материалы, заказные и серийные пакеты. В интервью редакции директор предприятия Игорь Вениаминович Есин на основании анализа клиентских предпочтений перечислил ключевые тенденции российского рынка упаковочных пленок:
1. Повышение требований к качеству печати, усложнение технологий печати
ТИКО-Пластик на протяжении своей 16-летней истории ежегодно ведет обновление парка оборудования, технологические разработки, повышает квалификацию персонала. 2015 год стал особенно ярким, насыщенным событиями, принес много положительных итогов: предприятие нарастило производственные мощности, увеличило складские площади, параллельно модернизировав существующие, подтвердило свою принадлежность к Стандарту работы ХАССП.
Расширение парка оборудования
Статистика утверждает, что до 10-го года «доживают» только 4% предприятий, соответственно, достигают 15-летнего рубежа 1-2% от общего числа открытых фирм. Компания "ТИКО-Пластик" входит в число немногочисленных стойких и развивающихся предприятий. В конце 2014 года предприятие отметило свое 15-летие.
"ТИКО-Пластик" уникально тем, что на протяжении всей своей истории придерживается направления деятельности, на котором изначально специализируется, поэтапно расширяя и улучшая ее. Становление предприятия пришлось на конец 1990-х, когда в условиях неструктурированного рынка и хаотичного спроса оно начало производить полиэтиленовые пакеты и пленки.