Публикации


  • Рубрика: Пресс-релизы
    14.09.2016
    Новое решение для пробника или "карманной" косметики от ЦентрУпак

    Удобная в использовании упаковка мини-дойпак с дозатором — это интересный и практичный вариант для пробника либо просто решение для «карманной» косметики. Упаковка маленькая — объем 7-10 мл, компактная, и легко помещается в сумочке.

    Именно поэтому она идеально подходит для косметики, которую мы хотим попробовать первый раз, либо для косметики, которая нам пригодится в путешествии, на отпуске или просто в любой поездке.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    16.08.2016
    Каникулы?! Но только не у нас!

    Многие производственные компании, работающие на российском рынке и закупающие качественную упаковку у дистрибьюторов каждый год, сталкиваются с одной и той же проблемой - каникулы Европейских заводов.

    На один месяц останавливается производство и заводы уходят на каникулы. Это сильно влияет как на производство уже выпускаемой продукции, так и на запуск новых продуктов на Российском рынке. Производителям, чьи производственные линии сильно привязаны к конкретной упаковке, приходиться под объемы производства подгонять складские запасы упаковки, логистику и еще много всего. А когда большинство европейских заводов выходит с каникул, образуются очереди из заказов на упаковку, которые так же способствуют разным трудностям.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    14.07.2016
    Centr Upak на RosUpack 2016

    Компания Centr Upak приняла участие в выставке RosUpack 2016, которая проходила 14-17 июня в МВЦ "Крокус Экспо".

    Компания Centr Upak первый раз заявила о себе как холдинг, представляющий полный спектр услуг – от разработки дизайна и поставки упаковки до маркетингового сопровождения на всех уровнях. Несомненно, выставка RosUpack 2016 имела для нас ключевое стратегическое значение. Для нас, это своего рода отчетная точка, которая показывает где мы, где наши партнеры, а где наши конкуренты. На выставке мы продемонстрировали наши успехи за прошедший год и сформулировали новые цели и задачи на будущий. Конечно же, нам было очень интересно посмотреть, как на наших прямых конкурентов, так и на российских производителей упаковки, их новинки и достижения.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    15.06.2016
    Эксклюзив от CentrUpak. Новые РОЛЛ-ОНЫ

    В ассортименте компании появилась инновационная упаковка для шариковых дезодорантов. Новые ролл-оны из полипропилена изготовлены по технологии Fill&Close - "Наполняй и закрывай".

    Благодаря этой технологии крышка и шарик прикрепляются к наполненному ролл-ону не по отдельности, а сразу одним движением упаковочной машины. Это позволяет уменьшить расходы на транспортировку, упаковочный процесс и складирование вашей продукции. Ролл-оны и шарики доступны в разных цветовых вариантах, что делает упаковку привлекательной и необычной.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    06.06.2016
    CentrUpak на Rosupak 2016

    Каждый год летом в России проходит самая крупная выставка упаковки и упаковочного оборудования. В дни выставки проводиться тысячи встреч, заключается сотни контрактов на поставку, определяется стратегия развития на ближайшие годы. Каждый знает, что выставка — это лучшее место для личного знакомства с потенциальными деловыми партнерами, обсуждение деловых предложений заключение выгодных контрактов.

    Наша компания приглашает всех желающих на Rosupak 2016, на наш стенд. Мы покажем самые свежие и актуальные новинки мирового рынка упаковки, которые мы специально для вас привезли с выставки China Beauty Expo 2016, прошедшей в Шанхае в мае этого года. Расскажем о новых актуальных технологиях и трендах и намекнем на то, что будет актуально в следующем году. Расскажем и покажем основные моменты, на которые стоит обращать внимание при выборе упаковки для своего продукта. Так же мы расскажем о новинках упаковочного оборудования. С большим удовольствием познакомим вас с первым в России Интернет-магазином упаковки Upakovka 24, в котором упаковку можно приобрести малыми партиями - от одной коробки. Это отличная возможность для эксперимента, когда нет четкого понимания какую форму придать своему продукту. Как говорят эксперты, выставка - это лучшее время что бы пощупать рынок, и отличная возможность отхватить свой кусок пирога.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    23.05.2016
    Новые прозрачные пенообразователи от Центрупак

    Центрупак представляет пенообразующую упаковку для косметики: элегантные цилиндрические флаконы PET c помпами из PP и других материалов, а также новый трапециевидный флакон PET с дозатором, позволяющим открывать и блокировать дозирование пены простым поворотом актуатора.

    Эффектная прозрачность и доверие покупателя

  • Рубрика: Пресс-релизы
    21.04.2016
    ЦентрУпак подводит итоги выставки "Интершарм 2016"

    На прошлой неделе прошел весенний Интершарм 2016. Для нашей компании каждая выставка, своего рода отчетный период, показывающий успехи наших клиентов. На выставке было приятно встретить многих из них со своей продукцией, в нашей упаковке.

    В рамках выставки мы провели несколько опросов как среди наших клиентов, так и среди покупателей, и выявили высокий уровень удовлетворенности от ношей упаковки. Большинство наших клиентов довольны качеством и соблюдением сроков поставки, а покупатели довольны качеством исполнения и удобством использования нашей упаковки. Это нас очень вдохновляет, и идя в ногу со временем, мы предлагаем нашим клиентам самые современные и актуальные мировые тренды в упаковке. Даже самому требовательному клиенту мы сможем предложить выбор упаковки для его продукции. ЦентрУпак – Ваш поставщик упаковки.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    18.04.2016
    Как правильно выбрать поставщика упаковки?

    Каждый производитель всегда мечтает о достойной упаковки для своего продукта. Упаковка в современном мире решает сразу много задач: защита продукта от внешних факторов, безопасность упаковки для продукта, удобство эксплуатации.

    Здесь встает вопрос так ли важна упаковка, или на ней можно сэкономить. Но как говориться, скупой платит дважды, а потерянное время возместить невозможно. Но почему то об этом часто забывают, и стараются качественный продукт упаковать в дешёвую упаковку, забывая, что первым в контакт с покупателем вступает упаковка и только потом уже непосредственно сам продукт. Ощущение от упаковки влияют на восприятие самого продукта конечным покупателем.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    15.07.2015
    Лучшая упаковка в категории "Косметика" от CentrUpak

    Компания CentrUpak очередной раз участвовала в выставке RosUpack. В этом году на выставке эксклюзив от CentrUpak - крышки Giflor и тубы Witoplast заняли 1 место в конкурсе PART Awards 2015 за лучшую упаковку в категории Косметика.

    Тубы, произведенные специально для бренда Soraya, получили 1-е место:

    • за качественное исполнение и дизайн;
    • красивую флексографическую печать;
    • отличное цветовое решение и серийность.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    23.06.2015
    Косметические банки из толстого полистирола

    Компания Novopak представила новый дизайн своей серии косметических банок Simple. Банки с двойными стенками из толстого полистирола доступны в объемах 15, 50 и 200 мл.

    Компания представила свои возможности декорирования – банки окрашены в разные цвета с прозрачным эффектом, который придает упаковке яркий и впечатляющий стиль. Металлизированные крышки дополняют дизайн и придают банке еще более дорогой вид.