Публикации


  • Рубрика: Пресс-релизы
    09.10.2019
    AMADEUS – одна линейка флаконов для сотни задач

    Уже сам по себе полиэтилен (РЕ, HDPE) хорош по многим параметрам. Изделия из него гибкие, не трескаются и не обламываются, если сильно не постараться. Полиэтилен не деформируется от пара и не пропускает его, устойчив к химическому воздействию масел, кислот и щелочей. Флаконы из HDPE с правильно подобранными комплектующими подходят почти для любой косметики, от масс-маркета до премиум: они недорогие, но долго сохраняют эстетичный внешний вид. К тому же РЕ легко перерабатывается.

    Одна из самых заметных на европейском рынке линеек РЕ-флаконов – AMADEUS. Форма флаконов – одна из вариаций «Бостон», аккуратные цилиндрические флаконы с почти плоскими, лишь слегка приподнятыми к центру плечиками. Флаконы одинаково удачно сочетаются с классическими узкими и широкими крышками флип-топ и диск-топ, или дозаторами. Средства для волос и кожи, для очищения и питания: гели, кондиционеры, шампуни, маски для разных ценовых сегментов, для магазинных, профессиональных и аптечных составов – только часть списка средств, которые на российском рынке продаются именно в этих флаконов.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    09.09.2019
    Упаковка премиум-класса от Centrupak

    Покупателю нужно около 7 секунд, чтобы составить мнение о товаре. За эти 7 секунд нужно успеть привлечь и удержать его внимание. Ничто не справится с этим лучше, чем неординарная упаковка.

    Упаковка премиум-класса – это повод покупателю почувствовать себя особенным с первых секунд знакомства с продуктом. А для самого продукта это возможность стать в глазах еще ценнее. Цвет, фактура, особые визуальные эффекты – все это помогает построить в восприятии клиента исключительный образ.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    23.08.2019
    Флакон с носиком от Centrupak

    Флакон с дозатором в виде носика – новинка компании Centrupak. Данная форма удобна для нанесения сывороток, красок, эмульсий и кремов.

    Преимущество носика заключается в том, что средство можно нанести точечно, контролируя дозировку.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    26.07.2019
    Онлайн-продажи без рисков

    Онлайн-продажи косметики - сегмент, который растет в среднем на 15% каждый год. Покупателям и самим брендам это и выгодно, и удобно.

    Чтобы по дороге к покупателю вашим продуктам не угрожали протечки и порча, наши партнеры разработали серию комплектующих для e-commerce:

  • Рубрика: Пресс-релизы
    13.06.2019
    Первый в России каталог экологичной упаковки

    CentrUpak открыли на своем сайте раздел, полностью посвященный экологичной упаковке.
    В разделе собраны предложения, которые помогут производителям косметики уменьшить влияние пластика на окружающую среду.

    ЭКО ассортимент CentrUpak, это:

    • Био-полимеры из возобновляемого сырья (сахарный тростник, кукуруза);
    • Упаковка из переработанного потребительского (PCR) и индустриального (PIR) пластика;
    • Recycled – упаковка из переработанного пластика;
    • Recyclable – перерабатываемая упаковка без элементов, требующих отдельной утилизации.
    • Тара из стекла: использованное стекло легко сортировать и перерабатывать, а стеклянную тару можно использовать повторно, при этом само производство стекла намного меньше влияет на экологию, чем производство пластика;

  • Рубрика: Пресс-релизы
    25.04.2019
    Знания нужны, чтобы ими делиться

    Первая конференция «Индустрия косметики: взгляд в будущее», неделю спустя.

    Когда играешь свою роль в комьюнити косметического бизнеса достаточно долго, начинаешь чувствовать за собой ответственность за то, как развивается и куда движется индустрия. Обеспечивать качество, сервис, чтобы клиенты спокойно занимались своим бизнесом - было и остаётся на первом месте, по умолчанию. Но должно быть что-то еще, что может стать катализатором для развития пока маленьких, но амбициозных косметических брендов. И это что-то, по нашему мнению, - знания. Именно знания, если ими делиться, создают возможности.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    28.03.2019
    Новая линейка флаконов с пипеткой из PETG от Centrupak

    Материалы для косметических упаковки должны соответствовать высоким стандартам качества (прочность, дизайн, экологичность), одним из лидеров является PETG. Данный материал соответствует последним тенденциям в сфере современной упаковки.

    PETG может непосредственно контактировать с косметикой, пищевыми продуктами. Не пропускает ультрафиолет, что является огромным преимуществом перед другими материалами и позволяет сохранить качество продукта и продлить его срок годности.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    27.02.2019
    Polipack – EKO

    Новое в эко-семействе Centr Upak.

    Новинки от польского партнера Centr Upak уже доступны для российских клиентов.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    25.02.2019
    Косметическая индустрия: взгляд в будущее

    12 апреля в Москве состоится информационно-практическая конференция «Косметическая индустрия: взгляд в будущее», которую организует Upakovka24.

    Что тебя ждет

    8 часов лекций и практических занятий по маркетингу, продажам, трендам и правовым нормам в индустрии.

    Преимущества

    • Рабочие практические решения для бизнеса на сегодня, знания которые помогут находить пути развития в будущем
    • Закрытый лайф-семинар, консультации в реальном времени и эксклюзивные материалы от спикеров.
    • Обмен опытом с коллегами по индустрии
    • Лекторы-профи, практики и теоретики от маркетинга, e-commerce, и управления брендом.

    Темы и спикеры:

    • Олег Лихачев, эксперт помаркетингу розничных магазинов, стратегии и аудиту, бизнес-тренер. Тема: Привлекательное предложение для потребителя и ритейлера. Интернет-продажи.
    • Ксения Климчукова, специалист по таргетированной рекламе, сооснователь агентства Klimchukovy.ru. Тема: Продвижение косметического бренда в социальных сетях.
    • Мария Василькова, эксперт по маркетинговой стратегии, продвижению бренда, член правления и советник президента Segezha Group. Тема: Построение маркетинга. Внедрение нового продукта на рынок.
    • Сергей Илюха, генеральный директор Центра Антикризисного Консалтинга Лига Коммерсантов. "Бизнес-консультант, специалист по сложным переговорам, управлению продажами. Тема: Как организовать и развивать сотрудничество с торговыми сетями. Управление ассортиментом в оптовой и розничной торговле. Повышаем доходность ассортиментного портфеля.

    ЦЕНА

  • Рубрика: Пресс-релизы
    21.02.2019
    Новинка – баночки для крема новой конструкции

    Последняя разработка производителя – пластиковые косметические банки со сменным термосом. Термос не припаян к стенкам банки, а лишь плотно вставлен в корпус.

    Составная конструкция позволяет отдельно утилизировать и перерабатывать термосы, и повторно использовать корпуса банок. Такая технология позволяет снизить потребление сырья, энергии и воды при производстве и переработке.