Российский производитель гибкой полимерной упаковки, полиэтиленовых пакетов с полноцветной печатью.
В ТИКО-Пластик стартовали продажи новогоднего ассортимента серийной продукции.
В каталоге 2014-2015 представлена обновленная линейка дизайнов и типоразмеров и любимые всеми хиты продаж.
Специальное предложение для оптовиков от ТИКО-Пластик! Новый формат упаковки «Ассорти» - это ламинированные пакеты и миники, подарочные пакеты из мягкого пластика «софтпласт», практичные пакеты с пластиковой ручкой в оптимальном варианте комплектации:
Упаковка «Ассорти» - это готовое решение для оптовика. Упаковка «Ассорти» создает дополнительные преимущества:
В ассортименте серийной продукции «ТИКО-Пластик» есть пакеты для любого сезона и любого события.
В преддверии проведения традиционных школьных базаров, начала учебного года, повышения деловой активности как нельзя кстати придутся пакеты с тематическими дизайнами «школа», «учеба», «подростковый стиль», «деловой стиль», «универсальный презент».
ТИКО-Пластик разработал и запустил в массовое производство подарочные пакеты из материала собственной разработки «софтпласт», заключающего в себе все свойства мягкого пластика. Использование пакетов софтпласт - это полезное решение для современного динамичного потребителя.
Новая разработка представляет собой многослойное полимерное соединение, специальная рецептура наделила его комплексом уникальных характеристик. Пакеты выполнены в самом популярном размере 30*30*0,140, они устойчивые, практичные и яркие.
ЗАО «ТИКО-Пластик» постоянно наращивает объем выпускаемой продукции, развивает ассортимент, совершенствует парк оборудования. Это привело к необходимости расширения производственных, складских, административных и вспомогательных помещений. В этой связи был реализован проект по строительству нового многофункционального производственно-складского комплекса.
Весь цикл строительства длился менее двух лет: с июня 2012 началось активное строительство нового производственного комплекса, а уже в марте 2014 года он был запущен в эксплуатацию.
У постоянных клиентов серийного отдела есть возможность купить продукцию «ТИКО-Пластик» по старой цене до конца апреля.
В связи с повышением цен на сырье и ростом курса доллара и евро «ТИКО-Пластик» с 01.05.2014 г. состоится повышение цен на следующие группы серийных пакетов: петлевые ПВД – на 7%, вырубные ПВД и ПНД – на 4%.
11 марта 2014 года в Нижегородском Кремле было проведено совещание под председательством Губернатора, Председателя Правительства Нижегородской области В.П. Шанцева, посвященное подведению итогов деятельности промышленных предприятий в 2013 году и задачам на 2014 год.
В совещании приняли участие руководители крупных и средних промышленных предприятий, члены Правительства и Законодательного собрания области, Ассоциации промышленников и предпринимателей и др.
Сотрудники ЗАО «ТИКО-Пластик» приняли участие в Круглом столе 11 февраля 2014 года, организованном Союзом мороженщиков России в рамках крупнейшей продовольственной выставки «Продэкспо-2014». Он был посвящен подведению итогов отрасли 2013 года, обсуждению новостей и грядущих изменений на российском рынке мороженого в текущем году. На мероприятии присутствовали и выступали производители мороженого и упаковки для замороженных продуктов, представители муниципальных органов и отраслевые СМИ.
Валерий Николаевич Елхов, генеральный директор Союза мороженщиков России, подвел основные итоги прошедшего года. Характерная особенность отечественного рынка заключается в том, что 98% мороженого производится на предприятиях, расположенных в России, а экспорт и импорт составляют незначительные объемы – 3-5 тыс.тонн. По словам В.Н. Елхова, в России за 2013 год было произведено 369,5 тыс. тонн мороженого, что на 1,5% выше, чем в прошлом году. Ситуация близка к стагнации.
Сотрудники ЗАО «ТИКО-Пластик» посетили семинар в рамках крупнейшей индустриальной выставки «Упаковка/УпакИталия 2014», организованный брендинговым агентством «Depot WPF».
Сюзанна Макьюэн, директор по маркетингу ProCarton, рассказала об исследовании влияния упаковки на потребительское поведение. Анна Луканина, исполнительный директор Depot WPF, past-президент Европейской ассоциации дизайна упаковки (EPDA), посвятила свое выступление обзору примеров креативного взаимодействия брендинговых агентств, дизайнеров и производителей упаковки. Алексей Андреев, генеральный директор брендингового агентства Depot WPF, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), рассказал, как производителям удается сделать свой товар уникальным среди сотен аналогов, благодаря правильно подобранному упаковочному решению.
14 ноября 2013 года в большом зале Нижегородского Кремля состоялось пленарное заседание Всероссийского форума "Лучший опыт - для лучшей жизни!", посвящённое Всемирному дню качества и Европейской неделе качества. На нем были подведены итоги ежегодного Всероссийского конкурса "100 лучших товаров России" и отмечены отличники качества.
ЗАО «ТИКО-Пластик» в 3-й раз удостоено награды Всероссийского Конкурса «100 лучших товаров России». Результаты этого конкурса ценят и потребители, и эксперты не только в нашей стране, но и за рубежом.