Публикации


  • Рубрика: Новости
    26.01.2023
    Решения Danaflex для импортозамещения

    Алина Халимова, ведущий менеджер по PR и маркетингу компании Danaflex, выступила 25 января с докладом на тему «Новые решения на рынке гибкой упаковки и плёнок – импортозамещение» в рамках деловой программы Международной специализированной выставки упаковочного оборудования и готовых упаковочных решений UPAKEXPO, которая проходит с 24 по 27 января 2023 г. в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне.

    Компания Danaflex более 20 лет работает с упаковкой, управляет четырьмя заводами и имеет опыт работы со всеми крупнейшими компаниями сектора товаров повседневного спроса в стране. Собственный центр исследований и разработок компании создает упаковочные решения по всем сегментам рынка.

    Фото: Unipack.Ru

  • Рубрика: Пресс-релизы
    24.01.2023
    Индивидуальная пленка для сырных слайсов - решение Danaflex

    Компания Danaflex разработала и протестировала индивидуальную пленку для сырных слайсов. Решение направлено на импортозамещение.

    Отдел инноваций и разработок Danaflex представил свое решение для импортозамещения европейских пленок в сегменте сырных слайсов. На данный момент уже проведены успешные тесты. Решение работает на текущих линиях и отличается высокой скоростью фасовки, герметичностью и легким открытием.

  • Рубрика: Новости
    21.12.2022
    Мобильное приложение от Danaflex - призер digital-премии Tagline Award 2022

    Компания Danaflex получила серебро в крупнейшей digital-премии в Европе Tagline Award 2022 в номинации - Mobile, AR, VR – лучшее промоприложение. Также в этой номинации приняли участие такие компании, как Монделиз, SPAR, Мегафон, Сбер, Спортмастер и другие.

    Первое мобильное приложение NON-EXISTENT PACKAGE от Danaflex открывает большие возможности для брендов и наших клиентов и является частью креативной кампании, которая была реализована в конце 2021 года. Партнеры компании и клиенты в Европе и России получали брендированную коробку-посылку (на которой размещён слоган «Unpack your possibilities») с промо продукцией из переработанной упаковки (материала PP) и перерабатываемой упаковкой. При наведении мобильного телефона на эту упаковку, она начинала рассказывать о возможностях устойчивого развития и перерабатываемых решениях компании Danaflex.

  • Рубрика: Новости
    12.12.2022
    Danaflex вошел в рейтинг ESG Forbes в категории "Золото"

    Danaflex вошел в рейтинг Forbes лучших работодателей России в категории «Золото» по метрикам ESG-повестки (Environmental, Social, Governance). Всего в рейтинге приняло участие 118 компаний, которые были разделены на четыре группы: «Платина» (более 70 баллов), «Золото» (от 55 до 70 баллов), «Серебро» (от 40 до 54 баллов) и «Бронза» (от 30 до 39 баллов).

    В методологии рейтинга Forbes за 2022 год акцентировали основное внимание на социальных параметрах, например, оценивали наличие у компаний well-being политик, выходящих за рамки привычного социального пакета, учитывали, кто из участников рейтинга смог не сократить штат в кризисных условиях и увеличить заработную плату, а также соответствие экологическим аспектам и сохранению окружающей среды.

  • Рубрика: Новости
    15.11.2022
    Danaflex возвращается с упаковкой, которая перерождается в полезные предметы

    Осенью 2022 года Danaflex запустил проект «Я вернусь», с упаковкой, которая перерождается в предметы.

    Danaflex – лидер рынка по производству гибкой упаковки в России и СНГ. Компания существует с 2001 года и за это время многие продукты питания российских и международных компаний, что есть на полках в магазинах, были упакованы в гибкую упаковку Danaflex.

  • Рубрика: Новости
    31.10.2022
    Danaflex - единственная компания по производству упаковки в рейтинге ESG

    18 октября подведены итоги ESG-индекса от РБК. Из 500 компаний Danaflex получил свыше 340 баллов, что соответствует уровню выше среднего.

    В условиях постоянных вызовов в отрасли, устойчивое развитие сохранило свою значимость. Это и подтверждает компания Danafleх, которая в основу своего стратегического развития заложила принципы ESG - забота об экологии, “здоровые” социальные факторы и устойчивое корпоративное управление.

    Сейчас рынки стремительно меняют вектор развития с Европы на Азию, где “бизнес с ответственностью” также ставится во главу угла и заинтересованность в подсчете показателей растет быстрыми темпами. Ясно одно, рынки меняются, мировые ценности остаются неизменными.

  • Рубрика: Новости
    26.08.2022
    Danaflex меняет вектор развития

    В конце июля Danaflex вышла из проекта DGpack в Европе.

    Компания планирует дальнейшие инвестиции направить в развитие на российском рынке. Danaflex ставит перед собой цель по консолидации рынка гибкой упаковки и продолжает строительство своего четвертого завода в России - Danafilms, который будет специализироваться на производстве пленок и перерабатываемых решениях в гибкой упаковке.

  • Рубрика: Новости
    25.08.2022
    Danaflex: курс на максимальную локализацию

    Евгений Бантуков, директор по маркетингу компании Danaflex, выступил на вебинаре, организованном X5 Group, с докладом на тему «Упаковочные решения и требования ключевых потребителей в сегменте гибкой упаковки». Вебинар на тему «Упаковка. Обзор проблем и готовых решений» прошел 16 августа 2022 г. В мероприятии приняли участие представители крупнейших поставщиков продуктов и производителей упаковки, в том числе «Сибур», «ЗТИ», «ПЭТ-Индустрия», «Алпла», «Полиэр», «Стерэкс-Пак», Danaflex и другие.

    Компания Danaflex уже 20 лет производит гибкую упаковку и плёнки для самого широкого спектра продуктов. По словам Евгения Бантукова, одной из первых проблем в настоящей ситуации стала необходимость замены функциональных полимерных добавок европейского производства. Далее компания столкнулась с нехваткой плёнок, и был взят курс на максимальную локализацию. Были и другие проблемы. Евгений Бантуков рассказал, как компания решала эти проблемы на конкретных примерах. Так, Danaflex создала гибкую упаковку для макарон «Щебекинские» компании «Макпром», полностью отказавшись от импортных компонентов. Упаковка была успешно испытана на бакалейном производстве. Ответом на проблемы с импортом специальных плёнок и этикеток стало производство упаковки для майонеза «Махеевъ» с использованием отечественных плёнок производства «Сибур».

  • Рубрика: Новости
    27.01.2022
    Danaflex о перерабатываемой гибкой упаковке на выставке upakovka 2022

    На конференции «Упаковка: как обеспечить устойчивое развитие без снижения качества жизни?», организованной Национальной конфедерацией упаковщиков НКПак, которая прошла 26 января в рамках деловой программы международной отраслевой выставки upakovka 2022, выступила Алина Халимова, ведущий менеджер по PR и маркетингу компании Danaflex. Тема ее выступления: «Перерабатываемые решения в гибкой упаковке от Danaflex».

    В настоящее время компания Danaflex активно ведет работу в направлении по переходу на полностью перерабатываемые решения. В компании уже разработано более 20 видов устойчивой упаковки (sustainable) для пищевых и непищевых сегментов рынка. Предприятие стремится выпускать упаковку, состоящую из мономатериала полипропилена или полиэтилена, что облегчает ее вторичную переработку. Прочность, барьерные свойства, качество печати и тактильные свойства упаковки сохраняются. Оборудование Danaflex позволяет запустить производство новой упаковки уже сейчас. В планах компании к 2025 г. перейти на полностью перерабатываемые решения.

  • Рубрика: Новости
    29.12.2021
    Перерабатываемые решения от Danaflex на конференции "Полимеры в упаковке"

    В декабря состоялась конференция Creon«Полимеры в упаковке», на которой представитель компании Danaflex, Алина Халимова выступила с докладом о перерабатываемых и sustainable решениях в гибкой упаковке, также в презентации была представлена текущая ситуация на рынке упаковки: транспортный и сырьевой кризис.

    На сегодняшний день компания Danaflex активно ведет работу в направлении по переходу на перерабатываемые решения и уже разработано более 20 видов sustainable упаковки для пищевых и не пищевых сегментов рынка, продвигая концепцию Non-existent package - «Упаковка, которой не было», состоящую из мономатериала полипропилена или полиэтилена. Прочность, барьерные свойства, качество печати и тактильные свойства упаковки сохраняются. Оборудование Danaflex позволяет запустить производство новой упаковки уже сейчас. В планах компании к 2025 году перейти на полностью перерабатываемые решения.