Публикация
  • Рубрика: Пресс-релизы
    13.04.2021

    Готовые обеды: как новая упаковочная линия от ISHIDA обеспечивает максимальную производительность для многокомпонентных салатов

  • Финская компания Fresh Servant установила на своем предприятии новые производственные линии от компании Ishida по упаковке готовых многокомпонентных салатов. Линии были полностью спроектированы и установлены компанией Ishida, лидирующим в мире производителе оборудования для упаковки готовых обедов и салатов.

    Экономические факторы и отличная эргономика линий взвешивания, фасовки и запайки лотков от Ishida стали основными при выборе Ishida как основного подрядчика в новом проекте компании Fresh Servant. Внедрение новой линии позволило компании Fresh Servant создать дополнительные, необходимые для компании производственные мощности.

    Благодаря высокой скорости и точности упаковочной линии, производительность составляет до 40 лотков в минуту, при этом отклонение от целевого веса каждой упаковки составляет менее 1%.

    Fresh Servant удалось достичь показателя 350 лотков в час на одного сотрудника, обслуживающего линию. Сравните: при применении в прошлом ручного труда производительность составляла на одного сотрудника всего 150 лотков в минуту.

    Внедрение линии Ishida позволило компании Fresh Servant удовлетворить растущий спрос на готовые к употреблению салаты с добавлением таких ингредиентов, как курица, тунец и сыр.

    Одна упаковочная линия включает в себя систему подачи лотков, три мультиголовочных весовых дозатора, специальные системы укладки ингредиентов в лотки, трейсилер для запайки лотков, а также комбинированный модуль с металлодетектором и контрольными весами для контроля качества.

    Кроме того, на предприятии Fresh Servant был установлен робот для размещения саше, этикетировочная машина и система визуального контроля на последнем этапе производства.

    Первый мультиголовочный весовой дозатор на линии используется для взвешивания и укладки листьев салата в лоток.

    Затем листья прижимаются пластинами для формирования подушки, на которую добавляются следующие ингредиенты, например, огурец и сахарная кукуруза, которые взвешиваются на одном 14-головочном весовом дозаторе, способном взвешивать два отдельных компонента.

    После этого робот укладывает в лоток пакетики с такими продуктами, как, например, пармезан, гренки или заправка для салата, а также вилку.

    Затем вторая система подачи лотков помещает специальную вставку в верхнюю часть лотка, которая служит для отделения листьев салата от других компонентов (например, от курицы и тунца) до момента их смешивания непосредственно перед едой. Эти ингредиенты взвешиваются другим, разделённым на две секции 14-головочным весовым дозатором.

    Далее лотки запаиваются трейсилером Ishida QX-775 и проходят окончательную проверку качества с помощью контрольных весов и металлодетектора.

    Производительность линии для лотков объемом от 220 до 370 г составляет 35-40 упаковок в минуту.

    Несмотря на то, что скорость работы весовых дозаторов может быть выше, в используемой конфигурации оборудования она ограничивается производительностью системой подачи лотков.

    Мультиголовочные дозаторы на базе флагманской серии RV представляют собой стандартное экономически выгодное и высокопроизводительное решение, включая отлично зарекомендовавшие себя на практике специальные опции для продуктов разного типа: от свежих и липких до замороженных.

    Трейсилер серии QX-775-Flex отличается компактной конструкцией, высокой скоростью упаковки в лотки с МГС (в модифицированной газовой среде) — до 15 циклов в минуту, а также максимально отвечает требованиям санитарно-гигиенических стандартов, обеспечивает высокое качество продукции и отличный внешний вид упаковки.

    Линия работает в двухсменном режиме шесть дней в неделю. Обычно в течение каждой смены перерабатывается три разных сорта салата.

    Переналадка на другой тип продукта происходит путем выбора сохраненных настроек на блоке дистанционного управления.

    В конце каждого рабочего дня линия тщательно очищается, а прочная и открытая конструкция оборудования Ishida позволяет быстро и полностью промыть все его части. В частности, контактирующие с продуктом части весовых дозаторов можно легко снять и очистить с помощью специальной моечной установки на платформе весового дозатора

    «Помимо того, что оборудование компании Ishida отличается высочайшей производительностью, у нас с ней сложились отличные взаимоотношения», — так прокомментировал это решение Стен Снеллман (Sten Snellman), технический директор компании Fresh Servant. «Наши компании работают в тесном сотрудничестве, и это помогло нам быстро и без проблем осуществить монтаж оборудования при активной технической поддержке и грамотном консультировании на протяжении всего этого времени».

    В рамках этой работы две группы сотрудников прошли специальную подготовку в голландском офисе компании Ishida, в ходе которой овладели передовыми методами эксплуатации и технического обслуживания машин.

    «Это помогло нам обеспечить максимальную эффективность работы линии и оперативное устранение любых незначительных проблем собственными силами», — пояснил г-н Стен.

    «Во многом благодаря использованию линии Ishida компания теперь способна удовлетворить растущий спрос на наши линейки салатов быстрого приготовления», — подтверждает генеральный директор компании Fresh Servant Сами Хаапасалми (Sami Haapasalmi).

    «В результате в настоящее время мы обсуждаем с представителями этой компании возможность установки второй, даже еще более производительной линии», — уточнил он.

    Fresh Servant

    Компания Fresh Servant ведет свою историю от одного из ведущих финских переработчиков мяса — Snellman Group, который в начале 1970-х годов стал торговать овощами, собирая их во время доставки мяса в деревни северной Финляндии.

    Результатом успеха и роста этого сегмента деятельности компании Snellman стало создание членами семьи Снеллман в 1995 году отдельной компании Fresh Servant.

    В 2000-х годах компания одной из первых в Финляндии оценила коммерческий потенциал готовых к употреблению салатов. За последние десять лет успешной деятельности оборот компании вырос с 15,3 до 64,5 млн евро, а число сотрудников увеличилось с 60 до более 420 человек.

    Компания продолжает реализацию нацеленной на опережение программы разработки новых продуктов в соответствии со слоганом: «всегда что-то новое, всегда что-то вкусное».