Мировой лидер в разработке и производстве инновационной пластиковой упаковки. 190 заводов в мире, 6 заводов в России, в том числе 3 по системе «In-House». 13 заводов в мире по переработке пластика
АЛПЛА, одна из ведущих компаний в области упаковки и переработки пластмасс, сообщила о том, что в ассортименте ее продукции появились преформы весом 16,5 г; 18 г; 25 г. для выдува молочных бутылок.
Компания АЛПЛА разрабатывает и продает широкий ассортимент ПЭТ-преформ для напитков для клиентов из стран Содружества Независимых Государств. Новые преформы для молока производятся на заводах компании в Московской и Самарской областях.

Компания ALPLA была названа ведущим новатором страны австрийским деловым журналом Trend и исследовательской компанией Statista. Бумажные бутылки, облегченная упаковка, климатически оптимизированная упаковка, помпы из мономатериала, ПЭТ-бутылки для вина, тонкостенное литье под давлением и биопластики: инновации очень популярны в ALPLA. Экологичные и рациональные упаковочные решения задают тенденции в отрасли и регулярно отмечаются наградами. Смелость также оправдана экономически: несколько упомянутых проектов уже находятся в серийном производстве, а другие в ближайшее время выйдут на рынок.
Однако для Кристиана Цмёльнига (Christian Zmölnig), директора по корпоративным исследованиям, разработкам и инновациям в ALPLA, признание самой инновационной компанией Австрии по версии Trend и Statista стало неожиданностью: «Наша приверженность видна и оценена, и это для нас большая честь! Количество патентов, по-видимому, было не единственным решающим фактором для жюри, у других их больше. Мы тем более рады и вдохновлены этой наградой». В ALPLA инновации внедряются глобально и во многих отделах. Сотни людей вносят свои идеи, разрабатывают новые продукты и адаптируют процессы. Кроме того, ALPLA объединяет усилия с другими промышленными компаниями в совместных предприятиях и проводит исследования совместно с университетами и колледжами.

Кристиан Цмёльниг (Christian Zmölnig)
ООО «АЛПЛА» (Московская область, г. Дзержинский), занимающееся производством качественной тары и упаковки из пластмасс, сообщило о появлении в ассортименте двух новых продуктов. Это два вида флаконов из полиэтилена низкого давления (ПЭНД) ёмкостью 1 л.
Флакон Luna выпускается с горловиной 28 / 410 и предназначается для средств бытовой химии, косметики и агрохимии. Укупоркой флакона может быть просто колпачок или колпачок с дозатором.

Австрийская ALPLA, одна из ведущих международных компаний в области упаковки и переработки пластмасс, сообщила о появлении в ее ассортименте удобной непроливающейся крышки для напитков. Практичное решение, разработанное норвежской компанией по производству клапанов SmartSeal, надежно защищает от протечек и брызг. С ноября 2023 года ALPLA включила инновационную крышку в свой собственный ассортимент продукции.
Инновационное решение дозирует жидкость только за счет вакуума или механического давления на эластичный мундштук. Крышка не требует никаких дополнительных деталей для открывания и закрывания, ее не нужно тянуть зубами. Клапан SmartSeal надежно удерживает жидкость внутри при давлении бутылки до 2,7 бар и, даже если уронить бутылку, ни капли напитка не потеряется.

Австрийская ALPLA, одна из ведущих международных компаний в области упаковки и переработки пластмасс, сообщила о выпуске пригодной к вторичной переработке винной бутылки из ПЭТ.
Вес бутылки составляет примерно одну восьмую от веса стеклянной бутылки, что уменьшает выбросы углекислого газа до 50% и снижает стоимость бутылки на 30%. Бутылка может быть полностью изготовлена из вторично переработанного ПЭТ (rPET). Сейчас выпускаются бутылки ёмкостью 0,75 л и 1 л и уже используются в Австрии пилотным заказчиком и партнером по развитию, винодельческой компанией Wegenstein.

В современной жизни все более широкое распространение приобретают рефилы – запасные емкости для заправки флакона. Благодаря их использованию поддерживаются основные принципы экологичной жизни Reduce, Reuse, Recycle - сложная и дорогая оригинальная упаковка становится многоразовой. ALPLA Group, одна из ведущих международных компаний в области упаковки и переработки пластмасс, представляет свое инновационное упаковочное решение SimpleOne.

Эта упаковка сочетает в себе экологичность и оптимальную функциональность. SimpleOne представляет собой технологичную и привлекательную альтернативу пакетам-паучам, которые обычно используются в качестве рефилов.
Paboco занимается разработкой упаковочных решений на биологической основе, изготовленных из целлюлозы. Это датское совместное предприятие было основано в 2019 г. компанией ALPLA и производителем целлюлозы и бумаги Billerud. Компания ALPLA, работающая на международном уровне и специализирующаяся на выпуске упаковки, теперь приобретает акции Billerud и в качестве владельца контрольного пакета инвестирует в расширение производственных мощностей. С конца 2024 г. Paboco планирует производить полностью перерабатываемые бумажные бутылки на новом современном производственном предприятии в Дании.

«Безопасность, доступность и экологичность являются главными критериями наших упаковочных решений. После нескольких лет интенсивных разработок и революционных инноваций команда Paboco теперь готова вывести на рынок свой новаторский продукт и сделать бумажную бутылку экологичной альтернативой для широкого круга клиентов», – говорит генеральный директор ALPLA Филипп Ленер (Philipp Lehner).
Сменная упаковка для чистящих средств становится все более популярной и причины этого очевидны. Компактная и легкая - для ее производства требуется меньше материалов. Затраты на транспортировку готового продукта сокращаются до 90%, а за счет повторного использования бутылки-спрея уменьшаются отходы из одноразового пластика. Компания ALPLA представляет идеальное упаковочное решение NOW для концентрированных чистящих средств. Помимо многочисленных экологических преимуществ, NOW обладает дополнительными достоинствами: оно безопасно, просто и удобно для потребителей.
Умная и безопасная заправка
В 2024 году в Европейском Союзе вступает в силу Директива 2019/904 о снижении воздействия некоторых пластиковых изделий на окружающую среду. Помимо прочего, директива требует, чтобы крышки и колпачки бутылок и композитной упаковки ёмкостью до трех литров оставались прочно прикрепленными к таре в течение всего времени ее использования. На бумаге это кажется просто, но на практике ставит перед производителями новые задачи. Компания ALPLA, одна из ведущих международных компаний в области упаковки и переработки пластмасс, представляет свои инновационные решения в области прикрепленных колпачков
Необходимы новые решения
При поддержке ALPLA, одной из ведущих международных компаний в области переработки пластмасс, Coca-Cola India выпустила в Андхра-Прадеше (Индия) новую бутылку, на 100% изготовленную из вторично переработанного ПЭТ (rPET). Это важное событие, потому что впервые в Индии для упаковки напитков использовалась бутылка, полностью изготовленная из переработанного пластика. Поставляя преформы из вторичного сырья, компания ALPLA поддерживает глобальную цель Coca-Cola по использованию не менее 50% переработанного материала во всей упаковке к 2030 г. В настоящее время во всем мире 90% упаковки компании подлежит вторичной переработке, а 15% используемого ПЭТ вторично перерабатывается.
Новые бутылки из вторичного ПЭТ были выпущены для бренда питьевой воды Kinley и в настоящее время доступны в литровом формате. Они полностью изготовлены из переработанного пищевого пластика, что является весомым достижением для ALPLA и Coca-Cola в Индии в их совместных усилиях по созданию экономики замкнутого цикла. Этот шаг стал возможен после того, как Управление по стандартам безопасности пищевых продуктов Индии (FSSAI) провело тщательный анализ и одобрило использование переработанного ПЭТ в пищевой упаковке.

Слева направо: Винай Хенри (Vinay Henry, Coca-Cola), Раджеш Аяпилла (Rajesh Ayapilla, Coca-Cola), Нирадж Порвал (Neeraj Porwal, Coca Cola) и Утсав Диксит (Utsav Dixit, ALPLA) представляют первую в Индии бутылку из стопроцентно переработанного ПЭТ для упаковки питьевой воды.