Публикации


  • Рубрика: Пресс-релизы
    05.02.2019
    Новая серия кейсов для помады с магнитным замком от Центр Упак

    Пеналы из нейтральных материалов, не влияющих на состав декоративной косметики при контакте. Форма кейсов – классика, модная сегодня среди престижных косметических брендов. Пеналы удобно лежат в руке, колпачки крепятся к основанию магнитом – легко надеваются и не потеряются в сумочке.

    В каталоге Цетр Упак две модели магнитных пеналов:

  • Рубрика: Пресс-релизы
    11.01.2019
    Упаковка для соединения двух формул

    3 надежные, эстетичные и простые в использовании системы для хранения и смешивания заготовок под сыворотки на основе лиофилизатов, порошков или жидких концентратов. Два отдельных флакона: один для основы, второй для растворителя. Система сохраняет полезные свойства активных ингредиентов, защищает от температуры и влаги. Флаконы соединяются крышками в своего рода смеситель, чтобы сыворотку или раствор можно было развести непосредственно перед применением.

    Primary – набор для лекарственных и сильнодействующих косметических сывороток. Используется косметическими и косметологическими брендами для салонного и домашнего использования. Востребована среди производителей средств для омоложения и осветления кожи, избавления от морщин и пигментных пятен. Имеет сертификат Drug Master File – соответствует международным требованиям к медицинской упаковке. Позволяет сохранить полезные свойства относительно нестабильных ингредиентов, чувствительных к окислению, влиянию влаги и воздуха. Система позволяет готовить растворы как на жидкой, так и на порошковой основе.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    12.12.2018
    Центрупак представляет новую коллекцию баночек из Европы

    Четыре новые модели, каждая со своими фишками и особенностями, с дизайном в тренде плавных линий и переходов. Упаковка подходит для кремов, гелей и твердых масел.

    Модель «САПФИР»: глянцевая банка в трех стандартных цветах - красном, белом и золотисто-коричневом. Три объема на выбор: 100, 150, 200 мл.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    21.11.2018
    Серия массажных флаконов от CentrUpak

    Любой массаж – всегда хорошо, а нежный массаж лица мягкой щеточкой с увлажняющим кремом – хорошо вдвойне. Представляем серию массажных флаконов от CentrUpak.

    Флакон с силиконовой щеточкой 150 мл

  • Рубрика: Пресс-релизы
    13.11.2018
    Новинки итальянского производителя комплектующих в CentrUpak

    Когда в мире появится международный словарь упаковочных терминов, понятие «качественные и стильные европейские крышки, которые производят по самым продвинутым и экологичным технологиям» в нем можно будет обозначить коротким названием Giflor. Не потому, что Giflor – наш эксклюзивный партнер и мы больше 15 лет поставляем их крышки российским производителям косметики и фармацевтики. Просто есть фирмы, для которых бизнес – это больше, чем пресловутое удовлетворение потребностей клиентов и «хотелок» потребителей. Когда производитель соблюдает сроки заказов; когда делает узнаваемый, стильный дизайн; когда держится своего видения прекрасного и чувства вкуса, и сочетает это с экологичными технологиями не потому, что сейчас это в тренде, а потому, что выбрал такую философию для своего бизнеса – каждую его новинку хочется скорее показать миру.

    В портфолио Giflor 3 основные коллекции: Classics, Just Colors и Eco Low Profile, а также футуристическая линейка эко-насадок EXTREME. Главные новинки этой осени – матовая линейка в коллекции Just Color и свежие модели эко-семейства Low Profile.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    06.09.2018
    "Зеленая" серия пластиковых флаконов CentrUpak

    «Мы не хозяева природы, мы – лишь ее часть». Дженнифер Найни

    Развиваться так, чтобы делать планету чище.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    16.08.2018
    Новое представительство CentrUpak в Китае

    В дополнение офису в Шанхае, компания открыла представительство в юго-западной части Китая. Новый офис расположился в городе Шэньчжэнь, в провинции Гуандун. Это место выбрано не случайно: Гуандун (со столицей Гуанчжоу) – самый прогрессивный регион по промышленным и экономическим показателям во всем Китае.

    Для наших клиентов это означает доступ к новым производителям и еще большему выбору качественной упаковки.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    31.07.2018
    Брак начинается там, где заканчивается точность требований

    Посвящается ответственным за закупки упаковки в косметических фирмах.

    Возьмем самого обыкновенного менеджера по закупкам. Назовем его Сергей. Сергей заказывает у производителя 30 000 флаконов для нового проекта. Через 8 недель, как положено, паллеты с упаковкой приходят на склад. В тот же день к Сергею приходит бледный как мел контролер качества и заявляет, что привезли брак. Оба отправляются к начальнику производства, и тот подтверждает, что на линию эти флаконы не допустит. Все начинают проверять отправленный заказ, сверять с накладными, еще раз тестируют упаковку – и оказывается, что от производителя пришло ровно то, что заказали. Но в производство флаконы запустить нельзя. Хотя в заказе ошибки нет. Тут очередь Сергея бледнеть.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    04.07.2018
    Стеклянные флаконы для лекарств класса "альфа"

    Эти фармацевтические флаконы импортирует Канада, Бразилия, Испания, Индия, Австралия и даже Китай. Флаконы из легкого янтарного стекла от самого экологичного производителя в Северном Полушарии усилиями CentrUpak впервые доступны также для клиентов в России.

    Уровень качества «альфа» подтвержден четырьмя сертификатами соответствия международным требованиям к экологичности производства, контролю качества и специальным требованиям к производителям фармацевтической упаковки.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    26.06.2018
    Итоги конкурса Celebrate Talent. Ищем молодые таланты – и помогаем им заявить о себе

    Когда-то уникальные свойства российской косметики стали за границей настоящим открытием.

    Сегодня о многих наших марках с восторгом пишут в журналах, интернет-порталах и бьюти-блогах в Польше, Франции, Германии, Испании и десятках других стран. Косметика российских марок в качественной, функциональной упаковке покорили сердца тысяч покупательниц далеко за пределами России. Осталось дело лишь за эстетикой, чтобы наша косметика подвинула мировые бренды с полок магазинов не только на родине, но и за рубежом.