Публикации


  • Рубрика: Пресс-релизы
    25.04.2019
    Знания нужны, чтобы ими делиться

    Первая конференция «Индустрия косметики: взгляд в будущее», неделю спустя.

    Когда играешь свою роль в комьюнити косметического бизнеса достаточно долго, начинаешь чувствовать за собой ответственность за то, как развивается и куда движется индустрия. Обеспечивать качество, сервис, чтобы клиенты спокойно занимались своим бизнесом - было и остаётся на первом месте, по умолчанию. Но должно быть что-то еще, что может стать катализатором для развития пока маленьких, но амбициозных косметических брендов. И это что-то, по нашему мнению, - знания. Именно знания, если ими делиться, создают возможности.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    28.03.2019
    Новая линейка флаконов с пипеткой из PETG от Centrupak

    Материалы для косметических упаковки должны соответствовать высоким стандартам качества (прочность, дизайн, экологичность), одним из лидеров является PETG. Данный материал соответствует последним тенденциям в сфере современной упаковки.

    PETG может непосредственно контактировать с косметикой, пищевыми продуктами. Не пропускает ультрафиолет, что является огромным преимуществом перед другими материалами и позволяет сохранить качество продукта и продлить его срок годности.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    27.02.2019
    Polipack – EKO

    Новое в эко-семействе Centr Upak.

    Новинки от польского партнера Centr Upak уже доступны для российских клиентов.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    25.02.2019
    Косметическая индустрия: взгляд в будущее

    12 апреля в Москве состоится информационно-практическая конференция «Косметическая индустрия: взгляд в будущее», которую организует Upakovka24.

    Что тебя ждет

    8 часов лекций и практических занятий по маркетингу, продажам, трендам и правовым нормам в индустрии.

    Преимущества

    • Рабочие практические решения для бизнеса на сегодня, знания которые помогут находить пути развития в будущем
    • Закрытый лайф-семинар, консультации в реальном времени и эксклюзивные материалы от спикеров.
    • Обмен опытом с коллегами по индустрии
    • Лекторы-профи, практики и теоретики от маркетинга, e-commerce, и управления брендом.

    Темы и спикеры:

    • Олег Лихачев, эксперт помаркетингу розничных магазинов, стратегии и аудиту, бизнес-тренер. Тема: Привлекательное предложение для потребителя и ритейлера. Интернет-продажи.
    • Ксения Климчукова, специалист по таргетированной рекламе, сооснователь агентства Klimchukovy.ru. Тема: Продвижение косметического бренда в социальных сетях.
    • Мария Василькова, эксперт по маркетинговой стратегии, продвижению бренда, член правления и советник президента Segezha Group. Тема: Построение маркетинга. Внедрение нового продукта на рынок.
    • Сергей Илюха, генеральный директор Центра Антикризисного Консалтинга Лига Коммерсантов. "Бизнес-консультант, специалист по сложным переговорам, управлению продажами. Тема: Как организовать и развивать сотрудничество с торговыми сетями. Управление ассортиментом в оптовой и розничной торговле. Повышаем доходность ассортиментного портфеля.

    ЦЕНА

  • Рубрика: Пресс-релизы
    21.02.2019
    Новинка – баночки для крема новой конструкции

    Последняя разработка производителя – пластиковые косметические банки со сменным термосом. Термос не припаян к стенкам банки, а лишь плотно вставлен в корпус.

    Составная конструкция позволяет отдельно утилизировать и перерабатывать термосы, и повторно использовать корпуса банок. Такая технология позволяет снизить потребление сырья, энергии и воды при производстве и переработке.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    05.02.2019
    Новая серия кейсов для помады с магнитным замком от Центр Упак

    Пеналы из нейтральных материалов, не влияющих на состав декоративной косметики при контакте. Форма кейсов – классика, модная сегодня среди престижных косметических брендов. Пеналы удобно лежат в руке, колпачки крепятся к основанию магнитом – легко надеваются и не потеряются в сумочке.

    В каталоге Цетр Упак две модели магнитных пеналов:

  • Рубрика: Пресс-релизы
    11.01.2019
    Упаковка для соединения двух формул

    3 надежные, эстетичные и простые в использовании системы для хранения и смешивания заготовок под сыворотки на основе лиофилизатов, порошков или жидких концентратов. Два отдельных флакона: один для основы, второй для растворителя. Система сохраняет полезные свойства активных ингредиентов, защищает от температуры и влаги. Флаконы соединяются крышками в своего рода смеситель, чтобы сыворотку или раствор можно было развести непосредственно перед применением.

    Primary – набор для лекарственных и сильнодействующих косметических сывороток. Используется косметическими и косметологическими брендами для салонного и домашнего использования. Востребована среди производителей средств для омоложения и осветления кожи, избавления от морщин и пигментных пятен. Имеет сертификат Drug Master File – соответствует международным требованиям к медицинской упаковке. Позволяет сохранить полезные свойства относительно нестабильных ингредиентов, чувствительных к окислению, влиянию влаги и воздуха. Система позволяет готовить растворы как на жидкой, так и на порошковой основе.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    12.12.2018
    Центрупак представляет новую коллекцию баночек из Европы

    Четыре новые модели, каждая со своими фишками и особенностями, с дизайном в тренде плавных линий и переходов. Упаковка подходит для кремов, гелей и твердых масел.

    Модель «САПФИР»: глянцевая банка в трех стандартных цветах - красном, белом и золотисто-коричневом. Три объема на выбор: 100, 150, 200 мл.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    21.11.2018
    Серия массажных флаконов от CentrUpak

    Любой массаж – всегда хорошо, а нежный массаж лица мягкой щеточкой с увлажняющим кремом – хорошо вдвойне. Представляем серию массажных флаконов от CentrUpak.

    Флакон с силиконовой щеточкой 150 мл

  • Рубрика: Пресс-релизы
    13.11.2018
    Новинки итальянского производителя комплектующих в CentrUpak

    Когда в мире появится международный словарь упаковочных терминов, понятие «качественные и стильные европейские крышки, которые производят по самым продвинутым и экологичным технологиям» в нем можно будет обозначить коротким названием Giflor. Не потому, что Giflor – наш эксклюзивный партнер и мы больше 15 лет поставляем их крышки российским производителям косметики и фармацевтики. Просто есть фирмы, для которых бизнес – это больше, чем пресловутое удовлетворение потребностей клиентов и «хотелок» потребителей. Когда производитель соблюдает сроки заказов; когда делает узнаваемый, стильный дизайн; когда держится своего видения прекрасного и чувства вкуса, и сочетает это с экологичными технологиями не потому, что сейчас это в тренде, а потому, что выбрал такую философию для своего бизнеса – каждую его новинку хочется скорее показать миру.

    В портфолио Giflor 3 основные коллекции: Classics, Just Colors и Eco Low Profile, а также футуристическая линейка эко-насадок EXTREME. Главные новинки этой осени – матовая линейка в коллекции Just Color и свежие модели эко-семейства Low Profile.