Публикации


  • Рубрика: Пресс-релизы
    22.06.2017
    Функциональная элегантность

    Собрание эксклюзивных решений от ЦентрУпак обогатилось коллекцией диспенсеров, отличающихся элегантным дизайном, экологичностью и, что самое примечательное – уникальной конструкцией.

    Название коллекции – Elixir – также говорит само за себя. Удобная канюля-дозатор этих диспенсеров идеально подходит для равномерного распределения сывороток, гелей и других подобных средств селективного воздействия, а единственная в своем роде дозирующая резиновая помпа в основании создает уникальный опыт взаимодействия потребителя с упаковкой.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    13.06.2017
    Три знаковых события в Российской индустрии упаковки под одной крышей на Rosupack 2017

    Причины посещать выставки и участвовать в них у каждого свои: кто-то жаждет новинок, кто-то бережет имидж,третьи стремятся пообщаться с поставщиками или клиентами с глазу на глаз на «нейтральной» территории и в нарядной атмосфере выставочных павильонов, четвертые зондируют состояние дел конкурентов и рынка в целом, а кто-то расставляет приманки для потенциальных клиентов.

    Для нас в ЦентрУпак из года в год главным мотивом участия в выставках было – помочь каждому посетителю, будь то наши реальные и потенциальные клиенты или партнеры, реализовать свои цели. И Rosupack 2017 - не исключение. Как всегда, стенд ЦентрУпак станет средоточием только лучших упаковочных решений со всего мира как для корпоративных клиентов, так и для представителей малого и среднего бизнеса.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    16.02.2017
    Выставка Pharmapack 2017

    Наша дочерня марка Farmapak продолжает успешно развиваться. Мы не перестаем снабжать вас самой качественной фармацевтической упаковкой и внедрять передовые инновационные решения, благодаря которым вашим покупателям становится удобнее, комфортнее и безопаснее пользоваться вашими товарами. Для этого мы постоянно посещаем всевозможные выставки и другие отраслевые мероприятия, сравниваем, оцениваем, находим новые идеи и выбираем только самое лучшее.

    Pharmapack 2017, проходившая с 7 по 8 февраля этого года в Париже, как всегда, стала главным событием в отрасли. Невероятное количество инновационных упаковочных разработок и логистических решений, более 400 лучших представителей индустрии из 70 стран мира. С некоторыми участниками мы знакомы уже давно, некоторых встретили впервые – от многих из них мы собрали образцы упаковки, которые теперь ждут своего часа в нашей лаборатории качества. Как только наши специалисты отберут из них самые достойные экземпляры, мы сразу же поделимся ими с вами.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    11.01.2017
    Оскар в индустрии дизайна и колористики

    Pantone Color of the Year – своего рода Оскар в индустрии дизайна и колористики, ежегодно присуждаемая премия с единственной номинацией: цвет года.

    Лучшим в сезоне 2017 корпорация Pantone назвала зеленый цвет растительного оттенка Greenery 15-0343. В сознании людей зеленый цвет традиционно ассоциируется с природой, здоровьем, творческой и жизненной силой. Оттенки зеленого создают ощущение гармонии, умиротворения, и одновременно – безграничной энергии.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    27.12.2016
    2016 год в упаковке. Традиции, тренды, новинки

    Что-то остается неизменным.

    В каждой индустрии есть решения, которые много лет пользуются заслуженной популярностью и авторитетом. В упаковке это, безусловно, PET: косметические флаконы и баночки.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    19.12.2016
    Новинка от CentrUpak: инновационная многослойная туба Combi+

    Тубы Combi+ производятся по технологии, дающей им редкую многоуровневую структуру с ламинатным внутренним и полиэтиленовым внешним слоями. Оснащенная уникальным барьерным слоем, покрывающем и головку, и трубку, Combi+ - это единственная на рынке туба, полностью исключающая контакт ее содержимого с окружающей средой.

    В отличие от других туб, Combi+ характеризуется полной герметичностью и защитой от разрушительного воздействия воздуха и влаги благодаря эксклюзивной технологии производства головок с двойным внутренним барьерным слоем (полиэтилен плюс 10% раствор EVOH в полиэтилене). За счет этого запах содержимого не улетучивается, а его состав, даже будучи крайне чувствительным к внешним факторам, не теряет своих изначальных свойств. Кроме того, высокие барьерные показатели используемых материалов также дают гарантию от проникновения внутрь типографской краски, используемой в дизайне внешней оболочки.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    24.11.2016
    Ребрендинг — дорогое удовольствие или нужный маркетинговый ход?

    Главным заданием ребрендинга является обновление марки и заострение внимания на ее преимуществах. Когда же стоит задуматься над изменением логотипа, названия продукта или упаковки? Прежде всего, ребрендинг нужен, когда клиенты не лояльны к марке, когда бренд устарел или плохо разработан, если наступило снижение уровня продаж, а также, если компания решила изменить профиль клиента или выйти на новые рынки.

    Введение изменений в бренде целесообразно тогда, когда оно приводит к увеличению продаж и рыночной конкурентоспособности. Одним из основных факторов, которые могут улучшить положение компании, является редизайн логотипа и замена упаковки.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    26.09.2016
    Новинка! Алюминиевые банки с окошком!

    CentrUpak представляет интересное предложение для натуральной косметики и не только. Алюминиевые банки с прозрачным окошком на крышке отлично подойдут под крем, бальзам или маску.

    Если Вы хотите показать свой продукт во всей его красе, то окошко в нашей банке поможет выделить продукт и привлечь к нему внимание. Особенно интересно будут в ней выглядеть цветные продукты, но и белый вызовет больший интерес в такой упаковке. Объемы банок от 60 до 150 мл. Позволь себя заметить! Удиви всех цветом!

  • Рубрика: Пресс-релизы
    14.09.2016
    Новое решение для пробника или "карманной" косметики от ЦентрУпак

    Удобная в использовании упаковка мини-дойпак с дозатором — это интересный и практичный вариант для пробника либо просто решение для «карманной» косметики. Упаковка маленькая — объем 7-10 мл, компактная, и легко помещается в сумочке.

    Именно поэтому она идеально подходит для косметики, которую мы хотим попробовать первый раз, либо для косметики, которая нам пригодится в путешествии, на отпуске или просто в любой поездке.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    16.08.2016
    Каникулы?! Но только не у нас!

    Многие производственные компании, работающие на российском рынке и закупающие качественную упаковку у дистрибьюторов каждый год, сталкиваются с одной и той же проблемой - каникулы Европейских заводов.

    На один месяц останавливается производство и заводы уходят на каникулы. Это сильно влияет как на производство уже выпускаемой продукции, так и на запуск новых продуктов на Российском рынке. Производителям, чьи производственные линии сильно привязаны к конкретной упаковке, приходиться под объемы производства подгонять складские запасы упаковки, логистику и еще много всего. А когда большинство европейских заводов выходит с каникул, образуются очереди из заказов на упаковку, которые так же способствуют разным трудностям.