Публикации


  • Рубрика: Пресс-релизы
    17.10.2019
    Стеклянная косметическая банка из фиолетового стекла от CentrUpak

    Солнечный свет, если воздействовать им на органику после созревания, вместо своего благотворного действия, наоборот ускоряет процесс порчи. Избыток излучения также разрушительно действует на хрупкие органические и химические соединения в составе косметики.

    Каждый вид стекла фильтрует излучение по-своему, блокируя ультрафиолет и инфракрасное изучение.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    09.10.2019
    AMADEUS – одна линейка флаконов для сотни задач

    Уже сам по себе полиэтилен (РЕ, HDPE) хорош по многим параметрам. Изделия из него гибкие, не трескаются и не обламываются, если сильно не постараться. Полиэтилен не деформируется от пара и не пропускает его, устойчив к химическому воздействию масел, кислот и щелочей. Флаконы из HDPE с правильно подобранными комплектующими подходят почти для любой косметики, от масс-маркета до премиум: они недорогие, но долго сохраняют эстетичный внешний вид. К тому же РЕ легко перерабатывается.

    Одна из самых заметных на европейском рынке линеек РЕ-флаконов – AMADEUS. Форма флаконов – одна из вариаций «Бостон», аккуратные цилиндрические флаконы с почти плоскими, лишь слегка приподнятыми к центру плечиками. Флаконы одинаково удачно сочетаются с классическими узкими и широкими крышками флип-топ и диск-топ, или дозаторами. Средства для волос и кожи, для очищения и питания: гели, кондиционеры, шампуни, маски для разных ценовых сегментов, для магазинных, профессиональных и аптечных составов – только часть списка средств, которые на российском рынке продаются именно в этих флаконов.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    09.09.2019
    Упаковка премиум-класса от Centrupak

    Покупателю нужно около 7 секунд, чтобы составить мнение о товаре. За эти 7 секунд нужно успеть привлечь и удержать его внимание. Ничто не справится с этим лучше, чем неординарная упаковка.

    Упаковка премиум-класса – это повод покупателю почувствовать себя особенным с первых секунд знакомства с продуктом. А для самого продукта это возможность стать в глазах еще ценнее. Цвет, фактура, особые визуальные эффекты – все это помогает построить в восприятии клиента исключительный образ.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    23.08.2019
    Флакон с носиком от Centrupak

    Флакон с дозатором в виде носика – новинка компании Centrupak. Данная форма удобна для нанесения сывороток, красок, эмульсий и кремов.

    Преимущество носика заключается в том, что средство можно нанести точечно, контролируя дозировку.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    26.07.2019
    Онлайн-продажи без рисков

    Онлайн-продажи косметики - сегмент, который растет в среднем на 15% каждый год. Покупателям и самим брендам это и выгодно, и удобно.

    Чтобы по дороге к покупателю вашим продуктам не угрожали протечки и порча, наши партнеры разработали серию комплектующих для e-commerce:

  • Рубрика: Пресс-релизы
    13.06.2019
    Первый в России каталог экологичной упаковки

    CentrUpak открыли на своем сайте раздел, полностью посвященный экологичной упаковке.
    В разделе собраны предложения, которые помогут производителям косметики уменьшить влияние пластика на окружающую среду.

    ЭКО ассортимент CentrUpak, это:

    • Био-полимеры из возобновляемого сырья (сахарный тростник, кукуруза);
    • Упаковка из переработанного потребительского (PCR) и индустриального (PIR) пластика;
    • Recycled – упаковка из переработанного пластика;
    • Recyclable – перерабатываемая упаковка без элементов, требующих отдельной утилизации.
    • Тара из стекла: использованное стекло легко сортировать и перерабатывать, а стеклянную тару можно использовать повторно, при этом само производство стекла намного меньше влияет на экологию, чем производство пластика;

  • Рубрика: Пресс-релизы
    25.04.2019
    Знания нужны, чтобы ими делиться

    Первая конференция «Индустрия косметики: взгляд в будущее», неделю спустя.

    Когда играешь свою роль в комьюнити косметического бизнеса достаточно долго, начинаешь чувствовать за собой ответственность за то, как развивается и куда движется индустрия. Обеспечивать качество, сервис, чтобы клиенты спокойно занимались своим бизнесом - было и остаётся на первом месте, по умолчанию. Но должно быть что-то еще, что может стать катализатором для развития пока маленьких, но амбициозных косметических брендов. И это что-то, по нашему мнению, - знания. Именно знания, если ими делиться, создают возможности.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    28.03.2019
    Новая линейка флаконов с пипеткой из PETG от Centrupak

    Материалы для косметических упаковки должны соответствовать высоким стандартам качества (прочность, дизайн, экологичность), одним из лидеров является PETG. Данный материал соответствует последним тенденциям в сфере современной упаковки.

    PETG может непосредственно контактировать с косметикой, пищевыми продуктами. Не пропускает ультрафиолет, что является огромным преимуществом перед другими материалами и позволяет сохранить качество продукта и продлить его срок годности.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    27.02.2019
    Polipack – EKO

    Новое в эко-семействе Centr Upak.

    Новинки от польского партнера Centr Upak уже доступны для российских клиентов.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    25.02.2019
    Косметическая индустрия: взгляд в будущее

    12 апреля в Москве состоится информационно-практическая конференция «Косметическая индустрия: взгляд в будущее», которую организует Upakovka24.

    Что тебя ждет

    8 часов лекций и практических занятий по маркетингу, продажам, трендам и правовым нормам в индустрии.

    Преимущества

    • Рабочие практические решения для бизнеса на сегодня, знания которые помогут находить пути развития в будущем
    • Закрытый лайф-семинар, консультации в реальном времени и эксклюзивные материалы от спикеров.
    • Обмен опытом с коллегами по индустрии
    • Лекторы-профи, практики и теоретики от маркетинга, e-commerce, и управления брендом.

    Темы и спикеры:

    • Олег Лихачев, эксперт помаркетингу розничных магазинов, стратегии и аудиту, бизнес-тренер. Тема: Привлекательное предложение для потребителя и ритейлера. Интернет-продажи.
    • Ксения Климчукова, специалист по таргетированной рекламе, сооснователь агентства Klimchukovy.ru. Тема: Продвижение косметического бренда в социальных сетях.
    • Мария Василькова, эксперт по маркетинговой стратегии, продвижению бренда, член правления и советник президента Segezha Group. Тема: Построение маркетинга. Внедрение нового продукта на рынок.
    • Сергей Илюха, генеральный директор Центра Антикризисного Консалтинга Лига Коммерсантов. "Бизнес-консультант, специалист по сложным переговорам, управлению продажами. Тема: Как организовать и развивать сотрудничество с торговыми сетями. Управление ассортиментом в оптовой и розничной торговле. Повышаем доходность ассортиментного портфеля.

    ЦЕНА